Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы делопроизводства / общего отдела / секретариата/ канцелярии/ Начальник управления делами
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме: подготовка‚ регистрация‚ обработка‚ контроль‚ архивирование документальных материалов. Деловой этикет. Юриспруденция. Первичка.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии образования, юридический , 2005
 
Опыт работы

2005, август — 2009, январь, 3 года 5 мес

Руководитель административно-правового департамента

ООО "Астарта престиж"

С 01.08.2007 по 29.12.2008 Руководитель административно-правового департамента (в порядке перевода)
с 01.07.2006 по 01.08.2007 Руководитель Договорного отдела (в порядке перевода)
с 22.08.2005 по 01.08.2007 Руководитель БЭК-офиса (секретариат, служба ДОУ)
- общее руководство, организация, координация и контроль за деятельностью подразделений, входящих в состав департамента: общий отдел (служба ДОУ, секретариат), договорная группа;
- организация единой системы корпоративного делопроизводства, обеспечение ее четкого функционирования, контроль за соблюдением установленных правил;
- разработка и внедрение локальных нормативных и методических документов по ведению делопроизводства (корпоративные стандарты, инструкции, положения, метод.рекомендации, схемы движения и пр.);
- разработка, утверждение и актуализация форм документов для внутреннего и внешнего пользования;
- подготовка, согласование различного рода организационно-правовых, распорядительных, информационно-справочных документов, деловых писем и пр. документации в соответствии с корпоративными стандартами компании, разработанными на основе ГОСТов и методических рекомендаций и адаптированных под компанию;
- организация своевременного рассмотрения документов руководством компании;
- организация своевременной обработки поступающих документов, их регистрацию, учет, предварительное рассмотрение, а также регистрацию, учет и отправку исходящей документации;
- организация работы по регистрации, учету и передаче в структурные подразделения внутренних документов компании;
- разработка и корректировка номенклатуры дел компании;
- осуществление контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке;
- проведение внутренних проверок компании на предмет выполнения подразделениями требований корпоративных стандартов (в части делопроизводства и документооборота);
- осуществление контроля за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
- подготовка проектов договоров, осуществление контроля за процедурой согласования договоров, регистрации, заключением договоров и контроль за исполнением обязательств по данным договорам;
- оказание методической помощи сотрудникам компании по организации делопроизводства и ведению договорной работы в компании;
- распределение обязанностей между работниками департамента, контроль за выполнением ими должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка;
- составление отчетности;
- формирование бюджета департамента, контроль за исполнением;
- проведение переговоров с поставщиками работ (услуг);
- административные функции
Сотрудники подразделений, входящих в состав департамента, неоднократно получали звания "лучших" в своей области. За время работы в компании выросла из "руководителя подраздения" до "руководителя департамента" в состав которого вошли подразделения, ранее руководящие мной.

 

2004, октябрь — 2005, август, 10 мес

Помощник руководителя

ООО "Эликс+"

ведение делопроизводства в полном объеме: документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения документов и поручений;
- учет рабочего времени;
- административные функции;
- подбор справочно-информационной литературы;
- деловая переписка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем и оформление протоколов;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление отчетных документов;
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- выполнение поручений руководителя;
- участие в выставках и презентациях.
- организация командировок руководства.

 

1999, февраль — 2004, сентябрь, 5 лет

Помощник адвоката

Коллегия адвокатов "Московский юридический центр"

- ведение делопроизводства в полном объеме: документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- выполнение поручений, связанных с исполнением адвокатской деятельности;
- помощь в подготовке к судебным заседаниям;
- помощь в составлении исковых заявлений, претензий, договоров;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- планирование рабочего дня руководителя.

 

1995, январь — 1999, декабрь, 4 года

Секретарь

ООО "Юридическая фирма "Согласие"

- организация делопроизводства с "0": - документирование, - документооборот, - формирование дел, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и координация деловых встреч и переговоров руководителя;
- подготовка организационно-правовых, распорядительных и справочно-информационных документов;
- контроль исполнения документов и поручений;
- прием и учет телефонных звонков, и организация телефонных переговоров;
- прием посетителей;
- регистрация, прием и отправление различной корреспонденции, работа с почтой;
- учет рабочего времени;
- административные функции (заказ канцелярии, воды, оплата услуг и т.п.)
- поддержание опрятного состояния офиса;
- деловая переписка;
- подготовка совещаний, проводимых руководителем и оформление протоколов;
- работа с оргтехникой;
- составление отчетных документов;
- оформление первичных бухгалтерских документов.
- организация командировок руководства (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии образования, юридический

Юрист
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Коммерческое училище № 81

Коммерческий агент

В числе изучаемых предметов - делопроизводство‚ деловое общение.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела

Эффективный документооборот организации, предприятия, компании, документовед, делопроизводитель

 

2008 г.в.

Business Relations, г. Москва

Достижение экстраординарных результатов в компании, Тренинг

 

2007 г.в.

Коллекция приключений, г. Москва

Командообразование, Тренинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты; наличие лидерского потенциала и управленческих качеств; требовательность к себе и подчиненным; высокий уровень ответственности и самоконтроля; ориентированность на результат; лояльность к компании; аналитические способности; чувство юмора; грамотное письмо; презентабельная внешность.