2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Специалист складского учета
ООО "Цезарь Системс"
• Взаимоотношения с контрагентами (ведение документации и взаиморасчетов, согласование условий и сроков выполнения работ);
• Дебиторская и кредиторская задолженности, анализ изменений дебиторской и кредиторской задолженности;
• Участок «Материалы» (сч. 10, 60).
• Ведение счетов 60, 62 (расчеты с поставщиками подрядчиками, покупателями-заказчиками);
• Учет и движение ТПЦ и МПЗ;
• Контроль остатков материалов на складе, учет готовой продукции;
• Проведение инвентаризации товарных остатков, выявление недостачи и излишков, проверка товарных отчетов;
• Выставление счетов, выписка накладных, актов, счетов-фактур;
• Подготовка внутренней отчетности (справок) по запросу руководства;
2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес
Бухгалтер
ООО « Р2А»
• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);
• Дебиторская и кредиторская задолженности, анализ изменений дебиторской и кредиторской задолженности;
• Подготовка бухгалтерской отчетности;
• Взаимоотношения с контрагентами (ведение документации и взаиморасчетов, согласование условий и сроков выполнения работ, контроль за оплатами и исполнением работ);
• Сбор и обработка данных о предстоящих платежах в рамках бюджета;
• Контроль над выполнением договоров;
• Подготовка внутренней отчетности по запросу руководства;
• Первичная документация (выставление счетов, расходных накладных, актов, счетов - фактур)
• Ведение банка;
• Ведение кассы;
• Начисление заработной платы;
• Ведение личных карточек по персонифицированному учету подоходного налога.
2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Артуа»
• Разработка и внедрение форм отчетности, ведение документооборота;
• Переговоры с клиентами, проведение презентаций;
• Консультация клиентов;
• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);
• Ведение клиентской базы;
• Решение административных, хозяйственных, технических, претензионных и др. вопросов;
• Оформление первичных документов (1С: Предприятие 8.0);
• Отслеживание дебиторской задолженности;
• Составление коммерческих предложений;
2003, июль — 2006, март, 2 года 8 мес
Менеджер
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт»,
• Подготовка внутренней отчетности;
• Консультация клиентов;
• Заключение договоров;
• Ведение клиентской базы;
• Первичная бухгалтерия (оформление и сопровождение заказов).
2001, июнь — 2003, июль, 2 года 1 мес
Секретарь - референт
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт»
• Прием и переключение телефонных звонков.
• Организация приема посетителей.
• Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.
• Прием и отправка факсов.
• Деловая переписка.
• Регистрация входящей и исходящей документации.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, чая, кофе, воды.
Неполное высшее
Московский городской педагогический университет(г. Москва), ф-т Юридический
2009 г.в.
НОУ «КАРЬЕРА»
Бухгалтерский учет и налогообложение, Бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Стремление к повышению профессиональных навыков.<br />Ответственный подход к работе.<br />Высокая степень работоспособности.
id резюме: 8514185,
обновлено 23-06-2010 09:29:19