Расширенный поиск
резюме (Специалист архива)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист архива
18 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приказы‚ распоряжение. Первоначальный отбор. Ведение базы работников компании. Анализирование работы работников компании. Учет трудовой дисциплины и правил трудового распорядка организации. Поддержка работоспособности торговых точек (поиск замены)
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2007
 
Опыт работы

2006, июль — 2009, октябрь, 3 года 3 мес

Официантка 5 разряда.

Г.Москва «Дом правительства РФ»

Должностные обязанности: обслуживание министра правления, зам министра, зам. Председателей и председателей, прием заказов.
Устраивалась по знакомству, чтоб уйти в декрет. Нахожусь в декретном отпуске.
Готова приступить к работе.

 

2004, июнь — 2005, апрель, 10 мес

Менеджер Отдела Кадров (Полная занятость)

"Нуби". Торговая компания. Сотовая связь.

Должностные обязанности: Приказы, распоряжение. Первоначальный отбор. Ведение базы работников компании. Анализирование работы работников компании. Учет трудовой дисциплины и правил трудового распорядка организации. Поддержка работоспособности торговых точек (поиск замены)

 

2003, январь — 2003, август, 7 мес

специалист 1-ой категории отдела подготовки и регистрации правоустанавливающих документов

г. Москва «Городское имущество»

запрос и получение необходимых документов в БТИ, предоставление в бухгалтерию счетов для оплаты, осуществление контроля за сроками исполнения заказов, проверка соответствия фактической площади помещений планам БТИ, контроль за сроками действия документов БТИ, подавать отчет о пролонгации зам.начальнику отдела, принятие участия в ведении единого реестра недвижимого имущества, находящегося на балансе предприятия и т.д.

 

2001, сентябрь — 2003, январь, 1 год 4 мес

методист факультета

Академия труда и социальных отношений

организационно-документальное обеспечение деятельности деканата факультета: составление документации по факультету, учет движения студентов, регистрация входящих и исходящих документов, контроль ежемесячных аттестаций студентов, ведение журнала успеваемости, контроль за оформлением учебной документации, сверка учебной документации, сбор информации для учебных карточек,, выдача справок об обучении студента в АТ и СО, изготовление приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров, подготовка документации по организации учебного процесса, работа со студентами и преподавателями по учебному процессу, контроль за выполнением профессорско -преподавательским составом и т.д.), ГРАМОТНЫЙ пользователь ПК (MS DOS,MS Office, Outlook Express, Internet, переговоры по телефону, знание офисной орг. техники.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

менеджер

Факультет: социально-экономический Специализация: инновационный менеджмент Квалификация: менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Грамотный пользователь ПК‚ знание офисной орг. техники.
 
 Целеустремленная;
 Не конфликтна;
 Исполнительна;
 Легко обучаема;
 Коммуникабельна;
 Стрессоустойчива.