Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
750 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение программами Micrasoft Office складской базой 1С 7.7. обладание лидерскими‚ организаторскими и коммуникативными качествами‚ активна добросовестна в работе‚ доброжелательна‚ лояльна к людям‚ с чувством юмора‚ всегда готова обучатся и приобретать новые навыки‚ умею работать как в команде так и самостоятельно. 
 
Основное образование
Среднее профессиональное , Делопроизводство , 2004
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Делопроизводитель

Сеть фитнес клубов ООО ИКС-Фит

Обеспечение и поддержание удобного в использовании документооборота отдела, содержащего юридиче-скую, внешнюю и внутреннюю рабочую и архивную составляющие. Взаимодействие с подрядчиками, юри-дическим, финансовым отделами. Учет правок в договорах ведение учетного реестра. Отслеживание про-плат, учет закрывающих документов по проектным работам, отчеты о маркетинговых, рекламных и PR- кампаниях и мероприятиях,подготовка рекламно-информационных материалов. Обеспечение постоянного наличия рекламно-информационных материалов. Составление и поддержка баз данных по продажам и кли-ентам фирмы.Рассылка рекламно-информационных материалов.

 

2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес

Технический менеджер координатор отгрузок

ООО Компания Новый Век

Основные обязанности - подготовка документов на отгрузку (ТТН‚ накладные‚ счета-фактуры 1С 7.7 (торговля и склад)‚занесение выписок Клиент Банка приход‚ расход‚ поступление ТМЦ‚ взаиморасчеты с покупателями))‚ качественные удостоверения‚ сертификаты и пр.); - контроль дебиторской задолжности‚ контроль отгрузки и доставки товара; - информирование клиентов о наличии продукции‚ даты доставки‚ прием и оформление заказов от клиентов‚ заключение договоров на транспортные услуги‚ заказ транспорта‚ еженедельная отчетность по товару‚ планирование графика заказов.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Офис-Менеджер

ООО Торговая Компания "Раут»

Основные обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ поиск авиа компаний‚ бронирование авиа и ж/д.‚ билетов‚ заказ курьеров‚ транспорта‚ введение базы данных‚ оформление распорядительных документов (составление приказов на прием‚ увольнение‚ перевод‚ направление командировок сотрудников)‚ формирование документов по описи в налоговые инспекции‚ учет табеля посещения и времени.

 

2004, январь — 2006, январь, 2 года

Секретарь отдела экспедиции

ООО Торговый Дом Фактория (Поставщик книжно-журнальной продукции)

Основные обязанности: Факсимильная отправка и регистрация документов‚ ежедневное отслеживание почты‚ обеспечение офиса‚ организация встреч для руководства.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

экономики менеджмент

Менеджер
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Делопроизводство

Секретарь
 
Подробнее о себе

О себе

2006 г. ООО «СпортМастер» Должность консультант Основные обязанности: Консультирование клиентов по ассортименту‚ прием товара (одежда)‚ списание товара со склада‚ оформление зала‚ инвентаризация ТЗ. Опыт работы с документами‚ сопровождающими товарные операции; Навыки работы с базами данных и специализированными торговыми программами с использованием сканера‚ штрих-кодов. 2006 год – прохождение тренинга основы проведения прямых продаж. Знания Кадрового делопроизводства. Владение программами: Word‚ Excel(составление графиков формул‚ сводных таблиц‚ работа с имеющимися данными) outlook‚ 1C 7.7 (Торговля и Склад). Оргтехника факс‚ сканер‚ принтер‚ ксерокс. О себе: инициативна‚ активна‚ стрессоустойчива‚ дипломатична‚ добросовестна‚ проницательна‚ усидчива‚ честолюбива‚ лояльна. Решая поставленные перед собою задачи‚ всегда нацелена на положительный результат.