Уверенный пользователь пк, прием входящих звонков, продажи, "холодные" звонки, консультирование абонентов
2015, март — 2016, апрель, 1 год 1 мес
старший специалист отдела обогащения контактных Данных Управления контроля рисков Московского Регионального Центра
АО Банк Русский Стандарт
Банк , Москва , http://www.rsb.ru
-мониторинг Клиентов Банка с целью уточнения контактных данных,
-уведомление о просроченной задолженности,
-мотивация Клиентов на оплату задолженности,
-ведение карточек Клиентов,
-работа с отчетами,
2009, ноябрь — 2015, март, 5 лет
специалист1 категории Группы Информационной поддержки Сall-центра Департамента Клиентского Обслуживания
В той же компании: АО Банк Русский Стандарт
-консультирование Клиентов,
-предоставление информации по кредитным продуктам Банка,
-работа с конфликтными клиентами
-работа с возражениями,
-работа на линии экспертной поддержки сотрудников площадок
Казани и Тулы,
-дистанционное оформление кредитных продуктов Банка,
-помощь сотрудникам отдела по работе с заявлениями Клиентов.
-участие в обучении и наставничестве.
Высшее образование (специалист)
Курская Госсударственная сельскохозяйственная Академия им.И.И. Иванова
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, дисциплинированность, усидчивость, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение слушать, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
способность к длительной концентрации внимания.
Ищу работу в связи с сокращением отдела.
продвинутый пользователь-Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook
id резюме: 8547986,
обновлено 20-01-2017 13:42:51