Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор гипермаркета или магазина
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  К своим преимуществам отношу:
- профессионализм и успешный опыт
- знания как технические о потребительских свойствах товаров‚ так и рынка электроники в целом
- умение четко представлять намеченные цели и находить пути их достижения
- хорошее знание английского языка (fluent English)‚ 1 год проживал в США студентом по обмену29 лет‚ холост‚ детей не имею. .
Основное образование
Высшее , Ярославский Государственный Университет, Экономический ф-т , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Директор розничной компании

ООО ТФ «Юпитер» (Фотоцентр «Юпитер» на Новом Арбате)

• Управляю хозяйственной деятельностью компании, занимающейся продажей фототехники и оказанием фото услуг, Интернет-торговлей, Интернет-кафе с точкой общепита, сдачей в аренду площадей, всего 8 торговых подразделений (разделенных по типу товаров и услуг), включая отдаленное в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Отрадном.
• Общая площадь помещений около 1800 кв. м., торговая площадь около 800 кв. м., сдаваемая в аренду площадь около 300 кв. м., число арендаторов 7-10 компаний, свой персонал 100 человек.
• Успешно управляю магазином и компанией в целом посредством следующих мер:
- Планирование и реализация бюджета продаж и расходов, финансовое планирование.
В условиях снижения продаж путем оптимизации расходов и товарных запасов сумел сохранить финансовую устойчивость предприятия, стабильность оплаты поставщикам и выплаты зарплат.
Продажи на фоне спада в московской рознице электроники в 2009 г. на 35-50% сократились всего на 25%, при этом удалось увеличить среднюю наценку с 30 до 35%. В период с декабря 2008г. по март 2009г. не смотря на кризис, был рост продаж примерно на 7%.
- Управление персоналом.
Разработана мотивация торгового персонала, проведена работа по обучению современным стандартам обслуживания, мерчендайзинга, аттестация, организованы совместные тренинги с производителями, произведены замены неэффективных руководителей торговых подразделений.
Оптимизировано штатное расписание, в условиях снижения продаж без ущерба для функциональности сократил общий фонд оплаты труда на 30%.
Проводится работа по нематериальной мотивации персонала, организуются корпоративные мероприятия, конкурсы, участие в тренингах, общие собрания, информационная открытость, прямое общения любого сотрудника с директором посредством внутреннего чата, делегирование полномочий перспективным сотрудникам.
- Коммерческая деятельность.
Пересмотрены механизмы заказа товара у поставщиков – введен контроль и ответственность над менеджерами по закупкам, ценообразование – увеличена наценка на сопутствующие товары, на основные товары наценка стала более гибкой для улучшения оборачиваемости. Заключены договоры с несколькими новыми поставщиками – прямыми дистрибьюторами производителей фототехники, это сделало ассортимент более стабильным при сокращенном товарном запасе.
Улучшены условия поставки некоторых товарных групп, вместо покупки товар берется на реализацию или с возможностью возврата.
При снижении продаж примерно на 25% товарные запасы сокращены более чем на 40%, оборачиваемость снижена с 70 до 40 дней, сток старше 60 дней сокращен в 2 раза.
Расширен ассортимент товаров, введены новые товарные группы – сувениры, фирменные аксессуары, цифровые фото рамки и ряд других. Введена новая услуга – подарочная упаковка.
- Маркетинговая политика.
Существенно доработан фирменный стиль.
Регулярно разрабатываю и реализую маркетинговые активности (скидки, подарки, специальные предложения, лотерея, реклама в метро, распространение листовок, аудио реклама и др.), отслеживается их эффективность. Реализованы совместные активности с полной или частичной компенсацией от вендора – компании Sony.
Утвержден музыкальный фон и изготовлены внутренние рекламные аудио ролики, рассказывающие о конкурентных преимуществах.
- Оформление и мерчендайзинг.
Проведен анализ оборачиваемости и эффективности по товарным группам и занимаемым им площадям, в соответствии с которым сделана перестановка витрин и изменена выкладка. Установлено противокражное оборудование и выполнена открытая выкладка некоторых групп.
Введены стандарты выкладки и ответственность за их соблюдение. Переоформлены ценники, введены маргетинговые группы на товары (новинка, лидер продаж, спец. цена, акция).
Оборудована навигация внутри торгового зала. Переоформлен фасад, установлены информационные и имиджевые конструкции.
- Представляю интересы компании перед контролирующими органами и бизнес партнерами.
В центре Москвы согласовал и установил вывеску с логотипами иностранных брэндов пл.45кв. м.
Успешно представлял компанию в суде, прокуратуре, трудовой инспекции.
Наладил хорошие личные взаимоотношения с Управой района Арбат и Комитетом рекламы.

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

Директор филиала/магазина (Генеральный директор ООО «Лексис-Ярославль»)

Kripa International, Федеральная розничная сеть «SYNEX»

• Организовал с нуля начало деятельности в Ярославле по продаже бытовой электроники.
• Успешно управлял магазином и компанией в целом: управлял персоналом, планировал и реализовывал бюджет, маркетинговые акции, осуществлял контроль над товародвижением, выкладкой, переоборудование магазина, занимался логистикой, поиском площадей для открытия новых магазинов и проведением переговоров с девелоперами и УК в торговых центрах.
• Филиал являлся лидером сети по показателю выручка на кв. метр площади.

 

2005, ноябрь — 2007, июль, 1 год 8 мес

Директор магазина электроники

Федеральная розничная сеть «Белый Ветер - ЦИФРОВОЙ»

• Управлял магазином электроники, торговая площадь 250 кв. м., склад 50 кв. м., в подчинении 14 человек: 10 продавцов (из них 2 начальника секции), 1 зав. складом, 2 кассира, 1 бухгалтер.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский Государственный Университет, Экономический ф-т

Менеджмент организации

Второе высшее образование, вечернее отделение - посещение занятий каждый рабочий день, срок обучения 3,5 года.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский Государственный Университет, Математический ф-т

Математика, прикладная математика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Увлекаюсь автомобилями‚ музыкой‚ электроникой‚ русским бильярдом. А также спортом - посещаю тренажерный зал‚ смотрю автогонки‚ футбол‚ хоккей