2010, октябрь — 2010, декабрь, 2 мес
ассистент бренд-менеджера
ТД "Айсберри"
• контроль качества продукции
• поездка на склад с целью проверки качества продукции
• сдача сырья и продукции на анализы в лабораторию
• составление актов-проверки качества
• Проведение дегустаций по выпускаемой продукции
• Обработка горячей линии
• внесение в протокол заявок, ответы на них
• Заключение договоров с подрядчиками,контроль оплаты, изготовления рекламной продукции
• Заказ сувенирной продукции
• Подготовка презентаций по новинкам, акциям, проводимых в компании
• Написание статей на сайт компании
2010, февраль — 2010, октябрь, 8 мес
менеджер по рекламе, продажам
ООО "Проспект"
• Разработка фирменного стиля различных направлений деятельности компании и внедрение;
• Создание Brend book
• Работа с полиграфическими комплексами, рекламными агентствами, типографиями, издательскими домами и другими поставщиками рекламных услуг;
1) проведение маркетинговых исследований
2) работа с подрядчиками,
3) ведение переговоров
4) контроль документооборота на всех этапах (договора, акты, счета-фактур и т.п.),
5) ведение отчетности по рекламным расходам;
6) отстаивание корпоративных интересов.
• Разработка и реализация новых рекламных проектов, составление и размещение заказов, контроль за исполнением услуг:
1) Полиграфия (конверты, флаера, приглашения, бланки, календари, визитки, блокноты, постеры, открытки, каталоги, буклеты, наклейки и другое).
2) Сувенирная продукция (заказ продукции и нанесение логотипа: ручки, флеш-карты, сумки, зажигалки, значки, футболки, пластиковые карты, пакеты и другое).
3) Наружная реклама (дорожные перетяжки, штендеры, световые короба, реклама на транспорте, магистральные щиты);
• Прослеживание за состоянием стилистики сайта,
1)наполнение сайта рекламой совместно с дизайнером и веб-дизайнером
2)создание новых страниц сайта
• Проведение социологических исследований
1) опрос,
2) анкетирование,
3) обработка полученной информации с целью повышения эффективности рекламной компании;
• Посещение рекламных выставок,
1) внедрение новых идей в развитие компании;
2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес
менеджер по рекламе
РА Атлас Менеджмент
• проведение маркетинговых и социологических исследований (опрос, анкетирование, обработка полученной информации с целью повышения эффективности рекламной компании);
• разработка и реализация новых рекламных проектов (закупка вспомогательных рекламных материалов: полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама);
• разработка фирменного стиля различных направлений деятельности компании и внедрение;
• работа с полиграфическими комплексами, рекламными агентствами, типографиями, издательскими домами и другими поставщиками рекламных услуг;
• составление и размещение заказов, контроль за исполнением услуг:
1)Полиграфия – флаера, приглашения, бланки, календари, визитки, салфетки, блокноты, постеры, открытки, каталоги, буклеты, наклейки и другое.
2)Сувенирная продукция – заказ продукции и нанесение логотипа: ручки, зонты, сумки, таблетницы, зажигалки, значки, футболки, пластиковые карты, калькуляторы, пакеты и другое.
3) Наружная реклама – штендеры, световые короба, реклама на транспорте, магистральные щиты;
• контроль документооборота на всех этапах (договора, акты, счета-фактур и т.п.),
• ведение отчетности по рекламным расходам;
• участие в организации выездных конференций (Киев, Египет, Сингапур, Турция, Шри-Ланка); (комплектация сувенирной и рекламной продукциии, работа с иностранными подрядчиками);
• посещение рекламных выставок;
• разработка печатной рекламы (буклеты, рекламные модули в специализированных изданиях);
• работа с дизайнерами;
• проведение BTL акций (контроль бюджета, организация акций, обучение персонала);
• праздники – подготовка и проведение мероприятий;
• Поздравительная рассылка, печать на пластиковых карточках, изготовление грамот, бейджей, визиток, сертификатов, плакеток, маркировка, ламинация, брошюровка, резка, оформление CD дисков.
2007, март — 2007, август, 5 мес
секретарь
ОлеХаус
• работа с клиентами; • распределение, регистрация звонков; • встреча посетителей; • делопроизводство; • ведение первичной документации; • ведение деловой переписки; • заказ канцелярских товаров; • работа с оргтехникой.
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
секретарь
ГУУ
• делопроизводство;
• составление заявок, служебных записок;
• ведение деловой переписки, телефонные переговоры;
• архив;
• помощь преподавателям в тренингах, в проведении семинаров, лекций;
• телефонные переговоры.
Неполное высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ)
Государственный Университета Управления. Кафедра Социологии и управления психологией. Специальность - социология. Вечернее отделение, 5й курс.
Владение языками
Английский - продвинутый
Итальянский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: коммуникабельность‚ энергичность‚ целеустремленность‚ доброжелательность‚ умение работать в команде‚ решать задачи и брать на себя ответственность за их решение‚ быстро обучаюсь.
id резюме: 8506808,
обновлено 24-11-2010 18:44:41