2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Тенгри групп"
Ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц на ОСНО. (Услуги по ж/д перевозкам, аренда ж/д транспорта).
- Расчеты с поставщиками, покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение расчетных счетов организации (рублевых, валютных), осуществление банковских операций в системе Банк-Клиент
- Начисление заработной платы, отпускных, декретных. Все налоги с ФОТ. Частично-кадровый учет;
- Учет кассовых операций, учет расчета с подотчетными лицами;
- Учет поступления и движения основных средств, товарно-материальных ценностей;
- Ведение участка ВЭД (паспорта сделки, валютные переводы, таможня).
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФСС, ПФР, Статистику.
2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес
Бухгалтер (исполняющий обязанности главного бухгалтера)
Корпорация ОЛДОС, г.Москва. Оптовая продажа детской одежды.
Ведение бухгалтерского учета юр. лица в полном объеме на УСНО(55 чел.):
- Учет поступления товаров и услуг, учет реализации товаров, расчеты с поставщиками и покупателями (акты сверок, взаимозачеты), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение расчетного счета организации, осуществление банковских операций в системе Банк-Клиент
- Начисление заработной платы, отпускных, декретных. Все налоги с ФОТ. Частично-кадровый учет;
- Учет кассовых операций, учет расчета с подотчетными лицами;
- Учет поступления и движения основных средств, товарно-материальных ценностей;
- Ведение книги доходов и расходов для формирования отчета по УСНО, подготовка внутренней отчетности, ведение реестров по отгрузочным документам, реестров по торговым издержкам, ведение журналов выданных и полученных счетов-фактур;
- Подготовка отчетности в ФСС, ПФР, декларации по налогу УСНО.
2007, май — 2009, май, 2 года
Бухгалтер
Корпорация ОЛДОС, г. Санкт-Петербург. Оптовая продажа детской одежды, тканей и текстильной фурнитуры.
Ведение нескольких юр.лиц в составе холдинга на ОСНО: оформление и ввод в программу первичной документации (услуги, МПЗ, ТМЦ, ОС), учет расчетов с подотчетными лицами, учет реализации товаров, составление и сдача квартальной и годовой отчетности для ФСС, ПФР, органы статистики и занятости; составление и сдача налоговой отчетности.
Работа в системе Банк-Клиент: формирование платежных поручений на оплату услуг, товаров и т.д.; разнесение банковских выписок.
Подготовка пакетов необходимых документов для банков (кредиты, овердрафты), ведение графика погашения кредитов.
Взаимодействие с финансовыми учреждениями по всем операциям, связанным с кредитованием.
Высшее образование (специалист)
РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Высокая степень внимательности и ответственности‚ стремление к профессиональному росту и обучению‚ способность к самостоятельной организации своей работы. Коммуникабельность‚ воспитанность.
id резюме: 8537869,
обновлено 26-02-2010 18:57:21