Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
  • Маркетинг микс - все виды маркетингового анализа‚
  • Опыт построения отдела с «0»‚
  • Описание основных бизнес процессов (в программе Visio) и регламента к ним для успешного функционирования подразделения
  • Опыт руководства отделом‚
  • Опыт проведения маркетинговых исследований (всех видов) полный цикл – от определения целей и задач исследования‚ до создания презентации на основе анализа полученных данных‚
  • Формирование маркетинг планов‚ 
  • Опыт в организации и проведении выставок‚ сотрудничество с рекламными агентствами‚ участие в разработке нового бренда и его продвижении на рынке‚
  • Организация BTL и ATL акций.
  • Участие в разработке POS материалов
  • Написание рекламных текстов и создание презентаций.
  • Знание основных рекламных статистических показателей.

  • Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point)‚ Visio‚ 1C‚ SPSS‚ Adobe Photoshop‚ Corel DRAW. (уверенный пользователь)


Основное образование
Высшее , Международный Университет(в Москве) МУМ , 1995
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес

Руководитель отдела маркетинговых исследований

АФК "Система", ГК "Детский мир", ООО «Компания-С-Тойз»

Создание отдела с «0». Разработка инструкций и бизнес-процессов для функционирования отдела и регламентов к ним. Руководство отделом. Проведение всех видов маркетинговых исследований. Маркетинговый анализ внутренней деятельности. Аналитические обзоры рынка товаров для детей. Аналитические обзоры экономической ситуации на региональных рынках‚ оценка инвестиционной привлекательности региональных рынков. Медиапланирование. Оценка привлекательности рекламы. Стратегическое планирование на основании анализа макро- и микро бизнес окружения. Проведение различных видов маркетингового анализа: SWOT анализ‚ T.E.M.P.L.E.S. анализ‚ STEP анализ и т.д. Создание презентаций для руководства компании и для потенциальных потребителей. Определение стратегических приоритетов и целей на краткосрочный среднесрочный и длительный период. Определение ресурсов для их выполнения.

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

Маркетолог-аналитик

ОАО «МосТермоСтекло»

Проведение всех видов маркетинговых исследований. Маркетинговый анализ внутренней деятельности. Аналитические обзоры рынка строительных материалов‚ аналитические обзоры экономической ситуации на региональных рынках. Анализа макро- и микро бизнес окружения. Проведение различных видов маркетингового анализа: SWOT анализ‚ T.E.M.P.L.E.S. анализ‚ STEP анализ и т.д. Разработка рекламны‚ POS материалов. Участие в написании рекламных статей и пресс-релизов.

 

2006, март — 2007, июнь, 1 год 3 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ОАО "Форт Н XXI"

Организация отдела с "0"‚ проведение маркетинговых исследований в регионах‚ (количественные исследования‚ retale audit).
Участие в работе по созданию нового бренда. Ребрендинг‚ продвижение бренда.
Трейдмаркетинг.
Разработка и проведение BTL и ATL акций. Сотрудничество с рекламными агентствами‚ по организации участия в выставках.
Работа с договорами, отчетность, внутренняя аналитика.

 

2003, май — 2005, февраль, 1 год 9 мес

Менеджер по специальным проектам CROperations.

«ACNielsen»

Организация и контроль над проведением исследований:
Количественные проекты: холл-тесты‚ квартирные опросы и т.д.
Качественные исследования: Deck research‚ фокус группы‚ глубинные интервью‚ экспертные интервью и т.д.
Региональные проекты: Качественные и количественные проекты. База агентств и супервайзеров по всем регионам и городам России.

 

2002, апрель — 2003, май, 1 год 1 мес

Филд менеджер

“SYNOVATE”, Research reinvented. Международное сетевое агентство.

Менеджер полевого отдела (field-manager)
Организация и контроль за проведением исследований:
Количественные проекты: холл-тесты, квартирные опросы
Качественные исследования: Deck research, фокус группы, глубинные интервью, экспертные интервью и т.д.
Региональные проекты: Качественные и количественные проекты.
База агентств и супервайзеров по всем регионам и городам России. Контакты с агентствами в странах СНГ. Работа с договорами.
Проекты Be-to-Be

 

2000, октябрь — 2002, март, 1 год 5 мес

Менеджер проекта

ЦСИ (Центр социологических исследований) МГУ им. М. В. Ломоносова

Подготовка и проведение количественных и качественных исследований;
Написание аналитических отчетов.

 

1996, сентябрь — 2000, сентябрь, 4 года

Специалист Аd hok исследований

ГФК – Русь, ГФК-МР

Подготовка и проведение количественных и качественных исследований;
Написание аналитических отчетов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (магистр)

Международный Университет(в Москве) МУМ

Магистр Социологии
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт народного хозяйства

Экономика

Квалификация - Экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство:
Россия
Разрешение на работу в странах:
Россия