Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Хорошие знания компьютерных программ microsoft Office‚ Lotus Notes‚ Outlook‚ Axapta‚ Консультант‚ Гарант‚ а также знание оргтехники (принтер‚ копир‚ сканер‚ факс)‚ мини-АТС
- Знание стенографии
- Высокая скорость печати («слепой метод» рус/лат - 200 уд/мин).
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ) , 2007
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения

ИФНС России № 26 по г. Москве

Секретарь приемной начальника инспекции:
- прием, "фильтрация" телефонных звонков
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация встреч руководителя,
- организация приема посетителей руководителем и заместителями руководителя,
- контроль исполнения поручений руководителя,
- заказ, бронирование авия и ж/д билетов, гостиниц
- ведение делопроизводства
- прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (на бумажном носителе и по СЭД-регионы

 

2006, апрель — 2008, декабрь, 2 года 8 мес

Специалист Корпоративного управления

ООО "Миллхаус"

Выполнение функций секретаря начальника корпоративного управления:
- ведение делопроизводства Корпративного управления;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- контроль за обеспечением управления канцтоварами;
- организация и протоколирование совещаний, переговоров;
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
- выполнение поручений руководителя.
А также выполнение функций специалиста корпоративного управления:
- Представление интересов Компании и Управляемых обществ в государственных и негосударственных организациях на территории РФ;
- Подготовка комплекта документов для регистрации/реорганизации/ликвидации фирм
- Изучение требований законодательства РФ к составу документов, подготовка учредительных документов Компании и Управляемых обществ, предоставление рекомендаций по устранению выявленных нарушений и несоответствий;
- Разработка корпоративных мероприятий Компании и Управляемых обществ, подготовка и проведение общих собраний акционеров/участников, заседаний Советов директоров
- Сопровождение документов при государственной регистрации изменений в учредительные документы в связи с приобретением Компанией и/или Управляемыми обществами прав собственности на доли в других обществах, взаимодействие с регистрационными органами по вопросам приостановок, отказов в регистрационных действиях, взаимодействие с эмитентами, регистраторами, депозитариями при оформлении прав собственности на акции других обществ;
- Ведение переговоров с контрагентами;
- Планирование расходов и подготовка отчетов корпоративного управления;
- Проведение экспертизы проектов документов для подготовки корпоративных решений Компании и/или Управляемых обществ об одобрении сделок в соответствии с требованиями законодательства

 

2003, октябрь — 2006, апрель, 2 года 6 мес

Специалист бэк-офиса

Московское представительство компании «Миллхаус Кэпитал Ю. Кей Лититед» (Великобритания)

Секретарь начальника Корпоративного управления:
- ведение делопроизводства Корпративного управления;
- ведение деловой переписки;
- прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- прием и сопровождение посетителей;
- ведение протоколов совещаний Совета директоров;
- выполнение поручений руководителя.
А также выполнение функций специалиста корпоративноо управления:
- Представление интересов Компании и Управляемых обществ в государственных и негосударственных организациях на территории Российской Федерации;
- Подготовка комплекта документов для регистрации/реорганизации/ликвидации фирм;
- Подготовка и оформление документов в рамках проведения процедур открытия счетов в депозитариях, регистраторах, кредитных организациях (банках).

 

2001, январь — 2003, октябрь, 2 года 9 мес

Главный специалист Управления делами

ФСФР России (ФКЦБ России)

Секретарь заместителя руководителя ФКЦБ России:
- планирование рабочего дня руководителя;
- работа с мини-АТС;
- организация приема посетителей;
- организация встреч, совещаний;
- контроль исполнения поручений руководителя (в подчинении руководителя было 12 человек);
- прием входящей корреспонденции, оформление исходящей корреспонденции;
- деловая переписка;
- ведение делопроизводства, формирование архива;
- заказ ж/д и авиабилетов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)

Экономист

Диплом с отличием

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ № 53

Секретарь-референт

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ легко обучаемая‚ быстро вникаю в процесс работы и стараюсь достичь высоких результатов.
Готова к ненормированному или посменному графику работы.