Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать в команде
Знание техних продаж
Телефонные переговоры
Ведение и расширение клиентской базы
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель Call-Center

ООО «КГ Аюдар»

• Координация работы отдела (управление персоналом: Москва – 17 человек‚ офис Нижний Новгород – 20 человек)
• Формирования плана продаж и его анализ
• Разработка системы мотивации персонала
• Подбор персонала‚ участие в обучение персонала
• Формирование отчетности‚ расчет заработной платы сотрудников Call-Center
• Составление сценариев продаж
• Подбор туров для клиентов как в России‚ так и зарубежом.

 

2007, июль — 2007, август, 1 мес

Менеджер по организации мероприятий

ООО «БДО Юникон Менеджмент»

• разработка и успешная реализация стратегии корпоративных мероприятий Компании
• мониторинг рынка деловых мероприятий и оценка целесообразности участия в них Компании (ее представителей) с целью развития бизнеса‚ продвижения и продажи услуг Компании‚ подготовка соответствующих предложений
• планирование‚ бюджетирование‚ организация проведения или участия Компании (ее представителей) в различных деловых мероприятиях с целью продвижении услуг Компании
• оценка целесообразности участия Компании (ее представителей) в проводимых мероприятиях‚ анализ их эффективности‚ подготовка соответствующих предложений
• организация работы с деловыми ассоциациями‚ членами которых является Компания

 

2007, февраль — 2007, март, 0 мес

Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «ЮстАудит»

• Полный цикл ведения клиентской работы
• Организация вторичных продаж
• Составление отчетности

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

И.о. Руководителя Службы управления делами

ЗАО «Прадо Групп»

• Руководство деятельностью Службы управления делами‚ оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками управления
• Разработка и внедрение системы‚ позволяющей реализовывать обеспечение полного цикла приема‚ обработки‚ учета‚ хранения документооборота на высоком качественном уровне
• Постоянное совершенствование методов работы (внедрение новых методик‚ применение инновационных решений и т.п.) для достижения максимальной эффективности при работе с документацией
• Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• Формирование бюджета департамента‚ контроль целевого расходования средств

 

2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес

Руководитель отдела организации мероприятий Управления телемаркетинга

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Организация внешних и внутренних мероприятий (семинары‚ тренинги‚ конференции‚ выставки и т.д.).
• Формирование бюджета департамента‚ контроль целевого расхода средств.
• Развитие программ повышения лояльности у участников событий к компании.
• Оптимизация затрат на организацию событий.

 

2004, октябрь — 2005, ноябрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела телемаркетинга (Call-центра)

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Координации работы Call-Center (опыт управлением коллективом от 7 до 35 человек)
• Разработка системы мотивации персонала
• Кадровое планирование‚ подбор персонала в управление
• Создание стандартов телефонного обслуживания клиентов (составление сценариев продаж)
• Написание ТЗ для CRM и дальнейший запуск данного программного обеспечения с учетом особенностей работы Call-Cente.
• Организация внутренних и внешних мероприятий (конференции‚ выставки‚ тренинги‚ семинары и т.д.)
• Формирование бюджета департамента‚ контроль целевого расходования средств
• Разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела
• Менеджмент качества работы управления‚ разработка и реализация программ повышения качества

 

2003, апрель — 2004, октябрь, 1 год 6 мес

Помощник Коммерческого директора

В той же компании: ЗАО «Прадо Групп»

• Ведение документооборота: приказы‚ распоряжения‚ служебные записки и т.д.
• Организация открытых семинаров и внутренних мероприятий
• Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч‚ совещаний и т.д.
• Координация работы с подрядчиками

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса

Менеджер организации по туризму и гостиничному бизнесу
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Министерства иностранных дер РФ

Делопроизводитель и архивовед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ инициативность‚ ответственность‚ обучаемость‚ стрессоустоичивость‚ дипломатичность‚ нацеленность на результат.
Заядлый путешественник‚ побывала: Сирия (жила 3 года)‚ Ливан‚ Иордания‚ Израиль‚ Египет‚ Алжир‚ Испания‚ Франция‚ Италия‚ Австрия‚ Андора‚ Венгрия‚ Чехия‚ Германия‚ Мальдивы‚ Индонезия (Бали).