Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наработка и ведение клиентской базы‚ подготовка и проведение презентаций‚ заключение договоров‚ ведение первичной бухгалтерии‚ составление и сдача отчетности. Организация фирмы с нуля‚ прохождение проверок в налоговых‚ банковских органах. Составление и оформление юридических документов‚ договоров. Знание кадрового менеджмента: планирование‚ маркетинг‚ поиск‚ отбор‚ прием‚ увольнение‚ адаптация‚ мотивации‚ обучение‚ аттестация персонала. Делопроизводство‚ документооборот. Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word‚ Excel; Internet‚ The Bat; Мicrosoft Outlook‚ PowerPoint‚ PhotoShop‚ 1С 7.7(с 1998г.)-8.1‚ Банк-клиент‚ AutoCad; правовые базы данных: Гарант‚ Консультант. Владение офисной оргтехникой‚ электронной почтой‚ регистрация входящей/исходящей документации‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц. Организация участия и представление интересов компании на выставках. Маркетинговые исследования рынка товаров‚ услуг и труда. Знание деловой этики и этикета.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Пищевых Производств (МГУПП)/Машины и аппараты пищевых производств , 2002
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, май, 2 года 4 мес

Генеральный директор (наемный)

ДМСистем ООО

Выполнение поручений учредителя. Организация фирмы с нуля, оформление учредительских документов, контакты с арендодателями, взаимодействие с банком: открытие счетов, работа с банк - клиентом (выписки, платежные поручения), сдача банковской отчетности. Учет денежных средств на банковских счетах.
Получение выписок, справок из банков. Ведение банковских операций в программе 1С «Бухгалтерия» и «Торговля и склад». Подготовка необходимой информации для банков, налоговых органов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности, составление и сдача отчетности по ЕСН‚ ФСС‚ ПФР, ФМС. Взаимодействие с поставщиками: составление договоров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками. Составление технической документации, каталога товаров, заполнение сайта. Учет ТМЦ в программе 1С (Предприятие), выписка первичной документации. Наработка и ведение клиентской базы. Кадровое делопроизводство: ведение кадрового учета (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, трудовые книжки и т.д.).

 

2006, ноябрь — 2006, ноябрь, 0 мес

Старший секретарь, менеджер по закупкам

М16-КОМП ООО (группа компаний "КАРИН")

Исполнение обязанностей старшего секретаря и офис-менеджера (4 сотрудника в подчинении), работа с оргтехникой (компьютер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер), выполнение поручений первых лиц компании, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес - партнерами, деловая переписка, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча посетителей, планирование и организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с транспортным отделом компании: сбор и обработка заказов, руководство хозяйственными службами компании, составление заявок, ведение базы в программе 1С 7.7, взаиморасчеты с поставщиками, введение первичной документации, отслеживание остатков товара на складе, контроль поставок товара, исполнение VIP заказов.

 

2003, январь — 2006, ноябрь, 3 года 10 мес

Секретарь руководителя, офис-менеджер, личный помощник гененерального директора

Фо-Комп ООО

Планирование рабочего дня руководителя, мониторинг рынка, составление отчётов по результатам маркетинговых исследований, ведение базы данных 1С: Торговля и склад; первичная бухгалтерия, прием и распределение звонков; входящая, исходящая корреспонденция, работа с оргтехникой, встреча посетителей, контроль жизнеобеспечения и координация работы офиса, деловая переписка.
Выполнение работы отвечающей обязанностям помощника ген. директора и офис-менеджера, обновление и поддержание каталога товаров и прайс-листа, первичная бухгалтерия, наработка и ведение клиентской базы, контроль поставок и оплаты, взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками, оперативный поиск информации. Поддержка сайта и интернет - магазина.
Кадровый менеджмент: планирование, поиск (СМИ, интернет), подбор персонала, кадровое делопроизводство. Работа с банками, предоставляющими потребительские кредиты, делопроизводство и документооборот, взаимодействие с арендодателями.
Windows, Mac, Word, Excel, PowerPoint, Access.
пакет Microsift Office (Word, Excel, Access, Power Point); Internet, PhotoShop

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

Менеджер по производству

Каскад Холдинг ООО (клининговая компания)

Подбор технического персонала, заключение и пролонгация договоров, разрешение вопросов с заказчиком, взаимодействие со страховыми компаниями, формирование участков уборки, составление графиков уборки, контроль и координация работ на объектах компании, планирование и составление бюджетов, обучение персонала технологиям уборки, проверка качества выполняемых работ.

 

2001, сентябрь — 2002, август, 11 мес

Ведущий технический специалист

Флорант-Хеми ООО

Наработка и ведение клиентской базы, составление ком. предложений, исследования химических свойств препаратов и разработка технологий применения в условиях предложенных заказчиком, ведение первичной документации, взаиморасчеты с клиентами, работа с региональными представительствами, оптимизация работ, подбор и обучение персонала.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Пищевых Производств (МГУПП)/Машины и аппараты пищевых производств

инженер-механик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межотраслевой институт повышения квалификации Российской Экономической Академии им. Плеханова

Информационные технологии, Компьютерные технологии управления преприятием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть