Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, операционный директор, технический директор)

53 года, мужчина

Москва

Тушинская Мякинино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, операционный директор, технический директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, ценообразование, продажи, планирование продаж, руководство коллективом, управление продажами

- Эффективный опыт управления работой всех подразделений многопрофильного холдинга.
- Опыт оптимизации бизнес-процессов с целью увеличения прибыли и сокращения затрат.
- Успешный опыт принятия управленческих решений.
- Навыки ведения переговоров.
- Эффективный опыт управления сетью магазинов/сервисных центров - организация торгового процесса.
- Оптимизация, разработка и внедрение системы складского учета.
- Навыки планирования и составления бюджетов.
- Руководство внутренними проектами по реструктуризации (организация работы службы безопасности, информационная безопасность, комплексная автоматизация).
- Техническое обеспечение предприятия.
Основное образование
Высшее , МВОКУ , 1984
 
Опыт работы

2012, май — 2015, июнь, 3 года 1 мес

Технический директор сети

ООО "Изобилие". Сеть многопрофильных торгово-сервисных комплексов «НаКолёсах.RU». В управлении 25 сервисных центров (площадь от 200м2).

Сеть техцентров и автосервисов, автосервис , Москва , http://nakolesah.ru/

Операционное и стратегическое управление технической службой компании и направлениями по закупке и продаже авто аксессуаров и АКБ
В части закупок и технического обеспечения:
- организация подбора, закупка, установка, наладка и запуск оборудования сервисной зоны тех. центров компании
- организация подбора, тестирование, закупка, учёт и контроль расходных материалов я;
- организация работы с «0» направления по проведению работ по техническому обслуживанию автомобилей и компьютерной диагностики
-организация и ведение работ по закупке через торговую сеть компании акб, автомобильных аксессуаров, сложной электронной продукции, запасных частей, масел, тех. жидкостей и других расходных материалов, работа с поставщиками;
-проведение переговоров с партнерами, с поставщиками услуг и продукции
-организация поставок в установленные сроки;
-формирование ценовой политики в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой
-формирование и поддержание ассортиментной матрицы в зависимости от спроса покупателей
- мониторинг рынка по поставщикам/ценам и ассортименту
-организация, контроль и ведение учёта товарооборота, проведение работ по ротации ассортимента;
-контроль за остатками продукции на складе;
-анализ текущей ситуации по наличию товара, его оборачиваемости и анализ операционных показателей
В части продаж:
- организация и ведение работы по продаже через торговую сеть компании акб, автомобильных аксессуаров, сложной электронной продукции, запасных частей, масел и расходных материалов;
- выполнение плановых показателей сети, увеличение эффективности продаж
- аналитика статистики продаж
- разработка стратегии по повышению эффективности работы компании и оптимизации бизнес-процессов;
- организация сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями, разрешение проблемных ситуаций
- организация работ по рекламным акциям с целью увеличения прибыли (купонные компании и т.д.)

 

2010, февраль — 2012, февраль, 2 года

Директор АвтоТехЦентра

ООО «РЕНОЗИП» Профильный сервисный комплекс (общая производственная площадь более 1500 кв. м., в подчинении до 100 чел.).

Автосервис, магазин автозапчастей, такси , Москва , http://ford-ford.ru

- управление всеми подразделениями автотехцентра (сервисного обслуживания (цех технического обслуживания и ремонта, цех диагностики и электрооборудования, кузовной цех, мойка), закупки и продажи, бухгалтерии, склада, безопасности, юридического отдела и т.д.);
- проведение переговоров по заключению договоров поставок, купли-продажи, сервисного и технического обслуживания, сопровождение договоров;
- формирование ценовой политики отдела доп. оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой, мониторинг цен конкурентов;
- административно-хозяйственная деятельность, подготовка и ведение разрешительной и организационной документации;
- разработка бюджета предприятия, аналитика статистики продаж;
- составление плана мероприятий, направленного на увеличение объемов сервисного обслуживания и ремонта;
- подбор и организация обучения персонала, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, внутреннего трудового распорядка и дисциплины;
- организация сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, проведение инвентаризаций, проведение работ по сокращению издержек;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями, решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами;
- организация и ведение рекламной деятельности компании, разработка бонусных систем для клиентов, контроль продвижения услуг и товаров в интернете;
- организация учета, составление отчетности.
Достижения:
- За 2010-2011г. оборот автотехцентра увеличился на 150% без увеличения количества постов и уменьшение издержек на 40%.
- Имеется рекомендательное письмо от руководства компании.

 

2001, февраль — 2009, ноябрь, 8 лет

Заместитель директора, директор

Группа компаний «Адмирал». ООО "Торговый Дом "Маркет Марин"

Дилерский центр , Москва , http://admiral-group.ru

Розничная и оптовая продажа катеров, моторных яхт, снегоходов, квадроциклов, лодочных моторов, автотранспортной техники. Сервисное обслуживание, ремонт, хранение.
Обязанности:
- руководство работой всех подразделений торгового дома (логистика, закупки, продажи, региональная дилерская сеть, сервисное сопровождение, безопасность, юридический отдел и т.д.);
- организация и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка и ведение разрешительной и организационной документации, в том числе документации строгой отчетности;
- организация торгового процесса - проведение переговоров по поставкам (более 10 000 SKU) и продажам продукции, личный контроль договоров купли-продажи;
- организация и контроль системы сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств на территории торгового дома, организация и контроль противопожарной безопасности предприятия;
- контроль товародвижения, обеспечение продаж, наполнения ассортимента, проведение инвентаризаций;
- составление плана мероприятий, направленного на увеличение продаж, организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности;
- разработка и оптимизация бюджета предприятия;
- организация работы складского комплекса предприятия;
- организация работы сервисного центра (официальный сервис-дилер ведущих мировых производителей);
- организация и участие в выставках и презентациях, организация рекламной деятельности;
- подбор и организация обучения персона, организация смежных профильных подразделений малого бизнеса;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями, решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- В 2007 г. предприятие стало крупнейшим в Европе Торгово-Сервисным-Комплексом в сегменте розничная торговля.
- Неоднократное получение первых мест среди дилеров Европы по продаже водно-моторной техники.
- Имеется рекомендательное письмо от руководства группы компаний «Адмирал».

 

1999, июль — 2000, декабрь, 1 год 5 мес

Управляющий группой магазинов

ООО "СуперЛинкс".

Москва

Розничная торговля, продукты питания Сеть универсамов «ПродМак» из 15 универсамов-дискаунтеров, торговой площадью от 400м2.
-организация работы магазинов с «0», подбор помещений, контроль и непосредственное участие в строительных работах и подготовке всей необходимой документации, организация строительных и ремонтных работ на объекте;
- обеспечение бесперебойной работы торговых модулей, выполнение плановых показателей сети, увеличение эффективности продаж;
- работа с персоналом (обучение, адаптация, контроль, решение проблемных ситуаций);
- взаимодействие с контролирующими органами, с подразделениями офиса, решение конфликтных ситуаций;
- анализ результатов ревизий, принятие мер по снижению издержек;
- изменение планограммы выкладки в зависимости от сезона и анализа показателей, ввод в сеть акционных мероприятий;
- планирование показателей по товарообороту, валовому доходу, расходам - составление и оптимизация бюджета;
- подготовка разрешительной и организационной документации, контроль бухгалтерской и кассовой деятельности;
- проведение переговоров с партнерами и поставщиками;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.
Достижения:
- Успешное открытие семи новых объектов.
- Имеется рекомендательное письмо от руководства компании.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

МВОКУ

- офицер с высшим военно-специальным образованием; - инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных машин

красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Права категории «В» и «С».
Уровень владения компьютером: ПК - MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access)‚ 1С‚ Skype и т.п.
Личные качества: отличные организаторские способности‚ нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ требовательность‚ трудолюбие‚ терпеливость.
Не курю.