Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО)

40 лет, мужчина

Москва

Полежаевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ввод в эксплуатацию офиса с «0».
Эксплуатация арендуемых помещений площадью до 4000 кв.м. и численностью 250 чел. Уровень ПК - Администратор.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет, механизация и автоматизация технологических процессов , 1999
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель ахо

Холдинг МИЭЛЬ

Агентство недвижимости, инвестиционная компания, риелторская компания, консалтинговая компания , Москва

Административно-хозяйственное обслуживание 3-х центральных офисов (в т. ч. класс А) и более 10 офисов продаж (модульных павильонов на строительных площадках).
Ввод в эксплуатацию офиса с «0», с переездом офиса около 100 рабочих мест.
Формирование бюджета АХО, составление ежемесячного плана платежей, контроль за его исполнением по следующим статьям:
Заключение, согласование договоров на проведение работ и оказание услуг, сопровождение и контроль исполнения договорных обязательств, контроль за предоставлением первичной документации.
Приобретение для подразделений компании и ее территориальных офисов:
Вычислительной техники, программного обеспечения, запасных частей и расходных материалов; канцелярских, хозяйственных товаров, офисной мебели, продуктов питания, водой (кулеры).
Обслуживание, ремонт компьютерной и оргтехники; Монтаж, профилактика и ремонт климатических установок. Рассмотрение предложений услуг интернет провайдеров, выбор оптимального пакета услуг, заключение договора, контроль и установкой и подключением интернет и IP-телефонии. Обеспечение территориальных офисов мобильными туалетными кабинами; Контроль за качеством предоставленных услуг.
Организация и проведение монтажных, ремонтных работ, как собственными силами, так и с привлечением подрядных организаций.
Переезды, размещение и организация рабочих мест подразделений компании и ее территориальных офисов.
Контроль, координация работы эксплуатирующей службы по вопросам вентиляции, отопления, кондиционирования, технического состояния помещений, уборки помещений.
Координация работы IT службы контроль сроков, качества исполнения заявок, количества рабочих мест, категорий обслуживания, проверка.
Проведение инвентаризаций. Составление инструкций по охране труда, технике безопасности и проведение инструктажей.

 

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

Заместитель руководителя службы эксплуатации

«Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость»

Ввод в эксплуатацию бизнес центра класса А, после реконструкции (15 000 кв. м).
Организация, координация, контроль качества оказания клининговых услуг: ночная, дневная уборка, подземного паркинга. Послестроительная уборка. Автомоечный комплекс.
Организация, координация, контроль работы за эксплуатирующими и техническими службами вентиляция, кондиционирование, лифтовое хозяйство, электро и сантехническое оборудование, мелкий ремонт, уборка прилегающей территории, наземной парковки. Вывоз снега, ТБО.
Контроль сроков и качества выполнения общестроительных работ на объекте подрядными организациями.
Переезды офиса, размещение рабочих мест.
Обеспечение хозяйственными, расходными, канц товарами, мебелью.
ТБ, пожарная безопасность. Взаимодействие со Службой Безопасности.

 

2005, июнь — 2009, август, 4 года

Руководитель отдела “материального и технического обеспечения”

ИРЦ-ОСП ФГУП “Почта России”

Формирование бюджета расходов производственной деятельности, подготовка к защите и контроль его исполнения. Аренда и эксплуатация производственных и офисных помещений. Согласование, подготовка к заключению, контроль исполнения договорных обязательств. Организация и контроль документооборота. Разработка регламентов, инструкций, приказов, распоряжений и т.д. Взаимодействие с арендодателем, разрешительными и контролирующими органами.
Обеспечение региональных филиалов (83 филиала) техническими средствами для открытия защищенных пунктов терминального обмена.
Организация складского учета, контроль расхода, движения и списания ТМЦ. Проведение инвентаризаций.
Контроль за соблюдением мер пожарной и техники безопасности, правил внутреннего распорядка.
Материально-техническое обеспечение подразделения:
Технологическое оборудование, вычислительная техника, ПО, расходные материалы, канцелярские, хозяйственные и строительные материалы, мебель (лизинг, электронные торги, котировки).
Ввод в эксплуатацию, ремонт и обслуживание технологического оборудования вычислительной и офисной техники, климатической техники, телекоммуникационных сетей, инженерных систем и т.д.
Организация транспортного обслуживания подразделения.
Обеспечение мобильной связью и контроль расходов.
Организация и проведение монтажных, ремонтно-строительных работ как собственными силами, так и с привлечением подрядных организаций. Переезды офиса, размещение и организация рабочих мест. Благоустройство, озеленение, уборка прилегающей территории.

 

2002, август — 2005, июнь, 2 года 10 мес

Начальник отдела “материалов, техники, социальных услуг и строительства

ФГУП ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЬЮ

Административно-хозяйственное, материально -техническое обеспечение предприятия. Ремонт, ТО оборудования. Монтажные, ремонтно-строительные работы. Организация работы автотранспорта, курьерской службы, секретариата, охраны. Продажи технических средств и услуг. Аренда офисных помещений. Переезды офиса. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями. Организация совещаний и конференций, презентаций.

 

1999, февраль — 2002, август, 3 года 6 мес

Инженер

В той же компании: ФГУП ЦЕНТР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЬЮ

Системное администрирование операционного зала. Ремонт, модернизация, сборка, обслуживание компьютеров типа IBM PC и периферии. Организация автоматизированных рабочих мест. Проектирование и монтаж ЛВС. Изготовление почтово-кассовых терминалов системы электронных почтовых переводов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Строительный Университет, механизация и автоматизация технологических процессов

Инженер
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

УПЭМК (техникум) эксплуатация электромеханического оборудования и автоматических устройств зданий и сооружений

Техник-электромеханик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГУП "Почта России"

Программа пожарно -технического минимума, Программа пожарно -технического минимума для лиц ответственных за пожарную безопасность

 

2006 г.в.

Московское МТУ технологического и экологического надзора Ростехнадзора

Допуск к работе в электроустановках, Допуск к работе в электроустановках до 1000 В в качестве административно-технического персонала

 

1999 г.в.

Всероссийский межотраслевой научно-учебный центр по вычислительной технике и информатике

Диагностика, ремонт и модернизация IBM PC, Диагностика, ремонт и модернизация IBM PC

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть