Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства небольшим коллективом
Ориентированность на результат
Основное образование
Высшее , ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ , 2005
 
Опыт работы

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

Руководитель проектов

Кадровое агентство

Участие в разработке стратегии развития агентства
Ведение "ключевых" клиентов. Работа по заключению договоров.
Подбор кандидатов на позиции высшего и среднего управленческого звена.
Нeadhunting. Поиск редких специалистов (executive search).

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Руководитель проектов/Эксперт по подбору персонала

Кадровое агенство "Русская кадровая ассоциация"

Поиск кандидатов на вакансии среднего (ключевого специалиста) и высшего звена:
Анализ текущей ситуации в интересующих компаниях,список потенциально интересных кандидатов, анализ заработных плат специалистов данного уровня,анализ профессионального уровня специалистов.
Представление подробного отчёта, включающего в себя описание профессионального опыта, знаний, умений и навыков кандидата.
Выезд к клиенту на подписание договора, ведение "собственных" компаний.
Head hunting. Поиск редких специалистов (executive search).
Сектор: промышленность, финансы, юриспруденция, административный персонал (бизнес-ассистенты, личные помощники топ-менеджеров компаний и др.).

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Консультант по подбору персонала

Агентство "НГК" (хэдхантинг)

Поиск кандидатов на вакансии высшего звена:
Анализ текущей ситуации в интересующих компаниях,список потенциально интересных кандидатов, анализ заработных плат специалистов данного уровня,анализ профессионального уровня специалистов.
Head hunting.
Представление подробного отчёта, включающего в себя описание профессионального опыта, знаний, умений и навыков кандидата.
Описание достижений и осуществленных проектов, ожидания кандидата относительно компенсационного пакета, личностный портрет кандидата, отзывы с предыдущих мест работы (руководителя, подчиненных).

 

2005, январь — 2005, май, 4 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство "PPS"

Рекрутинг в полном объеме: снятие вакансии у клиента, составление и размещение объявлений на сайте агентства и на сайтах работы в интернете, поиск кандидатов в базе агентства и в интернете, организация и проведение собеседований с потенциальными кандидатами. Оценка кандидатов на соответствие требованиям заказчика ( оценка, тестирование, консультирование), представление резюме заказчику, организация собеседований у заказчика, получение рекомендаций по кандидатам, оформление документации, ведение переговоров с заказчиками.

 

2005, январь — 2005, май, 4 мес

Консультант по подбору персонала

В той же компании: Кадровое агентство "PPS"

Рекрутинг в полном объеме: снятие вакансии у клиента, составление и размещение объявлений на сайте агентства и на сайтах работы в интернете, поиск кандидатов в базе агентства и в интернете, организация и проведение собеседований с потенциальными кандидатами. Оценка кандидатов на соответствие требованиям заказчика ( оценка, тестирование, консультирование), представление резюме заказчику, организация собеседований у заказчика, получение рекомендаций по кандидатам, оформление документации, ведение переговоров с заказчиками.

 

2002, август — 2005, май, 2 года 9 мес

Бизнес-ассистент Вице-президента по кадровой политике

НК "ЮКОС"

работа с кадровыми агентствами, проведение интервью с кандидатами на позицию секретаря и помощника, - работа с договорами по подбору персонала, - проведение стажировки и обучение новых сотрудников на должность секретарей и помощников,
- ведение делопроизводства (в т.ч. входящая/исходящая документация, документооборот в Miсrosoft Outlook), - организация работы приемной Вице-президента (в подчинении 2 секретаря посменно),- планирование рабочего дня руководителя, - подготовка, консолидация и корректировка слайдов для презентаций, - подготовка финансовых отчетов, - организация совещаний и переговоров, - ведение телефонных переговоров, фильтрация телефонных звонков, - организация поездок и командировок руководителя и сотрудников Управления по России и за рубежом (бронирование билетов, заказ гостиниц, переговоры с принимающей стороной), - ведение табелей по учету рабочего времени сотрудников, заказ пропусков, допуск на объект и т.д. - заказ канцелярии, обеспечение работы приемной, - выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть