Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
делопроизводство;
организация телефонных переговоров;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
выполнение поручений руководителя;
кадровое делопроизводство;
работа с оргтехникой;
"слепой" десятипальцевый метод печати
Основное образование
Высшее , Московский государственный унивеситет культуры , 1997
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

секретарь

ЗАО "ПТД "Станкоинструмент"

- Делопроизводство, ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами, прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- доведение до структурных подразделений решений руководителя;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- оформление кадровой документации: прием-перевод-увольнение, ведение личных дел сотрудников, трудовые книжки;
- работа с арендодателем (заказ разовых и постоянных пропусков на посетителей, машины, взаимодействие с бухгалтерией и отделом договоров);
- отслеживание своевремености платежей за услуги компаний "ДХЛ Интернешнл", "Пони-экспресс", вызов курьеров;
- создание отчетных проводок в программе Lotus Notes;
- подготовка к проведению совещаний и ведение протоколов совещаний руководителей;
- участие в разработке внутренних документов и должностных инструкций;
- подготовка документов к архивному хранению;
- обеспечение жизнедеятельности офиса(чай,кофе,вода, канцелярия);
- поиск необходимой информации в Интернете;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини-АТС, Lotus notes, "Консультант+".

 

2006, июнь — 2009, сентябрь, 3 года 3 мес

специалист административно-хозяйственного отдела

КБ «Международный Фондовый банк» ООО

Находясь в отпуске по уходу за ребенком, училась на курсах кадрового делопроизводства, изучала немецкий язык в Институте им. Гете.
За шесть лет предыдущей работы в банке заняла должность начальника общего отдела, также являлась помощником кредитного инспектора. Также обеспечивала рабочие места сотрудников необходимым оборудованием, контролировала наличие расходных материалов для бесперебойной работы офиса

 

2000, август — 2006, июнь, 5 лет

начальник общего отдела

Московский Филиал ООО «Красноярский социальный коммерческий банк»

- Делопроизводство, ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами, прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- доведение до структурных подразделений решений руководителя;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- оформление кадровой документации: прием-перевод-увольнение, ведение личных дел сотрудников, трудовые книжки, табель учета рабочего времени;
- работа с договорами клиентов;
- подготовка к проведению совещаний и ведение протоколов совещаний руководителей;
- участие в разработке внутренних документов и должностных инструкций;
- подготовка документов к архивному хранению;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), мини-АТС, работа в системе "Гарант".

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный унивеситет культуры

менеджер библиотечного дела
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Московский библиотечный техникум

библиотекарь-библиограф
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Специалист" при МВТУ им. Н.Э.Баумана

основы кадровой работы в современной организациии, специалист по кадрам

 

2000 г.в.

Центральный институт подготовки кадров

, офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею водительские права категории «В»
 
Умение работать в быстро меняющихся ситуациях‚
Коммуникабельность‚ работоспособность