Расширенный поиск
резюме (Ведущий маркетолог)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий маркетолог
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка маркетингового плана‚ и в результате внедрения на практике -увеличение продаж 4 раза;
Организация и контроль BTL-акций;
Создание нового продукта. Координация работ на всех этапах по разработке‚ контролю вывода на рынок.
Основное образование
Высшее , Университет Бизнеса Управления и Права , 2005
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий маркетолог

ЗАО ГК «Пластик-Центр»- производственный холдинг

• Формирование ассортиментной матрицы (ее глубины и широты), разработка новых продуктов (NPD) – от бизнес-идеи – до «полки»; выработка рекомендаций по выбору направлений выпускаемой продукции и разработке новых товаров: постановка технического задания (ТЗ) на разработку изделия подрядчикам; расчет ТЭО; окупаемости; коррекция прототипов; разработка концепции и дизайна упаковок, этикеток
• Сегментация рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.)
• Выработка рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия
• •Проведение социологических (маркетинговых) исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия
• Разработка предложений о проведении мероприятий по стимулированию сбыта, их сроках, объемах, средствах ведения, контроля за проведением, экономической выгоде, обучения по продукту, презентаций, анонсов новинок для клиентов. Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса
• Участие в разработке годового бизнес плана (маркетинговая часть)
• Создание сайта mysvip.ru; организация и проведение выставок HouseHold Expo; разработка POS-материалов и сувенирной продукции.
• Аналитика:
- оптимизация ассортимента с точки зрения устранения из номенклатуры низкомаржинальных и убыточных позиций;
- ценовой мониторинг с распределением по регионам (входные, оптовые, мелкооптовые, розничные цены;
- выработка предложений в области ценовой политики;
- прогнозирование объемов продаж в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия.
Профессиональные навыки.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование; брендинг; эффективный вывод на рынок продуктов и управление ими; разработка и ведение новых торговых марок; разработка ассортиментной матрицы.
Управление персоналом (набор, определение должностных обязанностей, схем мотивации, постановка задач, контроль выполнения).
Большой опыт работы в сфере FMСG, B2B.
Опыт работы в условиях «start-up».
Системный подход, аналитические способности.

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Бренд-менеджер

ООО "Studio-Moderna"

Разработка стратегии развития бренда (Разработка концепции развития, определение основных этапов и необходимых мероприятий на каждом этапе, выбор целевых сегметов, стратегия позиционирования и продвижения на каждом сегменте, построение системы развития дистрибуции, разработка коммерческой политики, планирование продаж по каналам сбыта; бюджетирование).
Разработка media-mix (телевидение, СМИ, радио, интернет, трейд-маркетинговые акции).
Директ-маркетинг (совместные расылки с QUELLE, координация и контроль адресных программ при проведении промо акций).
Аналитика продаж, эффективности рекламных кампаний и акций (расчет CPO).
Разработка программ лояльности для покупателей - loyalty programs.
Подготовка контента и наполнение сайта компании www.kosmodisk.ru.
Подготовка POS материалов, разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга.
Обучения и тренинги для торгового персонала.
Руководство съемкой рекламных роликов.
Достижения:
- увеличение объемов продаж за счет внедрения стратегического плана развития, программ лояльности, директ маркетинга, трансляции рекламных роликов в 4 раза по отношению к стартовым и перевыполнение плановых показателе;
- повышение узнаваемости бренда;
- разработка коммерческой политики. Развитие системы дистрибьюции;
- эффективное руководство отделом - 4 человека.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836)

Выведение продукта на рынок, создание марки с "нуля".
Комплекс работ по созданию и визуализации образа бренда (позиционирование, идеология бренда, дизайн и производство упаковки, POSM, аудио и видео-ролики, WEB-ресурс). Аналитика:
- исследование
конкурентов, предпочтения потребителей целевых сегментов;
- определение целевых сегментов рынка; описание каждого сегмента, разработка стратегии позиционирования и программы продвижения на каждом сегменте.
Разработка упаковки продукта:
- подготовка ТЗ для разработки дизайна и технического макета, тестирование готовых вариантов упаковки;
- разработка маркировки продукта, этикеток, штрих-кодирование (получение EAN-кодов).
Взаимодействие с рекламными агентствами в части разработки:
- Вrand-book,
- фирменного стиля,
- макета каталогов,
- макетов буклетов,
- сувенирной продукции,
- POS- материалов.
Подготовка ТЗ для создания сайта.
Разработка рекламной компании по выводу продукта на рынок.

 

2003, январь — 2006, сентябрь, 3 года 8 мес

Бренд-менеджер

ОАО "Нефтяная страховая компания"

Разработка стратегических планов развития брендов (marketig-plan): определение основных конкурентов и разработка конкурентных преимуществ бренда;внесение предложений по изменению продуктовой и тарифной политике‚ а также комплексу промо-мероприятий;бюджетирование;установление планов продаж.Подготовка аналитических отчетов: - изучение‚ анализ и прогнозирование рынка: динамика развития рынка; рост доли рынка; определение целевых сегментов рынка;выявление потребительских ценностей на каждом сегменте;определение сезонности продукта;SWOT-анализ конкурентов;анализ сильных и слабых сторон продукта; анализ внутренних финансовых показателей – расчет рентабельности. Разработка и выведение на рынок новых продуктов. Разработка и проведение рекламных кампаний‚ BTL – акций.Работа с рекламными агентствами.Разработка дизайна рекламной продукции: буклетов‚ каталогов; разработка корпоративной электронной презентации. Разработка обучающих материалов для менеджеров региональных представительств компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Бизнеса Управления и Права

экономист-маркетолог
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

учебный центр "Конструктор", г. Москва

, Дизайнер печатных рекламных материалов

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения: Разработка маркетингового плана‚ и в результате внедрения на практике -увеличение продаж 4 раза; Организация и контроль BTL-акций; Создание нового продукта. Координация работ на всех этапах по разработке‚ контролю вывода на рынок. Увлечения‚ занятия в свободное время: Психология‚ профессиональная маркетинговая литература