Расширенный поиск
резюме (Инспектор по кадрам)

40 лет, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, ведение табеля учета рабочего времени, кадровый учет, ведение личных дел, составление штатного расписания, составление графика отпусков

1С 7.7 8.2 Зарплата и кадры.Оформление‚ ведение‚ хранение документации сотрудников.Уверенный пользователь ПК (Word‚ Internet‚ e-mail‚ Excel‚ Power Point).
Основное образование
Среднее профессиональное , Школа политики и бизнеса , 2013
 
Опыт работы

2015, ноябрь — 2016, январь, 2 мес

Складской контроль, контролер 2 кат.

ООО "Партнер Ай Ди

Складской комплекс , Москва , http://www.chitai-gorod.ru/

Сортировка брака,инвентаризация,проверка накладных и комплектации товара,сокращение фактов пересортицы товара, снижению уровня недостач и предотвращению фактов хищения на складе, а так же организации достоверного и своевременного отражения процесса товародвижения.

 

2014, февраль — 2015, май, 1 год 2 мес

Специалист по кадрам

ООО Юветна

Ремонтно-строительная компания , Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе штат 250 чел,4 юр.лица . Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел,оформление иностранных граждан. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 7, 1С 8 ЗуП. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Заказ билетов, прием звонков и их распределение, .

 

2010, сентябрь — 2013, май, 2 года 8 мес

Специалист по кадрам

ООО ЧОО ЛЕГИОН

Ведение кадрового делопроизводства, 3 юр. лица,более 100 чел. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска , составление трудовых договоров, должностных инструкций, график отпусков, формирование личных дел.воинский учет,ведение архива, оформление банковских карт сотрудникам, выдача и учет справок. Работа в 1С 7.7ЗИК, 1С 8.1ЗУП. Информирование по кадровым вопросам всех работников.

 

1999, май — 2009, январь, 9 лет

Помощник руководителя

ООО "Престиж"

Ресторан, другое , Астрахань

Выполнение поручений руководителя, работа с персоналом, контроль выхода сотрудников,, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной кассовой документации, подготовка денег для инкассирования. В подчинении 6 человек.

 
Основное образование
2013 г.в.

Среднее профессиональное

Школа политики и бизнеса

менеждер по персоналу и кадрам
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть