Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь вечерний
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Машинопись- 120 уд/мин.‚ мини-АТС‚знание оргтехники‚ пользователь ПК (Word‚ Excel‚Outlook‚Lotus‚ Internet.) Английский (Elementary). При необходимости быстро могу освоить другие навыки и функции.
Умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в делах‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ тактичность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , Российский государственный Гуманитраный Университет (г.Москва), факультет истории искусства , 2003
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

офис-менеджер

Галерея Анастасии Чижовой

Техническое обеспечение и административная поддержка деятельности офисов, решение организационных вопросов,проведение экскурсий.
Общая организация работы офиса, в том числе контроль проведения профилактического обслуживания и ремонта офисной техники, организация и контроль ежедневной и сезонной уборки помещений, контроль проведения ремонтных работ в помещениях, организация курьерской связи.
Закупка расходных средств для оргтехники, мебели, элементов оформления офиса, организация закупов канцелярии и хозтоваров, продуктов питания, воды. Контроль за их получением, расчет потребностей, анализ предложений на рынке, выбор оптимального предложения. Организация хранения,учета и выдачи предметов, матереалов,оборудования. Инвентаризация офиса и склада полиграфической продукции, учет движения средств.Прием и обработка входящей/исходящей информации (почта, звонки),заказ билетов, визовая поддержка, приём посетителей (клиентов компании, гостей руководителя, чай, кофе),административная поддержка руководителя. Участие в представительской деятельности:заказ продукции с фирменной символикой,участие в организации деловых приемов, презентаций и других мероприятий. Участие в выставках.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

ассистент руководителя

Холдинг Марта

Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя, документационное и информационное обеспечение деятельности,
ведение делопроизводства(регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление организационно-распорядительной документации, деловая переписка.Оформление, отправка документов в финансовые организации. Оформление внутренних финансовых документов.
Организация переговоров.Организация командировок.
Решение административно-хозяйственных вопросов.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

административный менеджер

аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем"

Координация деятельности и контроль за зоной ресепшн,уборщицами,разнорабочими. Проведение адаптационных и обучающих тренингов для секретарей.Переговоры с поставщиками и обслуживающими компаниями.
Административная поддержка работы офиса: приказы,организация новых рабочих мест. Обеспечение офиса расходными материалами (канц. товары, мебель) Заказ полиграфической продукции.Контроль за поддержанием офисных помещений и оборудования в надлежащем состоянии,организация мелкого ремонта офиса и оборудования.Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации офисного помещения. Участие в организации корпоративных мероприятий. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор персонала (секретари, ассистенты департаментов).

 

2004, май — 2007, январь, 2 года 8 мес

секретарь – референт (с функциями офис-менеджера)

Группа компаний «Продинвест»

прием посетителей, делопроизводство – составление приказов и деловых писем, организация работы курьеров, заказ билетов и бронирование гостиниц, согласование встреч руководителей,подбор и поиск необходимой информации в Интернете, подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства(подготовка приказов по кадровому составу,оформление трудовых договоров,ведение трудовых книжек)и личных дел сотрудников,учет рабочего времени, взаимодействие с административными и техническими службами, арендодателями по вопросам эксплуатации офисного помещения, бюджетирование офисных расходов, оптимизация хозяйственной деятельности компании,закупка оборудования, канцелярских товаров, расходных материалов для офиса, проведение инвентаризаций, контроль за поддержанием офисных помещений в рабочем состоянии, организация рабочих
мест для новых сотрудников, заказ изготовления визиток.

 

2002, сентябрь — 2004, май, 1 год 8 мес

секретарь – оператор

ООО «РУСПА»

общение с клиентами по телефону,консультирование по продукту,контроль за доставкой заказа, разрешение конфликтных ситуаций, организация работы курьерской службы.

 

2000, апрель — 2002, сентябрь, 2 года 5 мес

сотрудник отдела учета и комплектования

ГМИИ им.А.С,Пушкина

оформление документации по постоянным и временным поступлениям. Оформление, отправка документов в Министерство Культуры.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный Гуманитраный Университет (г.Москва), факультет истории искусства

музеолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет