Расширенный поиск
резюме (руководитель отдела бизнес-анализа / руководитель проектов / бизнес-аналитик / консультант)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела бизнес-анализа / руководитель проектов / бизнес-аналитик / консультант
99 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и опыт:

Уровень владения английским языком - upper intermediate‚ сертификат EF.

Знания и опыт по направлениям:
• методика проектного управления PMI;
• методология управления качеством (TQM‚ 6 сигма‚ JIT‚ Lean Production)‚ стандарты серии ИСО 9000;
• создание модели Компании: нотация ARIS;
• методология семейства IDEF (IDEF0‚ IDEF3‚ DFD);
• методология RUP (Rational Unified Process)‚ MSF‚ (Microsoft Solution Framework);
• Balanced Scorecard (Система Сбалансированных Показателей).

• функциональное руководство (более 5 лет)‚ управление проектами (4 года);
• разработка проектной документации в соответствии с комплексом стандартов ГОСТ 34;
• разработка нормативно-методологической базы по управлению бизнес-процессами;
• оптимизация и внедрение систем управления бизнес-процессами;
• разработка и внедрение систем показателей процессов‚ позволяющих осуществлять объективный контроль и управление процессами компании;
• глубокие знания бизнес процессов производственной и складской деятельности‚ в т.ч. планирования и распределения запасов МТР.

Уровень владения компьютером
• продукты линейки MS Office - отличное знание (Word‚ Excel‚ Project‚ Access (опыт создания БД)‚ PowerPoint‚ Visio‚ Outlook);
• MS VBA (Word‚ Excel‚ Access);
• 1C - на уровне продвинутого пользователя‚ конфигурирование - на начальном уровне;
• BPWin (AllFusion Process Modeler) - на уровне пользователя (IDEF0‚ IDEF3‚ DFD);
• ARIS 6.2‚ ARIS 7- моделирование бизнес-процессов и разработка скриптов;
• MS SharePoint - на уровне пользователя;
• SAP R/3 - знание принципов работы системы и функциональности модулей MM‚ PS‚ PM‚ SD.
 
  Дополнительное образование
·         Семинар «Управление проектами: от цели к реализации»
·         Семинар «Управление по KPI: системный подход»
·         Семинар «Методология управления проектами SAP Consulting (PMM)» SAP AG
·         Курс «Управление цепями поставок»
·         Курс  «Управление запасами»
·         Курс «Time Management»
·         Курс «Технология организационного развития»
Основное образование
Высшее , Донской государственный технический университет (ДГТУ), Ф-т: Автоматизация и Информатика / Каф. Метрология и управление качеством , 2001
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, январь, 3 мес

Руководитель проекта

ФОРБИС-Консалт

Основные функциональные обязанности:
• Подготовка конкурсной документации;
• Планирование и руководство работами проектной группы;
• Участие в проведении обследования бизнес-процессов Заказчика;
• Проектирование процессной модели "as is";
• Разработка проектной документации;
• Разработка рекомендаций и плана мероприятий по результатам обследования бизнес-процессов Заказчика.
Проект:
• Оказание услуг по проведению комплексной экспертизы процессов учебно-методической работы Государственного университета – Высшей школы экономики с разработкой рекомендаций по их совершенствованию в рамках проведения работ по повышению эффективности системы управления Государственного университета – Высшей школы экономики (проект успешно завершен).

 

2008, март — 2009, октябрь, 1 год 7 мес

Ведущий консультант департамента финансового и управленческого консалтинга, руководитель подпроектов

Группа компаний "ЛАНИТ" (системный интегратор)

Основные функциональные обязанности:
• Подготовка презентаций для Заказчика;
• Участие в проведении обследования бизнес-процессов Заказчика;
• Разработка проектной документации (коммерческие предложения, технические задания, концепции, отчеты об обследовании);
• Разработка рекомендаций по результатам обследования бизнес-процессов Заказчика (описание "as is", выявление ключевых проблем, разработка плана мероприятий);
• Руководство работами группы в рамках подпроектов.
Проекты:
• Разработка системного проекта автоматизации МРСК Северного Кавказа на базе системы SAP;
• Разработка концепции автоматизации ООО «Стройгазконсалтинг» на базе системы SAP;
• Южный федеральный университет: Разработка методик и проведение тестирования персонала с целью формирования кадрового резерва; разработка концепций проектного управления и описания бизнес-процессов для целей реформирования ЮФУ; разработка методики формирования системы KPI и мотивации административно-управленческого персонала ЮФУ.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО "ДИТ" (системный интегратор)

Основные функциональные обязанности:
• Курирование хода проектов Компании
• Контроль подготовки конкурсной документации и участие в тендерах;
• Подбор персонала;
• Оперативное руководство Компанией, планирование и координация работ персонала;
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала;
• Разработка и внедрение системы контроля деятельности Компании;
• Количество человек в непосредственном подчинении: 20
Основные функциональные обязанности по управлению проектами:
• Ведение переговоров с Заказчиками;
• Распределение объемов и координация работ подрядчиков;
• Организация проведения работ в рамках проектов;
• Согласование проектной документации с Заказчиком, закрытие этапов работ.
Проекты:
• Разработка концепции автоматизации ДОАО «Центрэнергогаз»;
• Разработка системы управления портфелем проектов «Лентрансгаз»;
• Разработка концепции автоматизации ООО «Газпромгеофизика»;
• Развитие системы защиты информации Министерства в соответствии с руководящими документами ФСТЭК и ФСБ». Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации;
• Разработка и апробация требований для обеспечения совместимости ГИР ТЭК с информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и комплекса мер по организации информационной безопасности и защите ГИР ТЭК». Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации;
• Отработка методики, выбор оптимальной по соотношению цена/качество технологии и создание отказоустойчивого решения по хранению используемых в Минпромэнерго информационных массивов. Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Бизнес-аналитик (эксперт по процессному управлению)

ЗАО "ДИТ"

Основные функциональные обязанности:
• Подготовка презентаций и проведение встреч с высшим руководством Заказчика;
• Участие в проведении обследования бизнес-процессов Заказчика;
• Разработка проектной документации (технические задания, концепции, отчеты об обследовании);
• Разработка рекомендаций по результатам обследования бизнес-процессов Заказчика (описание "as is", выявление ключевых проблем, разработка плана мероприятий).

 

2007, январь — 2007, февраль, 1 мес

Бизнес-аналитик, руководитель подпроекта

ВДГБ (1С, услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем учета и управления)

• руководство подпроектом по внедрению 1С v.8 УПП на предприятии.

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

Руководитель проектов (департамент оптимизации и автоматизации бизнес-процессов)

«Ростовский литейный завод» (производство отливок из чугуна, стали, алюминия, изделий из пластмасс)

Основные функциональные обязанности:
• Анализ состояния процессов в Компании; подготовка отчетов и рекомендаций генеральному директору по состоянию бизнес процессов предприятия;
• Разработка планов мероприятий по реорганизации бизнес-процессов Компании и контроль их внедрения;
• Проведение аудитов системы менеджмента качества (аудитор, старший аудитор);
• Руководство автоматизацией процессов компании.
Проекты:
• Руководство проектом по оптимизации системы отчетности производственных цехов (разработка системы показателей, регламентов и форм отчетности, внедрение системы);
• Руководство проектом по реорганизации системы планирования в Компании (разработка и внедрение механизмов планирования продаж, формирования графиков выпуска продукции, прогнозирования запасов продукции на складах, разработка регламентов и сроков взаимодействия, обучение пользователей). Результат: обеспечение работы служб логистики, производства, продаж в единой информационной среде, значительное (в 5-8 раз) сокращение сроков планирования, сверки и подготовки отчетности;
• Курирование разработки стандартов предприятия для прохождения сертификации системы менеджмента качества.

 

2004, февраль — 2005, август, 1 год 6 мес

Начальник отдела координации и развития производства – зам. директора департамента производства

концерн Эмпилс (лидер отрасли по РФ, производство и продажа лакокрасочных материалов)

Основные функциональные обязанности:
• Организация взаимодействия со смежными службами (продаж, снабжения, качества, управления складами и транспортом) с целью обеспечения своевременного выполнения планов производства;
• Планирование и мониторинг деятельности производственных цехов по выполнению планов производства;
• Планирование потребности в сырье и материалах на производство, контроль над их поступлением и использованием;
• Контроль и оптимизация материальных производственных затрат;
• Формирование и контроль исполнения бюджета производства ростовской площадки концерна;
• Руководство диспетчерской службой предприятия;
• Подготовка аналитических отчетов по департаменту для высшего руководства;
• Количество человек в непосредственном подчинении: 29.
Проекты реорганизации бизнес-процессов и автоматизации:
• Руководство проектом по внедрению системы партионного учета на всех стадиях производства на базе 1С 7.7 (учет затрат на всех стадиях производства). Результат – сокращение сроков подготовки ежемесячной производственной отчетности с 20 дней до 3-х, наличие в системе информации для расчета фактической себестоимости продукции, запасов сырья, материалов, продукции в незавершенном производстве и на складах в режиме online;
• Руководство автоматизацией процессов планирования служб продаж, производства, снабжения на базе 1С 7.7 (уточнение и координация требований департаментов, постановка задач программистам, контроль выполнения);
• Разработка и внедрение системы показателей для оценки эффективности деятельности департамента производства лакокрасочных материалов (ДП ЛКМ);
• Оптимизация расхода сырья и материалов, технологических потерь в процессе производства (анализ базы расхода МТР и рецептур продукции, разработка рекомендаций по доработке рецептур, корректировка базы нормативов, оптимизация циклов прохождения продукции в незавершенном производстве). Результат – снижение технологических потерь на 2-7%, повышение точности планирования потребности в МТР для производства;
• Оптимизация и регламентирование основных и обеспечивающих процессов управления деятельностью департамента производства лакокрасочных материалов (ДП ЛКМ); разработка стандартов системы менеджмента качества (СМК) Компании по данным процессам, прохождение первичного и повторных внешних аудитов СМК.

 

2003, октябрь — 2004, февраль, 4 мес

Заместитель начальника отдела координации и развития производства

Эмпилс

Основные функциональные обязанности:
• Взаимодействие с департаментом продаж, разработка и корректировка планов производства;
• Координация производственного процесса с целью удовлетворения заявок потребителей в минимальные сроки;
• Мониторинг состояния запасов сырья и материалов для целей обеспечения непрерывного процесса производства, контроль и корректировка потребности в МТР, взаимодействие с департаментом снабжения.

 

2002, октябрь — 2003, октябрь, 1 год

Менеджер отдела координации и развития производства

В той же компании: Эмпилс

Основные функциональные обязанности:
• Формирование потребности в сырье и материалах для производства продукции;
• Расчет норм расходы сырья и материалов в производстве;
• Подготовка отчетности о производственной деятельности предприятия.

 

2001, май — 2002, октябрь, 1 год 5 мес

Менеджер по управлению качеством

В той же компании: Эмпилс

Основные функциональные обязанности:
• Разработка и внедрение методики оценки качества работы персонала производственных лабораторий департамента качества;
• Оптимизация системы входного контроля сырья, используемого в производстве ЗАО «ЭМПИЛС»: определение значимых для качества продукции показателей сырья, разработка рекомендаций по оптимизации и контроль внедрения;
• анализ стабильности и управляемости процессов производства эмалей и лаков; разработка рекомендаций по оптимизации системы контроля.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донской государственный технический университет (ДГТУ), Ф-т: Автоматизация и Информатика / Каф. Метрология и управление качеством

Инженер по качеству

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый