Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

43 года, женщина

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
умение прописать и систематизировать бизнес-процессы в Компании
активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации
умение работать в режиме многозадачности, грамотно расставлять приоритеты в работе
высокие организаторские способности
умение убеждать и отстаивать свою точку зрения
умение достигать поставленных целей
грамотная устная и письменная речь
аналитический склад ума
уверенный пользователь офисных программам и 1С (торговля и склад) версии 7:7, 8:0 умение делать понятные отчеты и презентационные материалы.
внимательность, ответственность, стремление ко всему новому, легкообучаемость, мобильность
умение обучать других сотрудников
знание основ делопроизводства, практические навыки
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия , 2009
 
Опыт работы

2014, август — 2015, октябрь, 1 год 2 мес

Администратор клуба

РОО "Федерация роликового хоккея г.Москвы"

Общественная организация

ведение клиентской базы, используя gogl disk-облачный сервер
- делопроизводство: оформление личных дел, заключение договоров.
- проведение собеседований с родителями детей ,презентация клуба, оформление документов на прием, отслеживание оплат, фиксация финансовых показателей в отчетных документах.
- организация и проведение праздников,мероприятий (День открытых дверей,чемпионаты Москвы, экспресс-сборы) привлечение сторонних организаций.
- разработка концепции праздника,поиск партнеров, заключение договоров,отслеживание результативности мероприятия. Координирование работы тех.службы, финансового отдела, тренеров клубов.
- фотографирование спортивных мероприятий и поддержка сайта. Написание пресс-релизов и пост-релизов по мероприятиям.
- холодные звонки
- составление расписания, приказов по деятельности клуба, написание деловых писем.
- продажа спортивного инвентаря
- привлечение новых клиентов в клубы , в месяц по 18 собеседований из них 15 заключенных договоров.

 

2011, февраль — 2013, март, 2 года

Координатор отдела продаж

ООО "Леовит нутрио"

Москва

координация работы отделов продаж (контроль заказов, обсуждение с менеджерами отдела продаж рабочих моментов; контроль качества выполнения обслуживания клиентов менеджерами)
- участие в телефонных переговорах с ключевыми клиентами;
- анализ и ведение оперативной базы план-факт продаж;
- корректировка бюджета и мониторинг затрат отдела;
- мониторинг и управление дебиторской задолженности;
- ведение закрепленной базы клиентов в отсутствии менеджеров: консультирование клиентов по вопросам наличия продукции на складе, сроках поставки; организация отгрузок, подготовка договоров и др.,
- ведение и консолидация отчетной документации отдела продаж (договора, спецификации, реестры и др),
- ведение электронной базы по ассортиментному планированию в разрезе месяца, анализ и регулярная корректировка планов по продажам ассортимента на период; отслеживание остатков продукции на складе,
- мониторинг рынка: поиск возможных партнёров в регионах через интернет; тендерная работа поиск электронных площадок;
- администрирование сайта: размещение новостей, информации об акциях и др.,
- участие в разработке POS совместно с отделом маркетинга,
- учет движения промо-материалов, размещение и согласование заявок на печатную продукцию,
- организация и проведение деловых мероприятий (выбор места проведения, общение с подрядчиками, организация и контроль проведения мероприятия без заминок , закрывающие документы),
- организация проживания сотрудников в командировках, контроль отчетности по закрывающим документам,
- взаимодействие с бухгалтерий и юридической службой по вопросам документооборота
- работа с транспортными компаниями и собственным транспортом Компании
- оперативная подготовка информации по запросу руководства;

 

2003, октябрь — 2009, октябрь, 6 лет

менеджер отдела продаж

ООО "Пищмашсервис"

Ведение заказа от заключения сделки до поставки товара клиенту, документооборот (счет, договор, товарная накладная, счет-фактура)
- оперативное разрешение нестандартных ситуаций
- выгрузка отчетов в Excel, составление аналитических записок для руководства
- взаимодействие с поставщиками, со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел планирования, отдел рекламы)
- участие в тематических выставках

 

1999, октябрь — 2003, октябрь, 4 года

менеджер по маркетингу

ФГУП Завод "Молмаш"

Создание и внедрение аналитических отчетов в маркетинговой деятельности
- составление графиков продаж
- учет, анализ и контроль обратной связи с потребителями)
- участие в тематических выставках (продвижение на рынок нового продукта, исследование рынка)
- оформление экспортных поставок
- ведение логистики

 

1992, октябрь — 1999, июль, 6 лет

методист деканата философского факультета

РГГУ

Обеспечение документации по факультету
- составление расписания занятий, экзаменов и зачетов
- контроль проведения ежемесячной аттестации студентов по текущей успеваемости и посещаемости
- осуществление сбора информации для обеспечения учебного процесса
- подготовка приказов и распоряжений по факультету
В подчинении 2 секретаря машиниста.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия

психолог, преподаватель психологии

гуманитарный‚ психолог

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный гуманитарный университет

Предпринимательство

управления‚ менеджмент

 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия