Расширенный поиск
резюме (Администратор)

61 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Ключевые навыки: Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet - продвинутый пользователь.   ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение работать с людьми‚ руководить коллективом. Требовательна к себе и подчиненным. Нацелена на выполнение поставленных задач и конечный результат‚ умение найти выход из нестандартных‚ экстремальных ситуаций. Способна вести деловые переговоры с представителями различных организаций. Базовые знания компьютера на уровне пользователя.
Основное образование
Высшее , Московский государственный Университет им. Н. Э. Баумана/факультет приборостроения , 1978
 
Опыт работы

2013, февраль — 2014, октябрь, 1 год 8 мес

Администратор

Компания

Медицинский центр, санаторий, научно-исследовательский центр, научно-исследовательский институт , Москва , http://www.rhana.ru

Администратор клиники
• Информирование клиентов объема медицинских услуг и процедур, оказываемых клиникой
• Запись пациентов на процедуры и проведение продаваемых препаратов в программе 1С
• Встреча и обслуживание пациентов
Достижения: гибкость и находчивость в сложных ситуациях, общение с пациентами любого уровня.

 

2008, февраль — 2010, октябрь, 2 года 8 мес

Руководитель отдела контроля качества

ООО «Абсолют ПРО» (Рекламное агентство полного цикла)

Москва

• Определение целей и задач отдела
• Поиск, набор и обучение менеджеров для ОКК в соответствии с требованиями профессиональных навыков и специфики работы ОКК
• Планирование и распределение объема работ внутри отдела
• Составление презентаций отдела и отчетов по проводимой работе
Выполнение работы по проектам.
Поиск агентств-партнеров в регионах:
• сбор информации (встреча) о региональных агентствах, оценка степени готовности к совместной работе;
• мониторинг выбранных агентств;
• создание базы региональных агентств-партнеров, учитывая качество проведенных совместно проектов
Подготовка, старт и проведение btl-акций в регионах совместно с партнерами:
• проверка подготовленности агентства –партнера к проведению акции;
• взаимодействие и сотрудничество с клиентом в регионе;
• обучение локальных менеджеров работе в соответствии с требованиями клиента;
• проведение кастингов, тренингов (подготовка промоперсонала на уровне экспертов), варианты действий (решений) возможных рисков;
• контроль своевременного старта и работы в т.т. в соответствии с требованиями по проекту;
• решение форс-мажорных ситуаций;
• рекомендации по повышению эффективности проекта;
Аудит и корректировка работы промоперсонала в сегменте btl, HoReCa;
Составление ежедневных и финальных аудиторских отчетов – анализ содержащий графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы и рекомендации.
Достижения: опыт работы с такими клиентами, как: Bacardi-Martini (Bacardi Mojito, Dewar's), русский Стандарт (Grant's, Cinzano), Nutricia (Nutrilon, Nutricia Baby), Ferrero (Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder). Курирование и корректировка выстроенной работы рекламных агентств-партнеров в следующих городах: СПб, Краснодар, Новосибирск, Ростов - на -Дону, Воронеж, Волгоград, Казань, Н. Новгород, Пермь, Уфа, Самара, Оренбург, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток.
Благодаря высокой эффективности и самоокупаемости ОКК произошло выделение в самостоятельный департамент.

 

1998, январь — 2006, ноябрь, 8 лет

Рег. представитель в СПб

В той же компании: ООО «Абсолют ПРО» (Рекламное агентство полного цикла)

С 1998г. По 2001г. Проведение РА по утвержденному исполнительному плану в Москве и регионах России (Краснодар, Ростов, Иркутск, Астрахань, Екатеринбург, Самара, СПб и т.д.). Анализ на местах возможностей Р/агентств, контроль, корректировка и проведение проектов. С 2001г. По 2006г. Организация и руководство филиалом «Абсолют ПРО» в СПб. Проведение РА, переговоры с представителями заказчика (БАТ, Трансмарк, Dove, Frito Lay, Oriflame, HP, Моторола), составление смет по проектам, кастинг и тренинг промоперсонала всех уровней, контроль прохождения акций, составление отчетов, фото и видео отчетов, расчет и выдача зарплаты, составление итоговых финн. отчетов. Умение найти правильное решение в разных ситуациях, находить любой необходимый персонал (артисты, ведущие, фото- и видеосъемка), вести переговоры с соответствующими структурами (администрация города, МВД, администрация клубов и супермаркетов и т.д.) и обширная база «контактов»позволяли оперативно находить необходимые решения для выполнения поставленных задач.

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Заместитель генерального директора

ООО «Вход Выход» (ТЦ)

Москва

Подготовка к открытию ТЦ, контроль выполнения строительных работ в соответствие с утвержденным и разработанным планом архитектора. Закупка торгового оборудования для кафе, продуктового и сувенирного отделов; подготовка и согласование разрешительных документов с проектными организациями, СЭС, «Пожарники», Управой района.

 
Основное образование
1978 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный Университет им. Н. Э. Баумана/факультет приборостроения

инженер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть