2006, июнь — 2009, август, 3 года 2 мес
Директор отдела рекламы издательского дома
Издательский дом «C-media
Москва
журналы: Папарацци, iVAN, НЕОН, Car, Empire, Billboard;
порталы: www.paparazzi.ru , www.i-worker.ru
Основные функции:
осуществляла старт-ап проектов издательства, участвовала в составлении бизнес-планов отдельно по каждому журналу и несла ответственность за их выполнение, разрабатывала программы эффективного продвижения проектов на конкурентный рынок с учетом специфики продукта и рынка, активно участвовала в прямых продажах рекламы в проекты издательства, разрабатывала специальные проекты, способствовавшие краткосрочному выведению журналов на самоокупаемость, а так же сопровождала реализацию специальных проектов для ключевых компаний-партнеров издательства: "Большая Игра" - Intel, Excimer; "Empire Open Cinema" - SUN InBev Russia, "Парад МосковскогоСтуденчества" - Samsung, Universal Pictures Russia, "Поздравь звезду" - Microsoft. Заключала долгосрочные контракты с ведущими мировыми брендами бытовой и профессиональной электроники, IT-индустрии, игровыми компаниями, крупнейшими российскими дистрибутерами AV-техники, крупными российскими ритейлерами и другими компаниями - лидерами в своих сегментах.
Обязанности:
- формирование отдела рекламы, управление, планирование и контроль деятельности менеджеров отдела,
- определение емкости рынка и приоритетных клиентских сегментов,
- внедрение программы CRM, определение системы ценообразования на рекламное пространство в журналах,
- годовое и помесячное планирование доходов от размещения рекламы, планирование доходов от размещения рекламы по менеджерам,
- постановка задач и планов сотрудникам (10 человек), оперативное определение и перераспределение работ между сотрудниками, организация обучения сотрудников отдела, определение системы мотивации и стимулирования сотрудников
- координация работы с другими группами издательства
- планирование бюджета расходов и доходов рекламного отдела
- организация финансового контроля и учета в РО
- работа с ключевыми клиентами издательства и проведение переговоров по вопросам долгосрочного партнерства
- активные продажи, разработка интерактивных и BTL- проектов,
- контроль качества реализации ключевых проектов
- участие в создании новых площадок для продажи рекламы в журналах
2003, август — 2006, июнь, 2 года 10 мес
старший менеджер отдела рекламы
Медиакомпания GameLand
Москва
ежемесячные журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных и цифровых технологий, автомобилей и др.
www.glc.ru
Обязанности:
- продажа рекламы в журналы издательства, привлечение новых рекламодателей на страницы журналов,
- проведение переговоров с клиентами и рекламными агентствами, составление предложений с учетом возможных интересов и профиля клиента
- выполнение плана продаж- контроль за соответствием заверстанной рекламы требованиям заказчика, размерам и месторасположению
- контроль за оплатой счетов, повышение скорости оплаты по счетам и иным документам.
- мониторинг источников информации на предмет выявления отсутствующих в журнале рекламодателей и привлечение их - посещение выставок, семинаров и т.д. с установлением новых контактов и закреплением старых- участие и помощь в организации промо - мероприятий, направленных на рекламодателей
2002, май — 2003, август, 1 год 3 мес
менеджер отдела рекламы
ООО «Тотал ДВД»
Москва
издательство журнала Total DVD
www.totaldvd.ru
Обязанности:
- поиск новых рекламодателей
- работа с потенциальными рекламодателями
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
- работа с рекламными агентствами
- ведение переговоров, оформление коммерческих предложений,
- заключение и сопровождение договоров
2001, январь — 2002, май, 1 год 4 мес
менеджер проекта
ООО «Реноме Эдвертайзинг» BTL агентство
Москва
Обязанности:
- презентация возможностей агентства
- организация и проведение промо-мероприятий,
- набор промо-персонала,
- первичная подготовка персонала на акцию,
- проведение рабочих собраний с промо-персоналом,
- контроль работы персонала на местах (аудит)
- ведение базы промоутеров,
- работа с адресными программами (расстановка промоутеров, формирование замен и пр.)
- проверка отчетности промоутеров (чеки, отчеты и т.д.)
- составление и предоставление недельных и итоговых отчетов по проводимым проектам Клиенту,
- составление отчетов-презентаций для клиентов по результатам проведенного проекта
Высшее образование (специалист)
Государственная Консерватория им. С.В. Рахманинова
красный диплом
Среднее профессиональное
МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Факультет хорового дирижирования
диплом с отличием
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8529556,
обновлено 29-01-2021 13:37:07