Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание полного цикла закупки/продажи от заключения договора до момента поставки конечному потребителю. Умение проводить переговоры. Опыт с урегулированием недопоставки‚ брака.  Составление договора‚ в том числе и импортного. Умение оптимизировать поставки с учётом затрат. Анализ рынка по номенклатуре. Ведение отчётности по поставкам и оплатам. Зание ПК MS Office‚ MS Project‚ Oracle E-Business Suite‚ Lotus Notis‚ OPTIMA-WorkFlow‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ 1С‚ интернет.    
Основное образование
Высшее , Международный институт экономики и права , 1997
 
Опыт работы

2010, февраль — 2011, декабрь, 1 год 10 мес

Начальник отдела закупок

ООО "Компания СКМ-ЭЛЕКТРО"

Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров поставки, реализация и контроль отгрузок продукции, оформление отчётности, снижение затратной части, оптимизация процесса закупки.

 

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

Главный специалист Управления закупок Дирекции по коммерции

ООО "ПХ "Автокомпоненты"

Согласование плана закупки с заводами Холдинга, маркетинговые исследования по закреплённой номенклатуре, выявление оптимальных вариантов поставки, согласование стоимости затрат со службами компании, ведение договоров, полный контроль отгрузок, подготовка всех документов для расчёта с поставщиками, обеспечение своевремменых поставок, отражение хоз. операций в программе 1С, передача необходимых документов по поставкам в службы компании , ведение реестра оплат

 

1999, октябрь — 2008, февраль, 8 лет

Главный специалист отдела импортной химии и катализаторов

ООО "СИБУР"

согласование плана закупки, формирование баланса и статьи бюджета, проведение маркетинговых исследований по закреплённой номенклатуре, выявление оптимальных вариантов поставки согласно "ИНКОТЕРМС 2000". выбор транспортной логистики, таможни, согласовани стоимости затрат с финанасовыми службами компании, подготовка необходимых документов для там. очитки товара, полный контроль отгрузок, обеспечение своевременных поставок в адрес грузополучателя, отражение хоз. операций в программах ORACLE, Бюджетирование, передача необходимых документов в бухгалтерию.

 

1998, август — 1999, октябрь, 1 год 2 мес

Бухгалтер в отделе бухучёта РМ департамента финансов

ОАО "Штерн Цемент"

Ведение первичной документации

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный институт экономики и права

1. Банковское дело и кредит, 2. Бухучёт и аудит
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Отличные организаторские‚ исполнительские и коммуникативные способности. Умение расставлять приоритеты и принимать решения в условиях недостаточной информации. опыт работы в стрессовых ситуациях.