Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Адаптация и аттестация персонала.  Умение вести переговоры на всех уровнях. Взаимодействие с управляющими органами. Организация и проведение копроративных мероприятий. Разработака и внедрение нормативных документов‚ в том числе контроль исполнения бюджета розничной сети‚ сокращение затрат.
Основное образование
Высшее , МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ , 2003
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, апрель, 10 мес

Административный директор

Filippe Grandy

Штат розничной сети - 1000 человек. Производство и реализация мебели.
Должностные обязанности:
Управление персоналом 33 салонов ( в прямом подчинении - директора, управляющие и администраторы магазинов)
Контроль выполнения планов магазинами, рентабельности ассортимента магазина. Организация скидочных акций на менее рентабельный товар.
Участие в открытии новых магазинов.
Разработка, утверждение и внедрение приказов, распоряжений, положений.
Проведение финальных собеседований с персоналом, вывод на работу, первичная адаптация
Адаптация и аттестация всего персонала.
Составление и внесение изменений в штатное расписание.
Ротация персонала для увеличения объемой продаж.
Расчет зарплаты, согласвание премий.
Работа с проблемными клиентами (общение, расчет, согласование, выплата неустоек)
Организация и проведение собраний по результатам работы (2 раза в месяц).
Контроль оплаты счетов по договорам, контроль предоставления закрывающих документов.
Составление и утверждение бюджетов службы розничной сети.
Результаты работы:
Открыто 4 новых магазина.
Зактыто более 40 вакансий.
Разрабоны и запущены 2 акций, которые позволили увеличить объем продаж на 40%.
Разработано и внедрено положение по документообороту, что привело к отсутствию дебиторской задолжности.

 

2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес

Административный директор

Союз "Маринс Групп"

Штат - более 5000 человек.
Должностные обязанности:
Управление персоналом административного департамента, секретариата, АХО (20 человек).
Разработка, утверждение и контроль исполнения приказов, распоряжений, положений, ДИ, бюджетов департамента.
Разработка программы адаптации. Проведение адаптации персонала (только топ-менеджмент).
Контроль аттестации персонала.
Организация и проведение общих собраний работников, выездных мероприятий.
Контроль за рабочей дисциплиной сотрудников (своевременный приход на работу, своевременная подача документов и служебных записок)
Систематизация документооборота службы, ведение табельного учета.
Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками для обеспечения жизнедеятельности подразделения.
Контроль оплаты счетов, дебиторской задолжности, сокращение расходов.
Результаты работы:
За время работы мною было разработано и внедрено более 200 приказов и распоряжений по всему холдингу, более 20 должностных инструкций.
Разработана и внедрена структура организации (стенд и функциональные обязанности).
Разработано и внедрено 3 мотивационных системы для персонала.
Организованы и успешно проведены 6 ежемесячных общих собраний коллектива для обсуждения результатов работы компании за месяц (разработка программы, ведение мероприятия, проведение конкурсов и выдача призов).
Организованы и успешно проведены 3 выездных мероприятия для работников (День морской пехоты в Доме культуры Министерства обороны, День памяти Фирсова (Герой России), Корпоративный тренинг для топ-персонала в Нижнем Новгороде.)
На 50% повысилась своевременность прихода на работу сотрудников.

 

2006, октябрь — 2009, август, 2 года 10 мес

Административный директор

ОАО "МК "Шатура""

Штат - более 4000 человек.
Должностные обязанности:
Управление персоналом 70 магазинов (в прямом подчинении - директора и администраторы магазинов, в косвенном - весь персонал - около 1000 человек).
Контроль выполнения планов магазинами, рентабельности ассортимента магазина. Организация скидочных акций на менее рентабельный товар.
Разработка, утверждение и внедрение должностных инструкций, приказов, распоряжений, положений.
Адаптация и аттестация персонала (руководящего состава).
Работа с проблемными клиентами.
Организация корпоративных мероприятий.
Контроль за исполнением распорядительных документов.
Заключение и согласование с юристами договоров, обеспечивающих жизнедеятельность структурных подразделений (аренда площадей, канцтовары, уборка, и т.п.).
Контроль оплаты счетов по договорам, контроль предоставления закрывающих документов.
Сокращение затрат компании в части поиска новых подрядчиков.
Составление бюджетов службы розничной сети (70 магазинов),
Ведение докментооборота подразделения, кадровое делопроизводство, составления и разработка графиков работы персонала.
Результаты работы:
Увеличение рентабельности салонов на 15-20% за счет сокращения прямых расходов.
Разработка и внедрение новой системы мотивации в компании для всех категорий персонала в зависимоти от рентабельности и проходимости магазина.
Разработка и внедрение ежедневного мониторинга продаж, анализирующего процент выполнения плана, что позволило своевременно влиять на объемы продаж в каждом салоне.
Закрытые всей дебиторской задолжности за весь период (3 года).
Сокращение на 60% претензий по выплатам за задержку поставки товара благодаря разработке и внедрению нового способа работы с проблемными клиентами.
Организация и проведение 2 масштабных корпоративных мероприятий на минимальный бюджет в период кризиса.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Бухгалтерский учет и экономика
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Брянский филиал Клинцовского текстильного техникума

бухгалтерский учет и экономика отрасли
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительная‚ ответственная‚ энергичная‚ коммуникабельная‚ целеустремленная.  ПК- уверенный пользователь.