Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • Английский язык на уровне Higher Advanced / Near Native 
  • Продвинутые навыки работы на компьютере: MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Share Point‚ Outlook)‚ CMS Supervisor‚ CustomView Director  
  • Способность к быстрому обучению и адаптации к изменениям
  • Лидерские способности 
  • Высокие коммуникативные навыки (опыт ведения переговоров‚ публичных выступлений с целью мотивации сотрудников)
  • Самостоятельность в выработке и принятии решений‚ целеустремленность    
  • Стрессоустойчивость     
  • Умение решать задачи в сжатые сроки
Основное образование
Неполное высшее , Международный Университет Природы, Общества и Человека "Дубна" , 2006
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, июнь, 1 год 11 мес

Менеджер, руководитель группы (team lead)

Protocol Global Solutions

Protocol Global Solutions - международная компания / call-центр в США и Канаде, web url: http://www.protocolglobalsolutions.com/
Место работы: США, Флорида
Обязанности:
- Руководство агентами call-центра (в зависимости от сезона - от 20 до 115 человек)
- Использование оборудования корпоративной телефонной сети связи на базе оборудования Aspect и Avaya.
- Мониторинг активности агентов call-центра, используя оборудование CustomView Director (разработанный компанией Aspect Communications Corporation), а также Call Management System (CMS) Supervisor / Center View (разработанный компанией Avaya)
- Взаимодействие с заказчиками/партнерами/клиентами (согласование требований, переговоры, изменения в политике компаний)
- Решение всех проблем, претензий и жалоб по продукту, поступающих от внутренних специалистов, агентов call-центра и потребителей
- Создание отчетов о проделанной работе для заказчиков на основе сформированной sql-базы
- Проведение интервью с целью принятия на работу новых сотрудников
- Принятие решений о продвижении по службе или увольнении существующих сотрудников
- Составление и ведение расписания, списка отпусков и пропущенных дней для сотрудников
- Принятие участия в собраниях с высшим менеджемном для отчетности, а также с целью решения управленческих и административных вопросов

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Международный Университет Природы, Общества и Человека "Дубна"

Лингвистика
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Департамент Финансов США

Государственные экзамены (США), Лицензия на Медицинское Страхование и Страхование Жизни, а также Переменный Аннуитет (США)

 

2005 г.в.

Образовательный Центр "Дубна"

, Офис-Менеджер

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Последние 3 года я провел в США (Флорида). Работал в международном call-центре (офисы в США и Канаде) руководителем группы (team lead) от 20 до 115 человек в зависимости от сезона.