Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО, административный директор)

49 лет, мужчина

Москва

Домодедовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, административный директор
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

АХО

Профессиональные навыки
Английский язык – upper intermediate.
Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, 1C, Интернет).
Основное образование
Высшее , МИХМ или Московский Государственный Университет Инженерной Экологии , 1996
 
Опыт работы

2017, май — 2020, сентябрь, 3 года 4 мес

Генеральный директор

ООО Аппира

Москва

Управление Обществом с ограниченной ответственостью. Деятельность: поставка, купли- продажа лакокрасочных материалов.

 

2017, декабрь — 2018, март, 3 мес

Начальник АХО

АО СПГ

Москва

1. Руководство отделом, службой или подразделением АХО компании
2. Материально- техническое снабжение (закупки, склад) материалами для нужд организации, офиса
3. Административно- хозяйственное обеспечение организации, офиса (вода, мебель, орг/техника, хоз/товары, организация рабочих мест для сотрудников компании, переездов)
4. Эксплуатация зданий и сооружений. Взаимодействия с подрядными организациями от имени Заказчика. Представление его интересов- ремонт/строительство.
5. Оформление документов, материальная ответственность, взаимодействие с бугалтерией.
6. Составление, согласование, заключение договоров по различным вопросам деятельности предприятия в сфере АХО.
7. Взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, Управляющими компаниями, ведение договоров аренды со стороны Арендатора/Арендодателя.
8. Проведение конкурсов, тендеров по подбору организаций, оказывающих различные услуги в сфере АХО.
9. Организация и проведение ремонтов помещений, зданий, офисов.
За короткий срок организовал поставку материалов на строящийся объект, обеспечил взаимодействия м\у Заказчиком и Подрядчиками. Наладил в компании мат\отчетность, б\н оформление док-тов, упростил процедуру проведения тендеров. Исполнял обязанности отдела АХО в единственном лице!!!
Причина моего увольнения- не готовность работать в режиме 7/24, без выбора приоритетов (все исразу), многозадачностью объемом 2-3х сотрудников и слабой организацией принятия решений.

 

2017, май — 2017, сентябрь, 4 мес

Начальник ахо

ООО Промсельхозбанк

Москва

- Руководство и управление непрофильными активами банка;
- Ведение и заключение договоров аренды и субаренды;
- Заключение и ведение договоров по вопросам хозяйственного обеспечения банка;
- Работа с подрядными организациями по обслуживанию и эксплуатации оборудования систем жизнеобеспечения здания (офиса);
- Составление, организация и контроль за проведением СМР в дополнительных офисах банка;
- Обеспечение товарно-материальными ресурсами и услугами (организация закупок, хранения, выдачи и учета движения ТМЦ);
- Ведение отношений с подрядными организациями, контроль качества и объема услуг, оказываемых Банку;
- Обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах Банка.
Организовал взаимодействие с УК. В единственном лице выполнял обязанности отдела АХО.
Причина моего увольнения- неприемлемость условий труда, которые были изменены (уменьшение оклада в двое).

 

2013, июнь — 2016, июль, 3 года 1 мес

Заместитель начальника упрпавления АХО

ООО ПЧРБ Банк

Банк , Москва

Руководство подразделениями административно-
хозяйственного управления:
1. отдел (служба) эксплуатации здания, офиса
• инженер- механик;
• электро- механик и электрики,
• слесаря- сантехники;
• служба благоустройства (дворники, озеленители, грузчики);
2. отдел материально- технического обеспечения (закупки, склад).
3. охрана труда и пожарная безопасность;
Взаимодействие с бухгалтерией:
1. материальная отчётность.
2. курирование договоров, касающихся любой административно- хозяйственной деятельности предприятия.
3. оформление документов и оплата счетов.
4. курирование и закупка канцтоваров, оргтехники, офисной мебели и др.;
5. списание отделочных и строительных материалов;
6. курирование и осуществление складского учета МТЦ предприятия;
7. контроль поставок и введение в эксплуатацию оборудования и т.д.
8. проведение инвентаризации предприятия.;
9. контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Эксплуатация офисов класса «А», «В»:
1. организация и ведение переговоров;
2. организация и проведение работ по техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, в том числе:
a. система вентиляции;
b. система холодоснабжения;
c. система кондиционирования воздуха;
d. система диспетчеризации и КИПиА;
e. система электроснабжения;
f. система ХВС, ГВС и канализация;
g. система отопления.
3. проведение и организация работ по ремонту оборудования вышеуказанных систем;
4. организация и проведение работ по косметическому и капитальному ремонту помещений офисов;
5. взаимодействие с МосЭнергоСбыт, МОЭК, МосВодоКанал и МосВодоСток;
6. курирование и обеспечение переездов сотрудников компании. Организация их рабочих мест согласно планировке помещений;
7. курирование договоров аренды, как со стороны Арендодателя, так и со стороны Арендатора.Взаимодействия с представителями Арендатора и Арендодателя;
8. подбор помещений, организация рабочих мест для сотрудников компании.

 

2011, сентябрь — 2012, июнь, 9 мес

начальник отдела перспективного развития

ЗАО Газдевайс

Завод , Мок. обл., Ленинский р-н, д. Ащерино

- Поиск перспективных направлений развития предприятия;
- Мониторинг рынка;
- Разработка и подготовка предложений по развитию перспективных производств, не связанных с основной деятельностью предприятия;
- Заключение договоров сотрудничества о совместной деятельности;
- Взаимодействия с техническими службами (КТО), арендаторами, отделом продаж;
- Подготовка отчетных документов для совета директоров предприятия;
- Посещение выставок и мероприятий, касающихся новых и перспективных тенденций развития и технологий.

 

2011, январь — 2011, август, 7 мес

главный специалист АХО

ОАО Россельхозбанк

Банк , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление непрофильными активами банка- коммуналка+АХО;
• оптимизация затрат на содержание непрофильных активов;
• ведение договоров аренды и субаренды;
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам, их оптимизация;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение сотрудников предприятия и рабочего персонала согласно заявкам;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• техническое обслуживание и эксплуатация объектов банка, включая 15 филиалов;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения, ХВС, ГВС, отопление, кондиционирование);
- ведение договоров аренды;
- составление бюджета.

 

2004, сентябрь — 2010, январь, 5 лет

ведущий специалист АХО

ООО Универсал-сервисСТГ

Управляющая компания, ремонтно-строительная компания , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• организация снабженческой деятельности на предприятии;
• управление и эксплуатация объектов организации заказчика;
• бюджетирование, оптимизация затрат на АХО и МТО предприятия;
• снабжение и материально- техническое обеспечение (МТО) предприятия (оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и административно- хозяйственное обеспечение (АХО) предприятия (канцтовары, оргтехника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений организации заказчика;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации предприятия;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• проведение инвентаризации предприятия;
- бухгалтерская отчётность;

 

2001, август — 2004, сентябрь, 3 года 1 мес

Ведущий инженер по ЗИП и оборудованию

г. Москва, ОАО Стройтрансгаз

Производственное объединение , Москва

• ведение делопроизводства, касающегося административно-хозяйственной и снабженческой деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз";
• оптимизация затрат на адмистративно- хозяйственные нужды предприятия;
• снабжение и обеспечение нужд предприятия (оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и обеспечение штатного персонала предприятия (канцтовары, компьютерная техника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений ОАО "Стройтрансгаз" (22-*х этажное офисное здание класса "А");
• организация переездов и рабочих мест сотрудников ОАО "Стройтрансгаз" (штат предприятия около 800 человек);
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации ОАО "Стройтрансгаз";
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)
• бухгалтерская отчётность;

 

1999, июль — 2001, август, 2 года 1 мес

оператор окрасочной линии и инженер БТК

ЗАО "Газдевайс"

Москва

обеспечение бесперебойной работы окрасочной линии, выполнение плана выпуска окрашенных деталей, эксплуатация оборудования на производстве газовых счетчиков.
Достижения: перевод на инженерную должность в бюро технического контроля. Входной контроль комплектующих деталей, выходной контроль продукции завода, контроль соблюдения технологии производства и документооборот согласно системы качества ISO 9002.

 

1996, октябрь — 1997, май, 7 мес

Инженер

АООТ ВНИИПИНефть

Москва

Предпроектная проработка получения высокооктановых бензинов. Работа в лаборатории. Производство и проектирование технологических опытных установок.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИХМ или Московский Государственный Университет Инженерной Экологии

инженер аппаратов высоких температур , ХАС Химическое аппаратостроение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, креативность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, порядочность, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, надежность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею семью, занимаюсь спортом (баскетбол, футбол). Люблю музыку, кино и путешествовать.