2007, сентябрь — 2009, сентябрь, 2 года
Директор департамента питания
"АВАНТЕЛЬ КЛАБ ИСТРА! (Отель 4*)
Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Контроль над организацией и проведением банкетов, фуршетов , кофе-брейков. Организация банкетов до 500 человек. Введение стандартов и внутренних правил работы. Разработка и проведение тренингов для официантов, барменов. Аттестация работников. Контроль над исполнением сотрудниками поставленных задач. Позиционирование отеля на рынке. Инвентаризация баров, складов, инвентаря кухни и бара. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Контроль качества приготовления блюд, контроль над соблюдением технических и санитарных норм. Имею проанализированную на рынке базу поставщиков.
2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес
Управляющий
Клуб «Дюплекс» (зал на 150 посадочных мест. г.Москва)
Организация банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок и т.д. Управление персоналом до 50 человек: подбор, обучение, дисциплинарный контроль. Работа с поставщиками. Ценовая политика. Работа с меню, винной картой, коктельной карты, учет движения товара и денежных средств. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Опыт работы с контролирующими и исполнительными структурами. . Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Разработан и открыт объект быстрого питания при ресторане. За период работы рентабельность предприятия выросла на 10%
2005, январь — 2006, июль, 1 год 6 мес
Управляющий
Лондон Паб (зал на 170 посадочных мест г.Москва)
Управление персоналом, обучение, мотивация. Контроль качества продукции и сервиса. Работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов. Организация банкетов до 150 человек. Подготовка кадрового резерва, организация работы в команде, поддержание высоких стандартов сервиса ресторана, разработка калькуляционных и технологических карт, введение сезонных и специальных предложений, проведение промоушен-акций и фестивалей пива Разработан и открыт объект быстрого питания при ресторане.
2004, май — 2005, декабрь, 1 год 7 мес
Заместитель Управляющего
Гостиница «Россия» клуб «Московское Время»
Организация и контроль работы ресторана в полном объёме. Руководство коллективом ресторана. Организация работы направленной на удовлетворение ожиданий гостей (полу-чение высоких результатов по внутренней и внешней оценке ресторана); внедрение стан-дартов качества обслуживания и приготовления блюд, контроль соблюдения этих стандар-тов. Работа с персоналом: наставничество для всех сотрудников; ведение кадрового админист-рирования ресторана (контроль укомплектованности ресторана персоналом и уров-ня/качества обучения сотрудников); контроль выполнения обязанностей персонала; командообразование и нацеленность на результат; проведение тренингов по сервису, винной карте и меню. Финансы: составление бюджета ресторана, выполнение основных финансовых показате-лей; составление договоров, дополнительных и маркетинговых соглашений; маркетинговое и рекламное планирование; финансовая отчетность перед учредителями. Администрирование: контроль своевременного проведения всех работ по ресторану вспо-могательными службами; контроль качества работы службы охраны в ресторане; органи-зация учета и хранения ТМЦ, ОС и продуктов в ресторане; взаимодействие с поставщика-ми; работа с гостями; разрешение конфликтных ситуаций; оптимизация бизнес-процессов всех подразделений ресторана.заключение сезонных договоров на номера в отелях и блоки мест на а/б, формирование пакетных цен, продажа туров частным лицам и агентствам, оформление виз, ведение финансовых отчетов.
2002, апрель — 2004, май, 2 года 1 мес
Менеджер
Клуб-кафе «СУП»
Опыт организации работы ресторана-кафе с “0” / закупка оборудования, участие в разработке дизайн-проекта, подбор персонала. Работа с поставщиками. Ценовая политика. Работа с меню, винной картой, коктельной карты, учет движения товара и денежных средств. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Опыт работы с контролирующими и исполнительными структурами.
1996, октябрь — 2002, март, 5 лет
Бармен, официант
Клубы и рестораны г. Москва
Клуб "Галлерея"(бармен) Ресторан "Аврора"(бармен) Ресторан "Гавана" (официант)
Высшее образование (специалист)
Коломенский Педагогический Институт
Педагог по физической культуре и спорта ) Повышение квалификации/курсы
Курсы переподготовки
Барменская Ассоциация России
- Курсы барменов России / Московский центр обучения / диплом
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8535385,
обновлено 11-03-2010 07:50:28