Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Fine Reader) 
Знание офисной оргтехники 
Скорость печати 180 уд/м. 
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет , 2007
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, март, 2 года 4 мес

Менеджер отдела продаж

Expressavto (продажа запчастей для импортных автомобилей)

Обязанности: ведение телефонных переговоров‚ прием и обработка заказов, консультация и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, предоставление регулярных отчетов руководству компании о результатах выполнения плана продаж

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Помощник руководителя

группа компаний "Amedia" (производство и дистрибьюция теле- и кинопродукции)

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, прием посетителей, обработка входящей документации, оформление командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка материалов к внутренним совещаниям, ведение базы контактов и досье сотрудников и партнеров, подготовка и составление отчетов на регулярной основе

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

Административный ассистент

Единая Коксохимическая Компания (Поставки продукции коксохимического производства)

Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация приема посетителей, подготовка совещаний, отправка, получение, регистрация и распределение корреспонденции, оформление служебных документов, общий контроль административно-хозяйственной деятельности организации

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

Менеджер отдела продаж

ULTRA Electronics (продажа компьютерных комплектующих, теле-видео-аудио, моб. связь, сборка компьютеров)

Обязанности: активный поиск клиентов, контроль сроков исполнения документов и правильность их оформления, работа с клиентской базой, подготовка и обеспечение своевременного прохождения, а также подписания различных внутренних документов; организация работы приемной, обеспечение бесперебойной работы офиса, подготовка презентаций и переговоров, установление и развитие делового сотрудничества, предоставление регулярных отчетов руководству компании о результатах выполнения плана продаж

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет

Менеджмент организации
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище № 13/

Секретарь-референт
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Club Class (Malta)

, English course

 

2003 г.в.

МГТУ им. Н.Э.Баумана

, Основы компьютерной грамотности (курсы)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительского удостоверения категории В (стаж с 2003 года)
 
Умение общаться с людьми. Исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ умение выделять приоритеты‚ быстро переключать внимание‚ тактичность и‚ как правило‚ хорошее настроение. Презентабельная внешность. Отсутствие вредных привычек.