Расширенный поиск
резюме (Сервис-менеджер, управляющий, руководитель)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сервис-менеджер, управляющий, руководитель
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление коллективом‚ мотивация персонала‚ работа в команде;
Организация‚ планирование‚ контроль и управление деятельностью отдела;
Анализ результатов продаж‚ гарантийного ремонта и качества обслуживания покупателей;
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
Административные и управленческие навыки;
Специфика работы интернет-магазина;
Базовые знания в области маркетинга‚ менеджмента и рекламы;
Креативный и творческий подход в работе;
Знание деловой этики‚ ведение переговоров и д. переписки;
Хорошо развиты технические навыки;
Отличное знание рынка бытовой техники‚ модельных рядов и т.д.
Работа с экспликациями и взрывными чертежами;
Хорошее знание ЗЗПП;
Англ. технический.
Основное образование
Неполное высшее , МАОНН ,
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2011, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела

Региональный Технический Центр "Совинсервис". Авторизированный сервис ведущих производителей БТ и МБТ

Авторизированный сервисный центр ведущих производителей БТ и МБТ: THOMAS, BRAUN, TEFAL, ROWENTA, KRUPS, MOULINEX и др.
Антикризисное управление, организация и контроль работы отдела в целом. Подбор и управление персоналом (от 10 чел.), мотивация сотрудников. Работа с клиентской базой и организациями (конрагентами), ведение переговоров с представителями компаний, производителями. Работа с сетевыми магазинами бытовой техники и электроники, ведение договоров и взаимодействие с фирмами. Контроль документооборота, ведение и отслеживание заказов по договорам, отгрузок и поставок з/ч, первичная бухгалтерия и отчетность, работа с рекламациями, разрешение конфликтных ситуаций. Знание работы склада и номенклатуры, его пополнение и резерв, полное проведение инвентаризации, взаимодействие с другими подразделениями, деловая переписка. Ведение интернет-магазина (обработка и отслеживание заказов, контроль курьерской службы, сбор и анализ статистических данных продаж, наполнение сайта).
Опыт работы в 1С (8 Версия), Microsoft Office.

 

1998, август — 2009, декабрь, 11 лет

Координатор

Региональный Технический Центр "Совинсервис"

Работа с клиентами, заключение и отслеживание договоров, оформление документов, ведение заказов до завершающей стадии, статистика по продажам, проведение рекламных акций и презентаций, семинаров, прямые продажи готовой продукции и дополнительных аксессуаров, ведение документации, работа с кассой, инкассация, составление отчетов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МАОНН

Реклама и связи с общественностью
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: порядочная‚ обязательная‚ инициативная‚ легко и с удовольствием осваиваю новые области знаний‚ коммуникабельная. Занимаю активную позицию в работе и жизни‚ приветствую дружные коллективы‚ заинтересована использовать в работе имеющиеся у меня опыт и знания‚ профессионально совершенствоваться‚ получать конкурентоспособную зарплату. Есть личный автомобиль. Возможны краткосрочные командировки.