Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа со средствами массовой информации.
Проведение исследований и сбор информации о тенденциях.
Написание пресс-релизов‚ статей.
Подготовка участия на выставках‚ проведение презентаций.
Внутренний и внешний PR.
MS Office‚ Fine Reader‚ Navision‚ Internet etc.
Английский: свободно владею (письменный и устный)‚
Французский: базовые знания‚
Немецкий: базовые знания
Основное образование
Высшее , МГУ имени М.В.Ломоносова, философский , 2009
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя

ООО Инвестиционная компания «Эверест Брокеридж Сервис» (Группа компаний Абсолют)

(В связи с подготовкой к защите кандидатской диссертации летом 2008 года перешла на работу с частичной занятостью)
Обязанности:
• создание информационных баз данных контактов существующих и потенциальных клиентов;
• поиск и систематизация информации с сайтов на иностранных языках;
• выполнение различных поручений руководства;
• организация поездок сотрудников зарубеж: виза, отель, а/билеты;
• полная административная поддержка офиса;
• контроль и координация входящих и исходящих контактов (звонки, корреспонденция, почта);
• работа с орг. техникой.

 

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

Продакт-менеджер

ООО АДИДАС

• выбор товаров для России и СНГ из глобального ассортимента;
• подготовка сессии предзаказа для оптовых клиентов;
• определение наиболее эффективных каналов для продвижения бренда с целью создания постоянного общения с потенциальными клиентами и пользователями;
• сотрудничество с отделом продаж с целью выявления потребностей в повышении узнаваемости среди различных сегментов аудитории для увеличения объема продаж;
• подготовка INPUT-ов на английском для будущих коллекций;
• обеспечение наличия и поддержки корректной товарной информации в базе данных компании о товарах;
• ежедневная переписка и ведение переговоров с центральным офисом компании в Германии на английском языке;
• подготовка презентаций о преимуществах и функциональных особенностях товаров

 

2005, сентябрь — 2008, январь, 2 года 4 мес

Руководитель отдела по связям с общественностью и рекламе

ООО БОНЛАЙФ

• работа со СМИ с целью повышения узнаваемости брендов среди потенциальных пользователей и клиентов;
• написание текстов, переводы профессиональной литературы и пресс-релизов, медиа-кит;
• работа с корпоративными сайтом www.bonlaif.ru , газетой и каталогом (постоянное информационное наполнение);
• организация участия на специализированных выставках;
• внутренний PR и организация корпоративов;
• проведение тендеров у производителей рекламной продукции и подготовка рекламных сувениров, POSm;
• патентование товаров, сертификация;
• руководство дизайнером, программистом и ассистентом.

 

2004, январь — 2005, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по закупкам

В той же компании: ООО БОНЛАЙФ

• деловая переписка и телефонные переговоры с зарубежными поставщиками;
• заключение договоров с поставщиками, заказ товара, организация поставок;
• контроль поддержания постоянного остатка товаров категории A на складе;
• командировки на выставки и отбор ассортимента.

 
Основное образование
2009 г.в.

Докторантура

МГУ имени М.В.Ломоносова, философский

Онтология и теория познания

Кандидатская диссертация

 
2006 г.в.

Второе высшее

МГУ имени М.В.Ломоносова, журналистики

Специалист по связям с общественностью и рекламе

Диплом с отличием

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М.В.Ломоносова, философский

Философ, преподаватель философии

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет