Расширенный поиск
резюме (менеджер / личный помощник)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер / личный помощник
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знания ПК: Windows 2000‚ XP‚ MS Office: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1c.
Основное образование
Высшее , Институт управления и информатики , 2009
 
Опыт работы

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

Заместитель директора по площадке.

ООО «Киномир» Предоставление услуг по киносъёмочному процессу.

• Контроль дисциплины во время съёмочного процесса.
• Ответственность за технику безопасности во время съёмочного процесса.
• Инструктаж съёмочной группы по технике безопасности.
• Заведование транспортным цехом.
• Обеспечение съёмочной группы необходимым материалом для съёмочного процесса: закупка провизии, аппаратуры, расходных материалов.
• Документооборот.

 

2008, июль — 2009, май, 10 мес

Личный помощник генерального директора.

ООО «Сервис для Вас» Услуги по монтажу и сервисному обслуживанию автоматических ворот.

• Планирование и координирование рабочего дня руководителя.
• Проверка всех документов, поступающих на подпись руководителю.
• Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции.
• Деловая переписка.
• Ведение Протоколов.
• Подготовка документов (письма, заявки, пропуска и т. д.).
• Прием и отправка факсовой корреспонденции.
• Бронирование билетов, заказ гостиниц и ресторанов.
• Взаимодействие со службами специального обслуживания офиса (ЖЭК, Интернет-провайдер, электрика, и т.д).
• Управление обслуживающим отделом (секретарь, офис-менеджер, водитель, уборщица, курьер).
• Контроль соблюдения сотрудниками компании трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Организация и проведение переговоров и деловых встреч с Заказчиками и бизнес-партнерами.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярскими и хозяйственными товарами.
• Закупка техники, мебели, продуктов, медикаментов.
• Организация рабочих мест.
• Планирование денежных потоков в рамках офис-менеджмента.
• Организация внутрикорпоративных собраний, лекций, семинаров, корпоративов.
• Составление и ведение годовой таблицы дат будущих мероприятий (встречи, конференции, бизнес-поездки).
• Составление и размещение в СМИ своевременной информации о вакансиях компании.
• Кадровый поиск в компанию, проведение собеседований.
• Кадровый учет, оформление всех документов, связанных с кадровым ведением архива.
• Составление трудовых договоров, должностных инструкций, справок, договоров материальной ответственности.
• Размещение информации о компании в СМИ.
• Полиграфическая и сувенирная продукция компании (брошюры, буклеты, листовки, каталоги, визитки).
• Организация поздравлений Бизнес – Партнеров, VIP-Заказчиков.
• Организация праздничных корпоративных мероприятий.
• Личные поручения руководителя.
• Организация и подготовка стимулирующего досуга сотрудников компании (1,2-х дневные экскурсионные
и отдых - поездки).

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

Менеджер по продаже автотехники.

ЗАО «Аояма Моторс» Торгово-сервисный комплекс «Honda».

• Продажа автомобилей и дополнительного оборудования.
• Мотивация и привлечение клиентов.
• Презентация автомобилей.
• Обработка звонков потенциальных клиентов.
• Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне по модельному ряду, техническим характеристикам и комплектующим автомобиля.
• Организация и проведение тест – драйвов.
• Создание и ведение индивидуальной клиентской базы потенциальных и реальных клиентов, её поддержание.
• Заключение договоров купли – продажи.
• Ведение текущего документооборота.
• Составление отчётности.
• Сопровождение клиента на всех этапах сделки.
• Выдача автомобиля.
• После продажное сопровождение.

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Специалист по подбору персонала.

ЗАО Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» Фармацевтическая компания.

• Работа с руководителями отделов по вакансиям, составление профилей вакансий.
• Работа с различными каналами поиска персонала: размещение вакансий на сайтах, в СМИ, прямой поиск потенциальных кандидатов.
• Подбор персонала среднего и высшего звена (менеджеры по продажам/закупкам, менеджеры по ВЭД, бухгалтеры, юристы, административные сотрудники, IT-специалисты, производственные специалисты).
• Одновременное ведение около 20 вакансий.
• Региональный подбор.
• Проведение собеседований и глубинных интервью с потенциальными кандидатами.
• Оценка компетентности кандидатов, их личностных и профессиональных качеств.

 

2005, февраль — 2006, июль, 1 год 5 мес

Специалист по подбору персонала.

ООО «Контакт Эксперт» Консалтинг в различных сферах.

• Мониторинг рынка.
• Ведение переговоров и заключение договоров на подбор персонала.
• Консультирование клиентов по состоянию рынка труда и вопросам подбора персонала.
• Подбор персонала различного уровня и в различных сферах.
• Проведение телефонных интервью и личных встреч с кандидатами.
• Оценка и отбор кандидатов по базовым критериям.
• Полное ведение клиента (от принятия заявки до закрытия позиции).

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Институт управления и информатики

дизайнер интерьера

Форма обучения: очно – заочная (группа выходного дня)

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Славянский институт им. Г.В. Державина

психолог, преподаватель психологии
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ целеустремлённость‚ активность‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ быстрая обучаемость.