Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, заместитель начальника АХО, административный директор)

41 год, мужчина

Москва

Домодедовская Марьино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, заместитель начальника АХО, административный директор
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Английский язык – upper intermediate.
Опытный пользователь ПК (MS Windows‚ MS Office‚ 1C‚ Интернет).
Основное образование
Высшее , МИХМ или Московский Государственный Университет Инженерной Экологии , 1996
 
Опыт работы

2013, июнь — 2016, июль, 3 года 1 мес

Заместитель начальника упрпавления АХО

ООО ПЧРБ Банк

Банк , Москва

Руководство подразделениями административно-
хозяйственного управления:
1. отдел (служба) эксплуатации здания, офиса
• инженер- механик;
• электро- механик и электрики,
• слесаря- сантехники;
• служба благоустройства (дворники, озеленители, грузчики);
2. отдел материально- технического обеспечения (закупки, склад).
3. охрана труда и пожарная безопасность;
Взаимодействие с бухгалтерией:
1. материальная отчётность.
2. курирование договоров, касающихся любой административно- хозяйственной деятельности предприятия.
3. оформление документов и оплата счетов.
4. курирование и закупка канцтоваров, оргтехники, офисной мебели и др.;
5. списание отделочных и строительных материалов;
6. курирование и осуществление складского учета МТЦ предприятия;
7. контроль поставок и введение в эксплуатацию оборудования и т.д.
8. проведение инвентаризации предприятия.;
9. контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Эксплуатация офисов класса «А», «В»:
1. организация и ведение переговоров;
2. организация и проведение работ по техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, в том числе:
a. система вентиляции;
b. система холодоснабжения;
c. система кондиционирования воздуха;
d. система диспетчеризации и КИПиА;
e. система электроснабжения;
f. система ХВС, ГВС и канализация;
g. система отопления.
3. проведение и организация работ по ремонту оборудования вышеуказанных систем;
4. организация и проведение работ по косметическому и капитальному ремонту помещений офисов;
5. взаимодействие с МосЭнергоСбыт, МОЭК, МосВодоКанал и МосВодоСток;
6. курирование и обеспечение переездов сотрудников компании. Организация их рабочих мест согласно планировке помещений;
7. курирование договоров аренды, как со стороны Арендодателя, так и со стороны Арендатора.Взаимодействия с представителями Арендатора и Арендодателя;
8. подбор помещений, организация рабочих мест для сотрудников компании.

 

2011, сентябрь — 2012, июнь, 9 мес

начальник отдела перспективного развития

ЗАО "Газдевайс"

Завод , Мок. обл., Ленинский р-н, д. Ащерино

- Поиск перспективных направлений развития предприятия;
- Мониторинг рынка;
- Разработка и подготовка предложений по развитию перспективных производств, не связанных с основной деятельностью предприятия;
- Заключение договоров сотрудничества о совместной деятельности;
- Взаимодействия с техническими службами (КТО), арендаторами, отделом продаж;
- Подготовка отчетных документов для совета директоров предприятия;
- Посещение выставок и мероприятий, касающихся новых и перспективных тенденций развития и технологий.

 

2011, январь — 2011, август, 7 мес

главный специалист АХО

ОАО "Россельхозбанк"

Банк , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление непрофильными активами банка;
• оптимизация затрат на содержание непрофильных активов;
• ведение договоров аренды и субаренды;
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам, их оптимизация;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение сотрудников предприятия и рабочего персонала согласно заявкам;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов банка, включая 15 филиалов;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)

 

2004, сентябрь — 2010, январь, 5 лет

ведущий специалист АХО

ООО "Универсал-сервисСТГ"

Управляющая компания, ремонтно-строительная компания , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• организация снабженческой деятельности на предприятии;
• управление и эксплуатация объектов организации заказчика;
• оптимизация затрат на адмистративно- хозяйственные нужды предприятия;
• снабжение и обеспечение нужд предприятия (оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и обеспечение штатного персонала предприятия (канцтовары, компьютерная техника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений организации заказчика;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации предприятия;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)
бухгалтерская отчётность;
проведение инвентаризации предприятия;

 

2001, август — 2004, сентябрь, 3 года 1 мес

Ведущий инженер по ЗИП и оборудованию

г. Москва, ОАО "Стройтрансгаз"

Производственное объединение , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз";
• оптимизация затрат на адмистративно- хозяйственные нужды предприятия;
• снабжение и обеспечение нужд предприятия (оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и обеспечение штатного персонала предприятия (канцтовары, компьютерная техника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений ОАО "Стройтрансгаз" (22-*х этажное офисное здание класса "А");
• организация переездов и рабочих мест сотрудников ОАО "Стройтрансгаз" (штат предприятия около 800 человек);
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации ОАО "Стройтрансгаз";
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)
• бухгалтерская отчётность;

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИХМ или Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

инженер-механик аппаратов высоких температур , ХАС Химическое аппаратостроение

Учился в аспирантуре, но не закончил. Работа по получению асфальтовых материалов из отработанного углеводородоного сырья.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, креативность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, порядочность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, надежность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею семью, занимаюсь спортом (баскетбол, футбол). Люблю музыку, кино и путешествовать.