2006, март — продолжаю работать, 18 лет
Заместитель начальника отдела Информационных технологий
Туристский Гостиничный Комплекс Измайлово корпус «Вега»
В подчинении 12 человек Работа с организациями-партнерами: подготовка и ведение переговоров, подготовка и заключение договоров. Обучение пользователей работе с программными продуктами «Отель2.3» и 1С:Бухгалтерия (7.7 и 8), Зарплата и Кадры (7.7 и 8), Финансовое планирование, Сфера (Учет регистрации иностранных граждан). Консультации персонала бухгалтерии и других подразделений по текущим вопросам ПО «Отель 2.3» и 1С, Сфера. Контроль за правильностью соблюдения технологии работы с программным обеспечением, настройка и сопровождение ПО, постановка технических заданий. Еженедельный внутренний аудит технологии размещения гостей. Перестройка, совершенствование и автоматизация технологических процессов. Подбор и прием персонала, обучение и координирование работы персонала отдела. Контроль выполнения поставленных перед персоналом задач. Тренинги и тестирование сотрудников. Работа с контрольно-кассовой техникой Штрих; создание инструкций по работе персонала организации с программным и аппаратным обеспечением организации.
2001, август — 2006, февраль, 4 года
Генеральный директор
ООО «Информационно-Внедренческий Центр»
В подчинении 18 человек. Работа с поставщиками и клиентами; подготовка и ведение переговоров; подготовка договоров с клиентами; весь бухгалтерский учет организации; подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; взаимодействие с ИМНС и Фондами; подбор и прием персонала, обучение и координирование работы персонала организации (менеджеры, инженеры, программисты); кадровый учет; расчет зарплаты; документооборот организации. Составление бизнес-планов, текущее финансовое планирование, администрирование работы офиса, контроль выполнения поставленных перед персоналом задач. Тренинги и тестирование сотрудников и кадрового резерва (ученики, стажеры). Решение всего комплекса задач информационно-технической поддержки компании с широкой сетью клиентов. Постановка ТЗ. Изменение/написание модулей по ТЗ (1С 7.7), Поддержка пользователей по вопросам работы с бухгалтерией, зарплатой, торговлей. Перестройка, совершенствование и автоматизация рабочих процессов собственной организации.
1999, октябрь — 2001, апрель, 1 год 6 мес
Начальник отдела сопровождения
ООО «ИСЦ КОМСИ-АСТ»
1С. В подчинении 23 человека. Руководство отделом. Подготовка и ведение переговоров; подготовка договоров с клиентами. Подбор и прием персонала, обучение и координирование работы персонала отдела 1С (менеджеры, инженеры, программисты); контроль выполнения поставленных перед персоналом задач. Тренинги и тестирование сотрудников и кадрового резерва (ученики, стажеры). Решение всего комплекса задач информационно-технической поддержки компании с широкой сетью клиентов. Переговоры с клиентами, постановка ТЗ. Изменение/написание модулей по ТЗ (1С 7.7), Поддержка пользователей по вопросам работы с бухгалтерией, зарплатой, торговлей. Программирование, конфигурирование баз данных 1С-Предприятие. Перестройка, совершенствование и автоматизация рабочих процессов.
1998, ноябрь — 1999, октябрь, 11 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО «ПКФ Радуга-8»
В подчинении 4 человека. Приемка товара; оформление отпуска товара; ведение складского учета сырья и готовой продукции; розничная торговая сеть (в т.ч. работа с контрольно-кассовой техникой); работа с поставщиками и клиентами; подготовка договоров с клиентами; бухгалтерский учет: касса, банк, поставщики, клиенты; работа с персоналом организации (водители, рабочие цеха, мастера цеха, продавцы в торговом зале); кадровый учет; учет заработной платы. Автоматизация учета производственных процессов на 1С. Работа с контрольно-кассовой техникой Samsung и АМС; создания инструкций по работе персонала организации с программным и аппаратным обеспечением организации.
1998, январь — 1998, ноябрь, 10 мес
Бухгалтер
ООО «БЭСТ»
Приемка товара; оформление отпуска товара; ведение складского учета сырья и готовой продукции; розничная торговая сеть (в т.ч. работа с контрольно-кассовой техникой); работа с поставщиками и клиентами; подготовка договоров с клиентами; бухгалтерский учет: касса, банк, поставщики, клиенты; работа с персоналом организации (водители, рабочие цеха, мастера цеха, продавцы в торговом зале). Создание дополнительных отчетов, необходимых для учета на производственных предприятиях, занимающихся хлебопечением: калькуляции, планирование расхода сырья, зависимости от загрузки цеха. Работа с контрольно-кассовой техникой Samsung и АМС; создания инструкций по работе персонала организации с программным и аппаратным обеспечением организации.
1997, октябрь — 1998, январь, 3 мес
Оператор ЭВМ
ЦНИИ «Циклон»
Ведение складского учета МПЗ на ПК с применением программы 1С:Торговля и склад, обучение персонала работе на ПК. Занималась программно-аппаратным обеспечением отдела снабжения, обучением персонала и конфигурированием системы под задачи организации.
Курсы переподготовки
Московская школа экономики, факультет бухгалтерский учет и аудит
Высшее образование (специалист)
Московский энергетический институт, факультет электронной техники
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Работоспособна‚ коммуникабельна‚ настойчива‚ порядочна‚ организованна‚ ответственна‚ трудолюбива‚ умею работать в команде‚ быстро обучаема‚ не конфликтна.<br />Имею водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль‚ стаж вождения - 7 лет.<br />Люблю классическую музыку‚ отдых на природе‚ рисование акварелью‚ танцы.
id резюме: 8514882,
обновлено 19-10-2009 11:46:57