2011, сентябрь — 2012, ноябрь, 1 год 2 мес
Системный администратор
ООО "АэроПлаза"
Руководитель IT отдела (в подчинении системные инженеры)
Обслуживание 12 серверов (win2003/2008) (AD, file server, Exchange, СКУД, win backup+ Symantec Backup Exec, isa, несколько серверов с базами данных SQL(Бухгалтерия, гостиничная система, ресторанная система) и т.д.)
Пользователей 120+
Развертывание backup c нуля, SQL backup, windows backup, Symantec Backup Exec.
Администрирование 1С.
Настройка СКУД с нуля.
Ресторанная система ТракрирЪ, POS терминалы, сканеры/принтеры штрих-кодов.
2010, ноябрь — 2011, сентябрь, 10 мес
Системный инженер
В той же компании: ООО "АэроПлаза"
Обслуживание file server'а, mail server`а, контроллер домена, 120+ пользователей, POS терминалов.
Поддержка серверов, обеспечение безопасности, контроль доступа и проблем,
возникающих в процессе работы, антивирусная защита,
резервное копирование данных. Обслуживание оргтехники.
Должностные обязанности: Работа с системами:
1. Румба 8, автоматизирующего работу коммерческой службы, службы номерного фонда
2. Трактир, автоматизирующего деятельность службы общественного питания
Монтажные и технические работы по развитию / ремонту локальной сетинавыки монтажных работ (прокладка кабеля / монтаж розеток / кроссировка патч-панелей и т.д.)
Организация и обеспечение бесперебойного функционирования локальной вычислительной сети, регистрация пользователей, назначение идентификаторов (логинов) и паролей, поддержка рабочего состояния программного обеспечения серверов, установка и настройка ПО системы резервного копирования,
Настройка оборудования и ПО, сборка ПК, замена при наличии исправного оборудования рабочих станций, официантских модулей, печатающих устройств, помощь сотрудникам.
Ответственность за работоспособность всех компьютерных систем гостиницы в ночное время.
2010, январь — 2010, май, 4 мес
Инженер техниеской поддержки
Сервис лайн(без ТК)
- Приём входящих звонков
- Решение орг. вопросов
- Выявление проблем технического характера для последующего устранения
- Отзвон аббонентам по заявкам
2007, февраль — 2009, ноябрь, 2 года 9 мес
Старший инженер технической поддержки пользователей
ОАО" Комстар-ОТС"(под торговой маркой СТРИМ)
- Приём входящих звонков как физ. лиц, так и юр.лиц.
- Выявление технических проблшемм на стороне клиента или провайдера для последующего устранения таковых(Стрим-интернет, Стрим-ТВ, wimax,FON, dial-up, IP телефония)
- Консультация по услугам компании (Стрим-интернет, Стрим-ТВ, wimax,FON, dial-up, IP телефония)
- Удалённая настройка ADSL модемом (USB, LAN, Wi-Fi)
- Составление обучающих материалов для сотрудников компании
- Обучение новых сотрудников
Неполное высшее
МАТИ им. Циолковского
Заочное
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Аналитический склад ума‚работоспособность‚способность к прогнозированию‚настойчивость.
Способность находить решения проблем‚ а не оправдания.
Не курю.
id резюме: 8566609,
обновлено 06-06-2013 17:11:06