Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
организация отдела рекламы в издательстве с "ноля"
практические навыки кадровой деятельности: поиск сотрудников‚ проведение собеседования‚ тестирование‚ обучение при приеме на работу
разработка и внедрение мотивационных программ 
разработка ценовой политики
планирование и контроль работы отдела рекламы
долгосрочное и краткосрочное планирование продаж 
активные продажи продуктов и услуг компаний
ведение документооборота
организация и проведение BTL- мероприятий
разработка и  реализация интерактивных проектов
наличие деловых связей в Р.А.‚ печатных и электронных СМИ‚ компаниях‚ входящих в число крупнейших брендов на мировом рынке AV техники‚ IT индустрии‚ кинопроката‚ а так же сегмента FMCG.
 
 
Основное образование
Высшее , Государственная Консерватория им. С.В. Рахманинова , 1998
 
Опыт работы

2006, июнь — 2009, август, 3 года 2 мес

Директор отдела рекламы издательского дома

Издательский дом «C-media

журналы: Папарацци, iVAN, НЕОН, Car, Empire, Billboard;
порталы: www.paparazzi.ru , www.i-worker.ru
Основные функции:
осуществляла старт-ап проектов издательства, участвовала в составлении бизнес-планов отдельно по каждому журналу и несла ответственность за их выполнение, разрабатывала программы эффективного продвижения проектов на конкурентный рынок с учетом специфики продукта и рынка, активно участвовала в прямых продажах рекламы в проекты издательства, разрабатывала специальные проекты, способствовавшие краткосрочному выведению журналов на самоокупаемость, а так же сопровождала реализацию специальных проектов для ключевых компаний-партнеров издательства: "Большая Игра" - Intel, Excimer; "Empire Open Cinema" - SUN InBev Russia, "Парад МосковскогоСтуденчества" - Samsung, Universal Pictures Russia, "Поздравь звезду" - Microsoft. Заключала долгосрочные контракты с ведущими мировыми брендами бытовой и профессиональной электроники, IT-индустрии, игровыми компаниями, крупнейшими российскими дистрибутерами AV-техники, крупными российскими ритейлерами и другими компаниями - лидерами в своих сегментах.
Обязанности:
- формирование отдела рекламы, управление, планирование и контроль деятельности менеджеров отдела,
- определение емкости рынка и приоритетных клиентских сегментов,
- внедрение программы CRM, определение системы ценообразования на рекламное пространство в журналах,
- годовое и помесячное планирование доходов от размещения рекламы, планирование доходов от размещения рекламы по менеджерам,
- постановка задач и планов сотрудникам (10 человек), оперативное определение и перераспределение работ между сотрудниками, организация обучения сотрудников отдела, определение системы мотивации и стимулирования сотрудников
- координация работы с другими группами издательства
- планирование бюджета расходов и доходов рекламного отдела
- организация финансового контроля и учета в РО
- работа с ключевыми клиентами издательства и проведение переговоров по вопросам долгосрочного партнерства
- активные продажи, разработка интерактивных и BTL- проектов,
- контроль качества реализации ключевых проектов
- участие в создании новых площадок для продажи рекламы в журналах

 

2003, август — 2006, июнь, 2 года 10 мес

старший менеджер отдела рекламы

Медиакомпания GameLand

ежемесячные журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных и цифровых технологий, автомобилей и др.
www.glc.ru
Обязанности:
- продажа рекламы в журналы издательства, привлечение новых рекламодателей на страницы журналов,
- проведение переговоров с клиентами и рекламными агентствами, составление предложений с учетом возможных интересов и профиля клиента
- выполнение плана продаж- контроль за соответствием заверстанной рекламы требованиям заказчика, размерам и месторасположению
- контроль за оплатой счетов, повышение скорости оплаты по счетам и иным документам.
- мониторинг источников информации на предмет выявления отсутствующих в журнале рекламодателей и привлечение их - посещение выставок, семинаров и т.д. с установлением новых контактов и закреплением старых- участие и помощь в организации промо - мероприятий, направленных на рекламодателей

 

2002, май — 2003, август, 1 год 3 мес

менеджер отдела рекламы

ООО «Тотал ДВД»

издательство журнала Total DVD
www.totaldvd.ru
Обязанности:
- поиск новых рекламодателей
- работа с потенциальными рекламодателями
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
- работа с рекламными агентствами
- ведение переговоров, оформление коммерческих предложений,
- заключение и сопровождение договоров

 

2001, январь — 2002, май, 1 год 4 мес

менеджер проекта

ООО «Реноме Эдвертайзинг» BTL агентство

Обязанности:
- презентация возможностей агентства
- организация и проведение промо-мероприятий,
- набор промо-персонала,
- первичная подготовка персонала на акцию,
- проведение рабочих собраний с промо-персоналом,
- контроль работы персонала на местах (аудит)
- ведение базы промоутеров,
- работа с адресными программами (расстановка промоутеров, формирование замен и пр.)
- проверка отчетности промоутеров (чеки, отчеты и т.д.)
- составление и предоставление недельных и итоговых отчетов по проводимым проектам Клиенту,
- составление отчетов-презентаций для клиентов по результатам проведенного проекта

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Консерватория им. С.В. Рахманинова

дирижер хора

красный диплом

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ Факультет хорового дирижирования

дирижер хора

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет