Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ PM Office‚ Project‚ Lotus Notes
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов, экономический факультет , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

Начальник Административно-аналитической службы Управления делами

АКБ "Электроника" ОАО

1. Разработка плановых показателей бюджета материально-технического и хозяйственного обеспечения и других потребностей Банка.
2. Осуществление функций Координатора Дирекции общебанковской и операционной поддержки Банка.
3. Составление инвестиционного и административного бюджета, контроль за исполнением бюджета.
4. Ведение реестра хозяйственных расходов.
5. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Банка.
6. Заключение и своевременное продление административно-хозяйственных договоров.
Осуществление взаимодействия с контрагентами.
7. Ведение реестра административно-хозяйственных договоров.
8. Распределение между сотрудниками Службы обязанностей и поручения, осуществление контроля за выполнением ими своих должностных обязанностей (3 человека).

 

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

Старший экономист Административно-хозяйственного отдела Управления делами

В той же компании: АКБ "Электроника" ОАО

1. Планирование текущего бюджета хозяйственного обеспечения подразделений Банка.
2. Заключение и своевременное продление административно-хозяйственных договоров. Осуществление взаимодействия с контрагентами.
3. Ведение реестра административно-хозяйственных договоров.
4. Составление платежного календаря.
5. Инициирование оплат и контроль за осуществлением текущих платежей по аренде помещений, занимаемых ГО и региональными подразделениями Банка, и коммунальных платежей.
6. Ведение реестра хозяйственных расходов и составлению отчетности о выполнении плана хозяйственного обеспечения Банка.

 

2006, декабрь — 2007, август, 8 мес

Экономист Административно-хозяйственного отдела Управления делами

В той же компании: АКБ "Электроника" ОАО

1. Инициирование оплат и контроль за осуществлением текущих платежей по аренде помещений, занимаемых ГО и региональными подразделениями Банка, и коммунальных платежей.
2. Осуществление мониторинга и изучение конъюнктуры рынка недвижимости и страхования.
3. Хозяйственное обеспечение корпоративных и презентационных мероприятий.
4. Заключение и своевременное продление административно-хозяйственных договоров. Осуществление взаимодействия с контрагентами.
5. Ведение реестра административно-хозяйственных договоров.
6. Инициирование оплат и контроль за осуществлением текущих платежей по аренде помещений, занимаемых ГО и филиалами Банка и коммунальных платежей.
7. Ведение реестра хозяйственных расходов и составлению отчетности о выполнении плана хозяйственного обеспечения Банка.

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Менеджер зала игровых автоматов

ООО "Фарт", игорный бизнес

Организация работы персонала, обеспечение сервиса и работы зала, консультирование клиентов, расчет результатов работы зала.

 

2004, апрель — 2006, май, 2 года 1 мес

Менеджер зала игровых автоматов

ЗАО "КРЦ "М-Клуб", игорный бизнес

Организация работы персонала, обеспечение сервиса и работы зала, консультирование клиентов, расчет результатов работы зала.

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

Ресепшн

ООО "Университетский", игорный бизнес

Встреча гостей, занесение в программу

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Российский Университет Дружбы Народов, экономический факультет

Финансы и кредит

Тема диплома "Управление операционным риском в коммерческом банке"

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов, факультет физико-математических и естественных наук

Химия
 

Владение языками

Испанский - продвинутый

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Ответственность‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ ориентированность на результат‚ настойчивость в достижении поставленных целей‚ легко обучаема. Без вредных привычек. Имеется опыт работы в продажах.