Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор офиса
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ E-mail‚ Outlook). Скорость печати 150 знаков в минуту. Мини-АТС.
Знание кассы. Легкий контакт с клиентами. Быстрое и качественное обслуживание.
Имею опыт управленческой работы. Опыт подборка персонала.
Основное образование
Высшее , МПГУ , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

Торговая компания

Оптовая компания

Должностные обязанности и достижения:
Распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, обеды, чай, кофе, вода) (200 человек), чай и кофе для руководства и их гостей. Прием и регистрация корреспонденции. Вызов курьеров, такси и т.п. Различные поручения руководства. Участие в подготовке и проведении совещаний и переговоров, деловых встреч, протоколирование. Планирование рабочего дня руководителя. Подбор персонала в личный магазин ген. директора. Полное взаимодействие с сотрудниками офиса. В подчинении курьер, уборщица, водитель.

 

2006, июнь — 2009, июнь, 3 года

Документовед-техник

Московский Педагогический Государственный Университет

Вуз

Должностные обязанности и достижения:
Работа с текущей документацией, поддержание работы факультета, заказ канцтоваров, выполнение поручений декана и его заместителей.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Помощник менеджера по подборку персонала

Zara СНГ

Магазин

Должностные обязанности и достижения:
Поиск и подбор соискателей, проведение телефонных и первичных собеседований, работа со СМИ и интернет, обучение и адаптация сотрудников

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

продавец-кассир, координатор

В той же компании: Zara СНГ

Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов, помощь в подборе одежды. Была старшей по смене (контролировала работу остальных продавцов, составляла расписание, проводила собеседования, обучала новый персонал). Следила за порядком на складе, разбор поставок, заказ обуви и аксессуаров. Отвечала за координацию в зале. Простые операции на кассе: открытие и закрытие смены, расчет покупателей.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ

Логопед-специальный психолог (высшее)
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Легкообучаема‚ умею работать в команде‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивая‚ бесконфликтная‚ умею работать в режиме многозадачности.
Без вредных привычек. В свободное время изучаю английский язык самостоятельно. Летом катаюсь на велосипеде‚ зимой - на коньках.