2006, октябрь — 2009, октябрь, 3 года
экономист
ООО "Жилстрой"
1.Ведение управленческого учёта в базе 1С 8.0 (УПП-версия 8.1)
• Подготовка регулярной управленческой отчетности (ОПУ, ДДС);
• Финансовое планирование, бюджетирование (ежедневное, ежемесячное);
• план-фактный анализ ;
• анализ изменения статей затрат в разрезе объектов;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компа-нии (строительство, аренда нежилого помещения);
2.Проведение безналичных платежей.
• Формирование платежного календаря;
• Составление еженедельных реестров платежей;
• Оформление и отправка рублевых и валютных платеж-ных документов по системе «Клиент-Банк» на основа-нии утвержденного реестра, до 80 платежей в день (Сбербанк ,Развитие-столица, КБ Открытие, Аресбанк, ЮГРА, Райффайзен банк, Банк «Санкт-Петербург», Международный банк «Санкт-петербург», НОМОС-банк, МБТС, КМБ, Кредит-Москва, Локо-банк, Рос-банк,Альфабанк,Пробизнесбанк)
• Получение платежных документов и выписок из бан-ков;
• Контроль остатков денежных средств на расчетных и валютных счетах.
3. Взаимодействие с банками.
• Сопровождение кредитных договоров (сверка с банка-ми, контроль своевременной оплаты) .
• Ведение графика погашения ссудной задолженности.
4.Работа с подотчетными лицами, авансовая отчетность.
5.Организация ведения работы с контрагентами (поставщики покупатели):проведение актов сверок(до 3000 КА).Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.
Неполное высшее
Всеросийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение быстро принимать решения‚ ответственность‚ опыт делового общения‚ опыт работы в крупном холдинге с количеством сотрудников до 1000 человек‚ честность‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ целеустремлённость.
id резюме: 8564194,
обновлено 09-11-2009 12:37:15