Расширенный поиск

64 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя, сотрудник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Организация материально-технического снабжения товарно-материальными ценностями‚ заключение  договоров на поставку продукции‚ их контроль и сопровождение‚ поиск и выбор оптимальных  поставщиков с учетом ценовой политики компании. Организация обеспечения всех структурных подразделений комплекса расходными материалами и предметами имущества;
-    Финансовая отчетность‚ учет‚  работа с подотчетными средствами‚ контроль платежей и поставок.  Составление бюджета подразделения‚ мероприятия по  экономии средств;
-  Проведение тендеров‚ конкурсов. Обоснование необходимости‚ организация‚ контроль закупок.
 -  Получение‚ движение‚ сохранность‚ учет‚ эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций‚  учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов‚  управление складскими и транспортными ресурсами;
-  Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала‚ в том числе VIP. Планирование‚ размещение‚ перемещение‚ обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно  требованиям‚ обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий‚  ковросервису‚ вывозу мусора и снега‚ фитодизайну‚ стирке и химчистке‚ санитарной обработке‚ праздничному оформлению).
Основное образование
Высшее , Военная академия им. Дзержинского Ф.Э. (ныне Петра Великого, г. Москва), факультет руководящего инженерного состава. , 1983
 
Опыт работы

2005, июль — 2009, август, 4 года

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания «Mercury»

Организация материально-технического снабжения товарно-материальными ценностями, заключение договоров на поставку продукции, их контроль и сопровождение, поиск и выбор оптимальных поставщиков с учетом ценовой политики компании. Организация обеспечения всех структурных подразделений комплекса расходными материалами и предметами имущества;
- Финансовая отчетность, учет, работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. Составление бюджета подразделения, мероприятия по экономии средств;
- Проведение тендеров, конкурсов. Обоснование необходимости, организация, контроль закупок.
- Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;

 

2001, октябрь — 2005, июль, 3 года 9 мес

Начальник АХО Хозяйственного управления Административного департамента

Банк ЗЕНИТ

Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно требованиям, обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий, ковросервису, вывозу мусора и снега, фитодизайну, стирке и химчистке, санитарной обработке, праздничному оформлению).

 

2001, февраль — 2001, ноябрь, 9 мес

Комендант АХО

Банк Авангард

Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно требованиям, обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий, ковросервису, вывозу мусора и снега, фитодизайну, стирке и химчистке, санитарной обработке, праздничному оформлению).

 

1999, октябрь — 2000, сентябрь, 11 мес

Директор

ЧОП "ТАРТАК"

Организация охраны объектов

 

1970, сентябрь — 1998, октябрь, 28 лет

Начальник

Министерство обороны

Служба в Вооруженных силах (с 1985 г. Центральный аппарат Министерства обороны РФ – Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Минобороны РФ, полковник запаса).

 
Основное образование
1983 г.в.

Второе высшее

Военная академия им. Дзержинского Ф.Э. (ныне Петра Великого, г. Москва), факультет руководящего инженерного состава.

инженерная оперативно-тактическая

офицер с высшим военным образованием

 
1975 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военно-инженерное училище Ракетных войск стратегического назначения (г. Харьков), факультет радиоэлектроники

Системы автоматизированного управления и связь

инженер по радиоэлектронике

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  ПК-пользователь‚ Word‚ Excel‚ Lotus notes‚ Outlook‚ Internet.
Автомобиль‚ права категории «В».
Загранпаспорт.
Английский - базовый.
Грамотность‚ высокая работоспособность‚ ответственность.  Порядочность‚ надежность‚  нормальные отношения с контрагентами‚ сотрудниками‚ подчиненными.