Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Английский - базовыйКомпьютерные навыки- уверенный пользователь (полный пакет MS-Office (редактирование, форматирование, применение формул, функций и т.д.), Internet, почтовые программы, навыки работы в Adobe Photoshop, БД «Парус»), быстро осваиваю новые программы. Работа с офисной оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини АТС). Обучаемость, инициативность, оптимизм, стрессоуйстойчивость, коммуникабельность, навыки ведения переговоров, стремление к саморазвитию, без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , Институт экономики, управления и права , 2009
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Ведущий специалист в отделе имущественного страхования

ОАО «АльфаСтрахование»

(ипотечное страхование). Обязанности: Организация работы подразделения отдела, работа с агентами, взаимодействие с банками-партнерами, проведение телефонных переговоров, анализ первичных документов, подготовка договоров, актов приемки-передачи, писем, уведомлений и других сопутствующих документов. Контроль пролонгации договоров, подготовка периодичной отчетности, ведение БД, архива и документооборота, работа с клиентами, в том числе с задолжниками, разрешение спорных вопросов.

 

2007, май — 2009, октябрь, 2 года 5 мес

ведущий специалист

ОАО "АльфаСтрахование"

Организация работы подразделения отдела, работа с агентами, взаимодействие с банками-партнерами, проведение телефонных переговоров, анализ первичных документов, подготовка договоров, актов приемки-передачи, писем, уведомлений и других сопутствующих документов. Контроль пролонгации договоров, подготовка периодичной отчетности, ведение БД, архива и документооборота, работа с клиентами, в том числе с задолжниками, разрешение спорных вопросов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики, управления и права

экономист труда

Тольяттинский Государственный Университет Защищен диплом на тему: Совершенствование использования нематериальных форм стимулирования для повышения эффективности работы сотрудников организации. Разработанные и рекомендованные мероприятия были применены в ОАО «АльфаСтрахование». На данный момент прохожу обучение в Высшей Школе Экономических и Социальных Наук. Факультет управления социокультурными проектами. Британская и российская магистратура.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Английский – базовый Компьютерные навыки– уверенный пользователь (полный пакет MS-Office (редактирование‚ форматирование‚ применение формул‚ функций и т.д.)‚ Internet‚ почтовые программы‚ навыки работы в Adobe Photoshop‚ БД «Парус»)‚ быстро осваиваю новые программы. Работа с офисной оргтехникой (сканер‚ копир‚ принтер‚ факс‚ мини АТС). Обучаемость‚ инициативность‚ оптимизм‚ стрессоуйстойчивость‚ коммуникабельность‚ навыки ведения переговоров‚ стремление к саморазвитию‚ без вредных привычек.