Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик финансовый
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  - Знание российской и международной отчетностей;
- Отличные аналитические способности‚ умение эффективно взаимодействовать с менеджерами других отделов;
- Умение работать в команде‚ организованная‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая
Основное образование
Высшее , Всесоюзный Финансово-Экономический Институт , 2006
 
Опыт работы

2007, март — 2009, март, 2 года

старший финансовый аналитик

BBDO Group (США)

1. Составление и предоставление отчетности в головной офис компании (Нью-Йорк) в соответствии с международными стандартами GAAP :
- Client Gain\Losses Report - Отчет по новому бизнесу (monthly)
- Commissions & Fees Flash (monthly)
- Commissions & Fees by Client (quaterly)
- C&F by Category (quaterly)
- Billing to Revenue Recogniation (quaterly)
- Revenue by type (quaterly)
- Intercompany Interest Expences (quaterly)
- Intercompany Management Report (quaterly)
- Intercompany Receivables/Payables (quaterly)
- Working Capital Report and Conference call (monthly)
2. Бюджетирование и прогнозирование:
- Составление бюджетов компаний на следующий год, прогнозов,
- Составление отчетов по прогнозам в головной офис компании (Нью-Йорк).
- Подготовка презентаций по новым бюджетам для дальнейшего представления в головном офисе.
3. Финансовый анализ:
- Анализ ликвидности (краткосрочной, долгосрочной);
- Анализ рентабельности;
- Анализ оборачиваемости;
4 . Внутренний контроль:
- Анализ существующих политик и процедур в области бухучета на предмет соoтветствия US GAAP;
- Анализ существующих политик и процедур на предмет соответствия Sarbanes-Oxley Act 2002.
- Взаимодействие с международными аудиторами (KPMG,PWС)

 

2003, сентябрь — 2006, декабрь, 3 года 3 мес

Бухгалтер по работе с дебиторами / кредиторами

Optimum Media Limited

- Сбор и учет полученных счетов от Поставщиков и выставленных счетов Клиентам;
- Выверка сумм затрат и их соответствие с подписанными контрактами компании;
- Выставление счетов-фактур и отражение их в бухгалтерской базе;
- Ежемесячная выверка и учет авансов заказчиков;
- Осуществление контроля поступления денежных средств;
- Контроль за осуществлением своевременной и корректной оплаты счетов в компании;
- Ведение Книги Покупок и Книги Продаж;
- Подготовка книги покупок для сдачи НДС;
- Контроль, анализ и сопровождение контрактов подрядчиков и клиентов;
- Проведение сверок с клиентами и заказчиками ;
- Формирование отчета по основным показателям компании для международных исследовательских агентств;
- Подготовка и анализ отчета о своевременной оплате счетов Поставщикам и оплате счетов Клиентами компании (Working Capital Report);
- Принятие участия в подготовке финансовой отчетности в головной офис компании (Нью-Йорк) в соответствии с международными стандартами (Отчет о прибыли и убытках, Баланс, Отчет о выручке);
- Взаимодействие с международными аудиторами (KPMG, Dixon Wilson);

 

1997, октябрь — 2001, декабрь, 4 года

Ассистент Финансового Директора

DDB Russia

- Сбор, обработка информации по текущим проектам компании;
- Ежедневная работа с банковской документацией, в том числе печать платежных поручений ;
- Выставление и регистрация счетов клиентам;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Подготовка и анализ отчета о своевременной оплате счетов Поставщикам и оплате счетов Клиентами компании (Working Capital Report);
- Контроль за сбором, Подготовка и анализ отчета сотрудников о временных затратах (Time Sheet) ;
- Взаимодействие с международными аудиторами.

 

1990, июль — 1996, декабрь, 6 лет

личный секретарь

МИД РФ

- Осуществление секретарский и административных функций по отношению к директору и его заместителям.
- Работа с телефонными звонками, отправка/получение факсов;
- Архивирование входящей и исходящей документации;
- Организация документооборота;
- Перевод и печать документации (деловые письма,
- Перевод корреспонденции и технической документации от иностранных заказчиков;
- Сопровождение процесса согласования и подписания контрактов, протоколов;
- организация рабочего дня руководителя: встречи, выставки, приглашения и прочее …;
- организация деловых поездок.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всесоюзный Финансово-Экономический Институт

финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

HOOK International

Part1, СМА

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть