Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Знание техних продаж
Телефонные переговоры
Ведение и расширение клиентской базы
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель Call-Center

ООО «КГ Аюдар»

• Координация работы отдела (управление персоналом: Москва – 17 человек, офис Нижний Новгород – 20 человек)
• Формирования плана продаж и его анализ
• Разработка системы мотивации персонала
• Подбор персонала, участие в обучение персонала
• Формирование отчетности, расчет заработной платы сотрудников Call-Center
• Составление сценариев продаж
• Подбор туров для клиентов как в России, так и зарубежом.

 

2007, июль — 2007, август, 1 мес

Менеджер по организации мероприятий

ООО «БДО Юникон Менеджмент»

• разработка и успешная реализация стратегии корпоративных мероприятий Компании
• мониторинг рынка деловых мероприятий и оценка целесообразности участия в них Компании (ее представителей) с целью развития бизнеса, продвижения и продажи услуг Компании, подготовка соответствующих предложений
• планирование, бюджетирование, организация проведения или участия Компании (ее представителей) в различных деловых мероприятиях с целью продвижении услуг Компании
• оценка целесообразности участия Компании (ее представителей) в проводимых мероприятиях, анализ их эффективности, подготовка соответствующих предложений
• организация работы с деловыми ассоциациями, членами которых является Компания

 

2007, февраль — 2007, март, 0 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «ЮстАудит»

• Полный цикл ведения клиентской работы
• Организация вторичных продаж
• Составление отчетности

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

И.о. Руководителя Службы управления делами

ЗАО «Прадо Групп»

• Руководство деятельностью Службы управления делами, оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками управления
• Разработка и внедрение системы, позволяющей реализовывать обеспечение полного цикла приема, обработки, учета, хранения документооборота на высоком качественном уровне
• Постоянное совершенствование методов работы (внедрение новых методик, применение инновационных решений и т.п.) для достижения максимальной эффективности при работе с документацией
• Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• Формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Руководитель отдела организации мероприятий Управления телемаркетинга

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Организация внешних и внутренних мероприятий (семинары, тренинги, конференции, выставки и т.д.).
• Формирование бюджета департамента, контроль целевого расхода средств.
• Развитие программ повышения лояльности у участников событий к компании.
• Оптимизация затрат на организацию событий.

 

2004, октябрь — 2005, ноябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела телемаркетинга (Call-центра)

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Координации работы Call-Center (опыт управлением коллективом от 7 до 35 человек)
• Разработка системы мотивации персонала
• Кадровое планирование, подбор персонала в управление
• Создание стандартов телефонного обслуживания клиентов (составление сценариев продаж)
• Написание ТЗ для CRM и дальнейший запуск данного программного обеспечения с учетом особенностей работы Call-Cente.
• Организация внутренних и внешних мероприятий (конференции, выставки, тренинги, семинары и т.д.)
• Формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств
• Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• Менеджмент качества работы управления, разработка и реализация программ повышения качества

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Помощник Коммерческого директора

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Ведение документооборота: приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.
• Организация открытых семинаров и внутренних мероприятий
• Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний и т.д.
• Координация работы с подрядчиками

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса

Менеджер организации по туризму и гостиничному бизнесу
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Министерства иностранных дер РФ

Делопроизводитель и архивовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция&sbquo; инициативность&sbquo; ответственность&sbquo; обучаемость&sbquo; стрессоустоичивость&sbquo; дипломатичность&sbquo; нацеленность на результат.<br />Заядлый путешественник&sbquo; побывала: Сирия (жила 3 года)&sbquo; Ливан&sbquo; Иордания&sbquo; Израиль&sbquo; Египет&sbquo; Алжир&sbquo; Испания&sbquo; Франция&sbquo; Италия&sbquo; Австрия&sbquo; Андора&sbquo; Венгрия&sbquo; Чехия&sbquo; Германия&sbquo; Мальдивы&sbquo; Индонезия (Бали).<br />