Расширенный поиск
резюме (Менеджер ресторана)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
35 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- хорошее знание сервисного обслуживания;
- умение грамотно и четко управлять коллективом;
- контроль за кассовыми операциями
- знание R-Keeper
- Знание программ Word‚ Excel‚ 1С‚ уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Основное образование
Среднее профессиональное , Среднеобразовательная школа. Курсы помощников машиниста при депо "Подмосковная" , 1995
 
Опыт работы

2012, август — 2013, февраль, 6 мес

Управляющий смены

ООО "Санетек-Комфорт" Парусный клуб Водник

-контроль и организация работы всех подразделений: бар, ресторан, гостиница, кухня, боулинг, бильярд.
-подготовка и проведение свадеб, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
-проведение инвентаризаций.
-контроль над техническим состоянием вверенных подразделений.
-контроль работы администраторов гостиниц.
-составление графиков работы сотрудников клуба.
-взаимодействие с начальником службы безопасности, охраной.
-проведение общих собраний с сотрудниками.
-проведение тренингов, аттестация персонала.
-контроль над ведением финансовой отчётности.
-взаимодействие с инженерно технической службой клуба.
-в период навигации подготовка и контроль мероприятий проводимых на теплоходах клуба.
-обеспечение мероприятий необходимым оборудованием.
-работа с гостями клуба.
-взаимодействие с заказчиками мероприятий, кейтеринг компаниями во время проведения массовых мероприятий (150-800 человек).
-взаимодействие с аниматорами, ди-джеями.

 

2012, январь — 2012, апрель, 3 мес

Менеджер бара, совмещение должностей: Старший кассир, товаровед.

ООО "Формула кино-Управление барами"

- организация координация и контроль за работой кино бара, кафе. - работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций, контроль качества отдаваемых продукции (кино бара, кафе). -проведение инвентаризаций.
- контроль за работой барменов, грузчика, тех. персонала, службы уборки.
- частичный подбор персонала.
- составление графика работы барменов.
- соблюдение должностных инструкций, стандартов обслуживания.
- аттестация персонала.
- проведение тренингов.
- ведение и учет рабочего времени в 1С.
- контроль за прохождением мед. Осмотра.
- открытие/закрытие кино бара, кафе.
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием кино бара, кафе. - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.
- ведение журналов КМ-4, КМ-7, контроль и ведение главной кассы, составление кассовой отчётности, инкассация.
- работа с кассой‚ снятие Х,Z-отчетов, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- работа с поставщиками, заказ продукции, прием товаров по количеству и качеству, отслеживание наличия необходимой документации.
- оприходование товара в программе Storehouse, внутреннее перемещение товаров (основной склад, кино бар, кафе). - отслеживание сроков годности, ротация товаров, инвентаризация (основной склад, кино бар, кафе).

 

2010, ноябрь — 2011, май, 6 мес

Администратор клуба

ООО "Спринт" клуб "Космик"

- организация координация и контроль за работой всех подразделений клуба (боулинг, бильярд, бар, ресторан, кухня, служба безопасности, служба уборки)
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций;
- составление плана клубных мероприятий (банкеты, фуршеты, спортивные мероприятия, спортивные трансляции, клубные мероприятия)
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с поставщиками
- принятие, организация и проведение банкетов, фуршетов, вечеринок, корпоративных мероприятий.
- контроль работы кассиров, работа с кассой‚ снятие Х,Z-отчетов, инкассация, контрольное снятие касс, правильность заполнения финансовых отчетных документов.
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы - контроль работы менеджеров с персоналом.
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение и учет рабочего времени в 1С
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие клуба
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием - подача заявок на проведение ремонтных работ, заявок на пополнение необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов.

 

2010, май — 2010, ноябрь, 6 мес

Менеджер ресторана

ООО "Гамба" ресторан "Гамбери"

- Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей ресторана, создания для них комфортных условий и благоприятной атмосферы.
- Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качество услуг, повышение эффективности труда.
- Консультирование гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- При необходимости помощь работникам (кассир, официант, бармен, хостес), а в случае
отсутствия токовых выполнение их функций самостоятельно.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале и прочих помещениях ресторана.
- Контроль и координация работников официантов, барменов, кассиров, контроль за качеством обслуживания, дисциплиной и принятых в ресторане стандартов и правил.
- Проведение инструктажей ,обучение, аттестации официантов, барменов.
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
- Составление графика работы персонала, бармены, официанты, кассиры, тех.персонал.
- Контроль и оптимизация бесперебойного взаимодействия между подразделениями внутри ресторана ( кухни – зала, бара – зала ).
- Осуществление контроля выписанных счетов и производство расчетов с гостями.
- Разрешения любых проблемы и противоречий, которые возникают у гостей в процессе обслуживания в ресторане.
- Разрешение и локализация любых конфликтных ситуаций возникших в ресторане.
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания банкетов.
- Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
- Осуществление строгого контроля над предметами сервировки стола. Один раз в месяц проводите инвентаризации, посуда, приборы.

 

2008, июль — 2009, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер

ООО "Нияма 3" ресторан "Нияма"

- организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана;
- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций
- координация и контроль работы персонала (25 чел.)
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- ведение документации и отчетности
- работа с поставщиками
- принятие и организация банкетов
- работ с кассой‚ снятие Х,Z-отчетов, инкассация
- инвентаризации и внутренний документооборот
- частичный подбор персонала
- составление графика работы
- соблюдение должностных инструкций
- аттестация персонала
- проведение тренингов
- ведение дисконтной базы
- контроль за прохождением мед. осмотра
- открытие/закрытие ресторана
- организация и проведение общих собраний с работниками
- контроль над техническим состоянием ресторана

 

2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес

Менеджер

ООО "Металинокс" пивной ресторан "Ёрш"

- работа с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций
- контроль работы персонала
- соблюдение должностных инструкций
- организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана
- проведение инвентаризаций (бар,хозы.)
- принятие и организация банкетов
- проведение тренингов и аттестаций

 

2007, июль — 2007, ноябрь, 4 мес

Менеджер

ООО "Горка 2" DJ клуб "Шоколадный заяц"

- контроль работы персонала
- проведение инвентаризаций
- проведение тренингов
- контроль качества отдаваемых продукции (бар, кухня)
- работа с поставщиками
- заказ необходимой проукции (хозы.бар)
- решение спорных и конфликтных ситуаций

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Среднеобразовательная школа. Курсы помощников машиниста при депо "Подмосковная"

Помощник машиниста.

1995-1997 работал по данной специальности.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ аккуратный‚ энергичный‚ настойчивый‚ целеустремлённость в достижении поставленной цели‚ стрессоустойчивость‚ склонность к творческому решению поставленных задач‚ исполнительность‚ легко обучаем‚ коммуникабельность.