Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер главный, руководитель бухгалтерии)

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный, руководитель бухгалтерии
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пакеты MS Office: Word‚ Excel‚ Access‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Firefox‚ Outlook Express.
Бухгалтерские программы: 1С 7.7(базовые знания)‚ 1C 8.2‚БЭСТ‚ Парус‚ Консультант+‚ Гарант‚ клиент-Банк
Знание всех участков бухгалтерского учета от первичного документа до составления и сдачи отчетности
Знание специфики оптовой торговли‚ комиссионной торговли‚ услуг‚ в т.ч. аренды‚ договорных отношений‚ финансовых услуг‚ производства.
Отличное знание всех участков Б/У.
ОСНО и УСН
Знание законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету.
Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической‚ управленческой отчетности. Руководство бухгалтерской службой‚ юридическим отделом и отделом кадров‚ координация деятельности отделов.
Финансовый анализ деятельности предприятия‚ участие в составлении бизнес-планов и контроль их исполнения. Работа с банками.
Консультации по вопросам бухгалтерского‚налогового учета и трудового законодательства. Опыт прохождения камеральных налоговых проверок
Основное образование
Высшее , МИНХ им. Г.В.Плеханова , 1983
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес

Руководитель отдела по бух и налаговому учету

ООО "Планета"

Руководство отделом (10 человек). Организация, контроль работы, постановка задач и распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии,
Организация взаимодействия работы бухгалтерии и других подразделений компании (юридический отдел, отдел кадров, товарная группа, отделы розницы и фрайчайзинга, АХО и др.)
контроль за ведением бухгалтерского учета компании на всех участках, включая з\плату,
контроль за правильностью составления и своевременной сдачей налоговой и бухгалтерской отчетности,
составление учетной политики для б/у и н/у подготовка данных для управленческого учета в соответствии с внутренними регламентами, контроль за оформлением операций в соответствии с действующим законодательством,
организация контроля полноты предоставления первичных учетных документов,
налоговое планирование,
восстановление учета,
руководство по ведению бух и налогового учета и сдачей отчетности компаний в составе холдинга (Москва и 8 регионов всего 14 действующих и 12 нулевых компаний),
разработка и внедрение проектов (организация оформления кассовых операций, организация документооборота по движению материалов, товаров, мотивация персонала и пр.),
работа с договорами, (составление, анализ, сопровождение)
составление схем работы между компаниями холдинга,
организация документооборота компании, разработка регламентов,
организация подготовки документов к налоговым проверкам,
работа с банками (банковские гарантии, кредитные договора), договора получения и выдачи займов, работа с внешними и внутренними аудиторами, контроль расчетов с дебиторами и кредиторами, работа по минимизации налогообложения и снижению рисков.
Мониторинг налогового законодательства и приведение внутренних документов компании в соответствие с законодательством,
ответы на вопросы по налоговому и гражданскому законодательству бухгалтеров и других сотрудников компании.
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок.

 

2010, март — 2010, декабрь, 9 мес

Руководитель юридического отдела

OOO "АВ-терминал"

Организация приема платежей через платежные терминалы, сдача оборудования в аренду, агентская деятельность, оказание информационно-технологических услуг, посредническая деятельность
Должностные обязанности и достижения:(Проектная работа)
Составление анализ и сопровождение договоров, претензионная работа, участие в переговорах, составление и построение схем работы с партнерами, разработка первичной документации и внутренних документов компании, обеспечение юридического сопровождения сделок, внесение изменений в учредительные документы.
Помощь бухгалтерии в составлении управленческой отчетности, учетной и налоговой политики, оптимизации налогообложения.
Проведение консультационной работы для менеджеров компании.
Участие в развитии бизнеса.
Оценка и финансовый анализ деятельности предприятия, расчет прибыльности отдельных точек и предприятия в целом, разработка мер по ее увеличению, контроль финансовых потоков, БДР, БДДС, составление бюджетов и контроль за их исполнением, анализ отклонений.
Консультации менеджеров и сотрудников бухгалтерии по вопросам налогового и управленческого учета, по юридическим вопросам.
Расчет прибыли учредителей работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Оценка управленческой отчетности компаний-партнеров.
Работа с банками по привлечению финансирования, заключение, подготовка документов и сопровождение кредитных договоров.
Разработка регламентов документооборота, составление внутренних документов компании.

 

2006, март — 2010, февраль, 3 года 11 мес

финансовый директор

ЗАО "ДФПК"

Инвестиционная компания. Продажа и покупка земельных участков, недвижимости, подбор финансирования, оценка бизнеса, финансовый анализ деятельности предприятий-партнеров, помощь в получении кредитов, получение и выдача займов, финансовый консалтинг, управление активами и финансовыми потоками предприятий-партнеров, создание программного продукта, оптовая торговля
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и координация работы бухгалтерии, отдела кадров, юридического отдела.
Консультации сотрудников по вопросам б/у налогового законодательства, трудового права, юридическим спорам.
Руководство бухгалтерией( в подчинении 5 человек): ведение б/у в полном объеме (ОСНО УСН) и составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, финансовый контроль, бюджетирование, минимизация и оптимизация налогообложения, составление налоговой и учетной политики предприятия, минимизация и контроль затрат по подразделениям и предприятию в целом, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
Управленческий учет: Построение системы управленческого учета, бюджетирования и планирования, составление БДР, БДДС, контроль платежей, мониторинг финансового состояния организации, распределение и управление финансовыми потоками, распределение ресурсов между проектами, контроль за целевым использованием средств, контроль исполнения бюджетов подразделениями, анализ отклонений.
Составление и контроль финансовой отчетности для учредителей и банков.
Финансовый контроль партнеров, оценка бизнеса, финансовый анализ инвестиционных проектов Оценка проектов с целью определения целесообразности инвестирования. Построение схем работы с партнерами.
Ведение кредитных договоров и договоров займа, работа с банками, подготовка пакетов документов для получения кредитов для собственной организации и для партнеров.
Подготовка внутренних документов компании Положения, правила, организация документооборота и т п.
Руководство юридическим отделом (в подчинении 2 человека): составление ведение и сопровождение договоров, контроль за их исполнением, претензионная работа, участие в переговорах, обеспечение юридического сопровождения сделок, обеспечение сохранения интересов компании при создании НМА.
Руководство отделом кадров( в подчинении 3 человека): Составление и контроль исполнения трудовых и гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, приказов, положений и иных внутренних документов. Формирование ФОТ по подразделениям, разработка систем мотивации сотрудников.

 

2002, сентябрь — 2009, июнь, 6 лет

зам. финансового директора

ООО ПКФ "Аллана"

Организация и восстановление Б/у‚ведение б/у в полном объеме,составление бухгалтерской, налоговой и статистической,отчетности‚ контроль и распределение финансовых потоков‚ учетная политика предприятия‚ организация документооборота на предприятия‚ постановка учета материалов и калькулирование себестоимости‚снижение затрат на производство, зарплата и кадры‚ минимизация и оптимизация налогообложения‚ контроль за соблюдением налогового законодательства‚ составление договоров и контроль их исполнения‚ финансовый анализ‚ подготовка рекомендаций для увеличения прибыли предприятия работа с контрагентами. Профиль организации: типографские услуги, печать учебной литературы для ВУЗов, печать бланков, календарей и пр. печатной продукции

 

1999, июнь — 2002, июль, 3 года 1 мес

Главный бухгалтер

ЗАО "НОРФФ" (ООО "НОРФ-М")

Ведение бухгалтерского учета на всех участках‚ составление бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчетности‚ минимизация и оптимизация налогообложения/
Проверка и составление договоров с контрагентами и контроль их исполнения‚претензионная работа. Минимизация затрат на производстве, калькулирование себестоимости.
Составление и анализ ежедневного баланса‚ учет расчетов с поставщиками и заказчиками. Управленческая отчетность для руководства компании,работа с банками, подготовка пакетов документов и ведение кредитных договоров
Профиль организации: производство и реализация гофропродукции‚ оптовая торговля‚ комиссионные услуги‚ посреднические услуги сдача оборудования в аренду.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИНХ им. Г.В.Плеханова

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/Товаровед высшей квалификации

Повышение квалификации/курсы — 2008 Финансовый директор: система эффективного управления финансами компании‚ Moscow Business School‚ - 1994 — Бухгалтерский учет валютных операций‚ Центр Профессиональной подготовки "СТЕК"‚ - 1994 — Бухгалтерский учет и отчетность‚ Центр Профессиональной подготовки "СТЕК"‚ -

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа бизнеса

Курсы повышения квалификации для финансовых директоров, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ надежность‚ творческий подход‚ умение работать в коллективе‚ нацеленность на результат‚ умение работать самостоятельно‚ обучаемость‚ инициативность Начало трудовой деятельности - старший товаровед торга ( в подчинении около 80 магазинов в г. Москве)‚ далее главный бухгалтер компании‚ занимающейся поставками топлива в аэропорты‚ в компании‚ занимающейся мед обслуживанием населения‚ постановка с нуля учета в компании по производству бальзама. Есть опыт работы ведения одновременного учета нескольких разнопрофильных организаций.