Расширенный поиск

34 года, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы с персоналом‚ подбор и расстановка персонала всех уровней (линейный персонал‚ топ-менеджмент); организация работы отдела с "0". Знание и постановка кадрового делопроизводства в полном объеме. Оценка деятельности персонала (аттестация). Разработка должностных инструкций‚ в соответствии с требованиями компании при соблюдении ТК РФ. Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников‚ соц. пакета. Разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Академия Рынка Труда , 2009
 
Опыт работы

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Исполнительный директор

"Холдинг Капитал"

Обязанности: Управление многопрофильным холдингом. (7 компаний – 120 человек в подчинении)
- Запуск новых бизнес - проектов с «0».
- формирование системы управления финансами, формирование и контроль исполнения бюджета
- управление и контроль денежными потоками организации
- оперативное управление текущей деятельностью
- разработка стратегии развития
- обеспечение эффективного функционирования всех подразделений
- взаимодействий между подразделениями
- управление персоналом. Подбор, оценка, обучение, мотивация персонала.
- оперативное управление коммерческой, финансовой и хозяйственной деятельностью компании.
- организация управленческого учета и отчетность перед холдингом.
- постановка задач сотрудникам, распределение обязанностей, оптимизация рабочего процесса
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками.
- опыт разрешения конфликтных ситуаций

 

2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес

Руководитель Отдела клиентского сервиса (11 человек в подчинении).

ООО «Эд Пресс» - ИД «Mediasign» г.Москва

Обязанности: Руководство отделом по обслуживанию сделок (контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременного оформления сделок),
- управление персоналом, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, контроль участков работы сотрудников,
- развитие отдела, оптимизация процессов администрирования продаж,
- отбор и обучение специалистов отдела.
- взаимодействие с руководителями отделов службы продаж с целью своевременного и точного получения информации о сделках,
- развитие CRM, администрирование данных в CRM
- бюджетирование и планирование отдела,
- составление отчетов по продажам, анализ продаж за месяц,
- контроль за ведением первичной документации: счета, накладные, счета - фактуры. Составление и согласование договоров.
- контроль за поступлением денег от клиентов. Разработка и внедрение систем по сокращению дебиторской задолженности.

 

2005, февраль — 2005, июль, 5 мес

Руководитель Отдела продаж (5 человек в подчинении).

ООО Фирма «ДИМСОН»

Обязанности:. Организация работы отдела с "0", представление на рынок новых брендов, контроль за работой отдела продаж, организация работы отдела продаж, увеличение оборотов. Набор и обучение менеджеров технике продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов. Анализ рынка.

 

2002, май — 2005, февраль, 2 года 9 мес

Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела

«Группа Компаний Техносервис»

с 05.2002 Менеджер по продажам.
Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,
с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):
Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.
с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).
Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.

 

2001, сентябрь — 2002, март, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «ДК АВАЛОН»

Обязанности: Привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, увеличение объема продаж, контроль за дебиторской задолженностью.

 

2000, январь — 2001, сентябрь, 1 год 8 мес

Помощник Генерального директора, оператор персонального компьютера.

ЗАО «ТД НИВА» Сеть продуктовых магазинов

Обязанности: Ведение товарной базы, складской учет, контроль работы торгового зала, заказ товара, подбор и обучение персонала, организация и проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Рынка Труда

: «Управление кадрами на предприятии»

Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Компьютер для бизнеса. Полное изучение кадрового делопроизводства (создание с «0», восстановление, выявление и исправление ошибок при ведении кадрового делопроизводства) изучение трудового законодательства, всех необходимых нормативных документов (личные дела, штатные расписания и т.д.)

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУСервиса, Факультет: Социально – культурный сервис и туризм.

Социально – культурный сервис и туризм.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет