Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Свободное владение немецким и английским языками. Опыт работы в сфере финансового аудита‚ бизнес-образования и консалтинга. Аналитические и организаторские способности‚ коммуникабельность‚ энтузиазм‚ способность к генерированию и практическому внедрению инновационных решений‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ пунктуальность
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по развитию ,ассистент генерального юдиректора

ЗАО «Шуко Интернационал Москва»

Должностные обязанности:
-Определять общую концепцию политики развития предприятия.
-Обосновывать цели развития предприятия.
-Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
-Проведение “диагностики” всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
-Установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
-Организация расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия.
-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проекты технической и административной модернизации предприятия.
-Организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству.
-Организация взаимодействие всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
-Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль за соответствием принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
-Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития.

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

Менеджер по развитию бизнеса

Московская Торгово-промышленная палата

Должностные обязанности:
- ведение переговоров с немецкими представителями различного уровня;
- построение схем и систем работы по выходу на немецкий рынок;
- мониторинг конкурентной среды‚ разработка и продвижение продуктов на рынок;
- ведение переговоров‚ поддержание постоянного контакта с ключевыми клиентами;
- финансовое планирование‚ анализ и прогнозирование экономической эффективности; Основные достижения: успешный запуск международных образовательных проектов: миссии‚ стажировки‚ тренинги на территории Германии; запуск и реализация годового проекта с Торговым Домом «Перекресток» в Германии.
- участие в выставках‚ конференциях‚ PR-акциях и партнерских проектах.

 

2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес

Менеджер проектов

ООО "Роберт Бош"

Должностные обязанности:
- подготовка и получение сертификатов на всех этапах;
- взаимодействие с государственными органами; - работа по стандартизации процессов;
- организация и проведение промо-акций Белорусского филиала Основные достижения: ввод новой торговой марки DREMEL на российский рынок

 

2005, май — 2005, июль, 2 мес

Специалист

ЗАО "Commerzbank Eurasia"

Банки/кредиты/инвестиции/лизинг проведение внутренних проверок (контроль исполнения заданий‚ контроль документооборота‚ сбор аналитической отчетности и т.д.) Рекомендации • Рекомендации предоставляются по запросу

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия
Разрешение на работу в Германия