Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник юриста
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Целеустремленная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная. Умею планировать свое рабочее время. Проходила курс Евгения Масловского "Технологии управления". Хорошо знаю стандартный пакет офисных программ‚ таких как Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ и пр. Есть огромное желание работать‚ расти и развиваться.
Основное образование
Высшее , Красногорский оптико-электронный колледж, юрфак , 2006
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Региональный менеджер

Фармацевтическая компания "Биокад"

1. Развитие бизнеса в подотчетных регионах Российской Федерации и Республики Беларусь.
2. Достижение показателей и увеличение доли на рынке. Составление плана продаж на предстоящий период.
3. Управление командой медицинских представителей (до 15 человек):
а). подбор персонала: проведение телефонного интервью с кандидатами, проведение личного собеседования, прием сотрудников;
б). проведение обучения персонала;
в). участие в адаптации новых сотрудников, разработка системы мотивации индивидуально для каждого сотрудника;
г). проведение аттестации персонала, закрытие испытательного срока;
д). учет рабочего времени сотрудников;
е). распределение объемов работ;
ж). контроль за выполнением поставленных задач
4. Планирование участия в межрегиональных мероприятиях.
5. Участие в тренингах организованных для медицинских представителей.
6. Написание бизнес-процессов.
7. Проведение презентаций при работе с клиентами.
8. Маркетинговые исследования.
9. Проведение совместных, контролных визитов.
Причина ухода: большой объем командировочной деятельности (до 60% в месяц)

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

офис-менеджер

В той же компании: Фармацевтическая компания "Биокад"

1. Ведение документооборота.
2. Бронирование билетов и гостиниц (поиск и составление договоров с различными агентствами, оказывающими данные услуги, гостиницами). Заказ такси (заключение договоров с компаниями, представляющими данные услуги).
3. Мини АТС.
4. Встреча гостей.
5. Составление необходимых документов в Word‚ Excel.
6. Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярских товаров.
7. Прием и распределение корреспонденции
8. Деловая переписка.
По итогам данной работы была переведена на должность регионального менеджера.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации, юрисруденция

гражданско-правовая

Учусь на заочной форме обучения. Защита диплома в марте 2010

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Красногорский оптико-электронный колледж, юрфак

псо
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в Красногорском районе‚ либо в Москве (м. Тушинская‚ Войковская‚ Сходненская‚ Дмитровская‚ Рижская)