Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по недвижимости (со знанием сербского/хорватского языка, работа на территории Хорватии, Черногории)
1 000 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• владение хорватским/сербским языком (устный‚ письменный); 
• опыт проживания на территории Хорватии (рег. Истрия) и постоянного общения с носителями языка;
• знание принципов оформления продажи недвижимости в Хорватии гражданам России;
• знание территориальных особенностей страны и ее регионов;
• опыт организации и координация работы компании в направлении продаж услуг;
• руководство процессами взаимодействия компании и подрядчиков‚  компании и заказчиков;
• личные продажи;
• ведение переговоров;
• сопровождение сделок с ключевыми клиентами;
• урегулирование конфликтов; 
• знание основ бухгалтерского учета‚ делового и бухгалтерского документооборота;
• бюджетное планирование и контроль дебиторской задолженности;
• обучение персонала;
• отличное владение компьютером
(офисные приложения‚ базы данных‚ 1С: Бухгалтерия; свободная работа в графических редакторах и программах верстки (пакет Adobe‚ Quark)‚ работа на платформе Macintosh более 5 лет). 

Водительские права категории B (стаж 6 лет)‚ личный автомобиль представительского класса.

Личные качества:
• высокоорганизованность;
• коммуникативность;
• умение "чувствовать" людей и убеждать;  
• легкость восприятия и интерес к новой информации;
• логичность и гибкость мышления;
• умение анализировать ситуацию и находить оптимальные решения;
• стремление миниминизировать затраты при условии достижения максимального результата;
• способность работать с полной отдачей‚ когда работа действительно интересна.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) , 2002
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес

Помощник руководителя/переводчик

d.o.o. CroatiaMax (Хорватия)

• поддержка деятельности руководителя компании во всех аспектах, касающихся работы с русскоязычными клиентами;
• консультирование клиентов компании по вопросам купли-продажи объектов недвижимости (Хорватия), презентация услуг компании;
• разъяснение принципов и особенностей процедуры покупки недвижимости в Хорватии для граждан России;
• участие в переговорах на предмет купли-продажи объектов недвижимости;
• перевод русско-хорватский/хорватско-русский;
• презентация объектов, письменное редактирование предложений;
• организация поездок руководителя и клиентов;
• сопровождение клиентов при демонстрации объектов.

 

2006, август — 2009, октябрь, 3 года 2 мес

Исполнительный директор

ООО "АРТ Смайл" (рекламное агентство)

• организация‚ координация и контроль работы по направлению продаж услуг;
• взаимодействие с клиентами и подрядчиками;
• управление персоналом, распределение и контроль исполнения задач‚ решение вопросов приоритетности работ;
• личные продажи, установление и построение долгосрочного сотрудничества с клиентами;
• ведение переговоров;
• составление и согласование договоров и тендерной документации;
• участие в бюджетном планировании‚ контроль дебиторской задолженности;
• контроль бухгалтерского и сопровождающего документооборота, взаимодействие с обслуживающей аудиторской компанией,
• сопровождение сделок с ключевыми клиентами, в том числе:
работа с ОАО «Газпромбанк»‚ работы по поддержке проектов Аукционного Дома Christie’s в России, госкорпорации ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию»‚ АВС «Истлайн».

 

2003, ноябрь — 2006, август, 2 года 9 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Рекон Интернешнл"

• организация и контроль работы персонала (направление продаж полиграфических услуг);
• постановка, распределение и контроль исполнения задач менеджерам;
• выбор подрядчиков, организация системы взаимодействия, обеспечение качества и сроков выполнения работ;
• организация и контроль финансового и сопровождающего документооборота ;
• поиск заказчиков, развитие отношений, построение долгосрочного сотрудничества с ведущими клиентами компании;
• самостоятельные продажи и ведение ответственных проектов.

 

2002, май — 2003, октябрь, 1 год 5 мес

Заместитель руководителя отдела продаж (полиграфические услуги)

ООО "Интер-Почта"

• организация и контроль работы дизайнеров и менеджеров по продажам;
• постановка‚ распределение и контроль исполнения задач дизайнерам‚ обеспечение качества и сроков выполнения работ.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ)

Политология и связи с общественностью
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа экономики

Бухгалтерия для руководителей, Бухгалтерия для руководителей

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в сфере недвижимости на территории Хорватии или Черногории‚ на постоянной основе.

Интересы: изучение языков балканской группы.