Расширенный поиск

43 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Челябинск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам крупной компании сектора FMCG
250 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  2008 год - рост объёмов продаж в тоннах 4%‚ в деньгах 12%
2007 г - рост продаж 14 % (в тоннах)‚ товарооборот более 280 млн $‚
достигнута  договорённость  о сотрудничестве с «Wal Mart» и «Makro» в Бразилии. Открытие торгового филиала в Бразилии.
Сентябрь 2006 года - выведение макаронных. изделий премиум класса «Grand di Pasta»‚ на сегодняшний день продажи в месяц порядка 350тонн.
Запуск  производства и выведение на рынок риса и гречки быстрого приготовления «МАКФА» (ежемесячный объём продаж 750тонн)‚ выведение на рынок муки «МАКФА»(10000 т. мес.). Выведение на рынок новой торговой марки мак. изделий «СМАК» (суммарный объём реализации двух торговых марок‚ 15000 тонн макаронных изделий в месяц). В 2001‚ 2002‚ 2003‚ 2004‚ 2005 ‚ 2006 ‚ 2007 и 2008г. «МАКФА» - товар года‚ в 2005 и 2006г - «Народная Марка».
Уровень средневзвешенной дистрибуции макаронных  изделий  «Макфа» по России 80 %.
15.01.2000 - 10.07.2001 
Начальник отдела маркетинга и рекламы  (в подчинении 15человек)
Анализ рынка‚ разработка и проведение рекламных кампаний‚ рекомендации по развитию производства.
Достижения:
Макароны «МАКФА» по итогам 2000 года по данным «Comcone» признаны брендом года в своей товарной группе. 100 процентная загруженность производства‚ несмотря на увеличение объёмов производства на 25%.
Июнь 1999-январь 2000
Зам начальника отдела продаж (в подчинении 15человек)
Контроль  продаж‚ качеством погрузки‚ распределение товаропотока по регионам России.
Январь 1999- Июнь 1999  Управляющий Московским филиалом
Организация продаж в Москве (с ноля)
Основное образование
Высшее , Челябинский Государственный Университет , 1998
 
Опыт работы

1998, сентябрь — продолжаю работать, 18 лет

Начальник отдела продаж

ОАО "Макфа"

• разработка стратегии и тактики продвижения товара на Российский рынок и в экспортном направлении;
• рекомендации по производству ассортимента;
• развитие производства за счёт выведения на рынок зонтичных брендов;
• рекламная деятельность (бюджет 2009 года 8 млн. $);
• Координация работы региональных и международных филиалов (Россия, Украина, Бразилия, Китай).

 
Основное образование
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Челябинский Государственный Университет

маркетинг
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Челябинский Государственный Педагогический Институт

.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть