Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер
21 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры‚ правильная‚ грамотная речь. Умение убеждать клиента.  Консультирование и предоставление необходимой информации. Знание техники продаж.  Ведение и расширение клиентской базы. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Первичная бухгалтерия. Контроль отгрузки и доставки товара. 
Оформление кредитных документов в банке‚ составление кредитных договоров‚ работа с клиентами в рамках кредитного процесса‚ ведение базы данных в программе автоматизации банковской деятельности. Расчет‚ выдача кредитов. Наращивание клиентской базы. Ведение договоров‚ ведение журналов покупки-продажи. Ведение кассовых операций. 
 Знание и опыт работы со средствами автоматизации‚ коммуникации. Персональный компьютер: на уровне пользователя - Windows‚ NT‚ XP; Intеrnеt‚ Microsoft Office: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Outlook и др. Оргтехника: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс.
Основное образование
Высшее , Самарский Государственный Педагогический Университет , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

экономист

ООО «Модена»

контроль оплаты поставщикам,
планирование затрат на предстоящий период,
контроль отгрузок,
составление и заключение договоров,
первичная бухгалтерия,
ведение архива документов,

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

менеджер по продажам

В той же компании: ООО «Модена»

Заключение договоров о поставке.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

 

2004, январь — 2004, сентябрь, 8 мес

Специалист кредитного отдела

Коммерческий Волжский Социальный Банк

Функциональные обязанности: • Оформление кредитных документов клиентам.
• Составление кредитных договоров.
• Работа с клиентами в рамках кредитного процесса.
• Ведение базы данных клиентов в программе автоматизации банковской деятельности.
. Выдача‚ расчеты кредитов.
. Наращивание клиентской базы.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

Бухгалтер (виды деятельности ООО: услуги в сфере строительства и ремонта)

ООО «Стройдом»

• Подготовка и учёт первичных бухгалтерских документов (счета‚ счёта-фактуры‚ накладные‚ акты‚ приходные и расходные кассовые ордера‚ платёжные поручения).
• Ведение журналов покупки и продаж.
• Ведение договоров.
• Ведение кассовых операций.
• Работа с банками по безналичному переводу денежных средств.

 

1996, январь — 2002, январь, 6 лет

Работа в различных организациях в должности секретаря-референта и других.

Работа в различных организациях в должности секретаря-референта и других.

Знание и опыт работы со средствами автоматизации‚ коммуникации. Персональный компьютер: на уровне пользователя - Windows‚ NT‚ XP; Intеrnеt, Microsoft Office: Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Outlook и др. Оргтехника: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный Педагогический Университет

Экономическая теория . Экономист
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Димитровградский молочный техникум

Секретарь-машинистка
 
1996 г.в.

Неполное высшее

Ульяновское высшее педагогическое училище‚ Факультет: дошкольное образование и воспитание

воспитатель в дошкольных учреждениях
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

пунктуальна‚ собранна‚ ответственна‚ внимательна‚ веду здоровый образ жизни.