Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер/финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, усно, осно, банк-клиент, гарант, консультант плюс, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, управленческий учет, финансовое планирование, руководство коллективом, формирование команды, финансовый контроль, планирование финансовых потоков

Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2009
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Главный бухгалтер/Финансовый директор

ООО РПК "ВСЯ РЕКЛАМА"

Рекламное агентство , Москва

• Финансовое, бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании в полном объеме
• Управление финансовыми потоками и финансовыми рисками
• Привлечение заемного финансирования, ведение переговоров с банками
• Разработка бизнес-планов и презентаций для банков
• Работа с налоговыми органами – подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
• Займы
• Бюджетирование, планирование
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в фонды
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
• Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков
• Налоговое планирование и его оптимизация

 

2013, декабрь — 2014, март, 3 мес

Финансовый директор

ОАО "Интер-Север"

Москва , http://www.intersever.com

• Управление финансовыми потоками и финансовыми рисками
• Разработка принципов и системы внутренней управленческой отчетности как в разрезе отдельных проектов, так и по компании в целом
• Подготовка инвестиционных проектов, смет для банков
• Привлечение заемного финансирования, ведение переговоров с банками
• Разработка бизнес-планов и презентаций для банков
• Работа с налоговыми органами – подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
• Займы
• Бюджетирование, планирование
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в фонды
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
• Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков
• Налоговое планирование и его оптимизация

 

2011, март — 2013, февраль, 1 год 11 мес

Главный бухгалтер

ООО "Интерсол Ист" (SOCIALIST)

Рекламное агентство , Москва

• Финансовое, бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании в полном объеме
• Управление финансовыми потоками и финансовыми рисками
• Разработка принципов и системы внутренней управленческой отчетности как в разрезе отдельных проектов, так и по компании в целом
• Подготовка инвестиционных проектов, смет для банков
• Привлечение заемного финансирования, ведение переговоров с банками
• Разработка бизнес-планов и презентаций для банков
• Работа с налоговыми органами – подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
• Лизинг
• Валютные операции, налоговый агент
• Займы
• Бюджетирование, планирование
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в фонды
• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов
• Проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков
• Налоговое планирование и его оптимизация

 

2007, май — 2011, март, 3 года 10 мес

Главный бухгалтер

ООО "Альянсстройсервис"

Ремонтно-строительная компания , Москва

• Финансовое, бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании в полном объеме
• Управление финансовыми потоками и финансовыми рисками
• Бюджетирование, планирование
• Работа с налоговыми органами (ФНС) – подготовка и сдача бухгалтерских балансов, налоговых деклараций, отчеты в фонды.
• Опыт выездных, камеральных, встречных налоговых проверок.
• Оптимизация налогообложения, налоговое планирование, анализ и прогнозирование налоговых рисков, прогнозирование валюты баланса.
• Организация ведения и контроль бухгалтерского учета.
• Разработка внутренних документов компании: учетной политики, приказов, должностных инструкций и т.д.
• Налоговые расчеты, проводки и отчетность по налогам (НДС, Прибыль, Имущество)
• Формирование Книги Покупок и Книги Продаж с декларацией НДС.
• Проверка платежей и их подписание.
• Контроль по оформлению первичной документации расходов компании.
• Проверка кассовых проводок, Авансовых отчетов и списка дополнительных доходов сотрудников.
• Контроль начисления и оплат по налогам З/П.
• Лизинг, валютные операции

 

2005, апрель — 2007, май, 2 года 1 мес

Главный бухгалтер

ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ"

Москва

• Бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности фирмы (учет первичной документации; учет банковских операций; учет кассовых операций; учет расчетов с подотчетными лицами; учет расчетов с покупателями и поставщиками; учет основных средств; учет материалов; ведение книги покупок и книги продаж, полное налогообложение; транспорт; учет займов).
• Работа с налоговыми органами (ФНС) – подготовка и сдача бухгалтерских балансов, налоговых деклараций (в том числе НДС по ставке 0%, оформление ПС), отчеты в фонды.
• Оптимизация налогообложения.
• Организация ведения и контроль бухгалтерского учета.
• Импорт.
• Договора комиссии, агентские договора.
• Разработка внутренних документов компании: учетной политики, приказов, должностных инструкций и т.д.

 

2003, апрель — 2005, март, 1 год 11 мес

Бухгалтер

ООО "Торговый Дом "Внештехэлит"

Москва

• Бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности компании в полном объеме
• Работа с налоговыми органами (ФНС) – подготовка и сдача налоговых деклараций, отчеты в фонды.
• Оптимизация налогообложения.
• Организация ведения бухгалтерского, управленческого учета.
• Разработка внутренних документов компании: учетной политики, приказов, должностных инструкций и т.д.
• Оформление и ведение кадровой документации.
• работа с векселями.
• Расчет и оформление документации по заработной плате.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Экономист , Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Воронежская Государственная Технологическая Академия факультет среднего профессионального образования

Технолог , Технология продуктов общественного питания
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Налоговый эксперт (консультант), Профессиональный бухгалтер-бухгалтер по налоговому учету, налоговый эксперт (консультант)

 

2006 г.в.

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, бухгалтер эксперт (консультант)

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, оперативность, нацеленность на результат, организованность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

В течение последних двеннадцати лет я вела различные участки деятельности компаний, от первичной документации до составления бухгалтерских и налоговых отчетов, включая: первичную документацию, реализацию оборудования, оказание услуг. Пройдя путь от бухгалтера до главного бухгалтера я обладаю достаточными навыками и опытом управления коллективом и организации работы. Мой опыт ведения бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета, безусловно, характеризует мои возможности подготовки и анализа большого объема информации.
Продвинутый пользователь ПК: 1С 7.7;8.1:8.2; 8.3, Финград, MS Windows, MS Office, Интернет, правовые базы: «Консультант», «Гарант». «Банк-Клиент». Рекомендации с предыдущих мест работ.
Опыт ведения нескольких юр.лиц.
Опыт построения системы работы финансово-экономической службы предприятия.
Опыт привлечение финансирования, работа с банками и контроль бюджета.
Лидерство, ответственность, аналитический склад ума, внимательность.

НАЛИЧИЕ АТТЕСТАТА ПРОФБУХГАЛТЕРА. Ежемесячное повышение квалификации.