Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Знание специфики розничной торговли. Пользователь 1С: Бухгалтерия 7.7, Банк-Клиент, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, и др.
Основное образование
Высшее , МГУ им. Н.П. Огарева, Экономический факультет Диплом ВСБ 0792747 , 2005
 
Опыт работы

2010, февраль — 2014, январь, 3 года 11 мес

Бухгалтер

СИТИЛИНК

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.citilink.ru

Ведение участка Банк-Клиент (формирование платежных поручений на основании счетов, получение выписок, выгрузка, загрузка в программу Банк-Клиент платежных поручений, контроль остатков на рублевых и валютных счетах, списание комиссий);
Взаимодействие с операционистами банков, получение необходимых для организации справок, писем, подтверждений;
Получение и разнесение выписок по бухгалтерским счетам в программе 1С Бух 7.7;
Оформление и ведение доверенностей;
Проведение актов сверки с покупателями и поставщиками.

 

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

бухгалтер-кассир

ИП Лазарев В.П.

•Первичный бухгалтерский учет (прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, счетов-фактур); выписка платежных поручений и требований; обработка банковских выписок; выдача доверенностей на получение ТМЦ);
•Работа с бухгалтерскими счетами («Касса», «Расчетный счет», «Расчеты с дебиторами и кредиторами», «Расчеты с поставщиками», «Товары на складах», «Товары в розничной торговле», «Расходы на продажу», «Продажи», «Прочие доходы и расходы»);
•Составление кассовой отчетности, ведение кассовой книги, выдача заработной платы персоналу предприятия;
•Составление и ведение ежедневного оперативного движения денежных средств компании. Проведение платежей по компаниям-резидентам;
•Работа с актами сверки; составление авансовых отчетов;
•Написание официальных писем, писем-заявок, заявлений, справок;
•Оформление договоров;
•Контроль за работой торгового персонала фирмы;
•Проведение инвентаризации.

 

2005, август — 2008, декабрь, 3 года 4 мес

бухгалтер

В той же компании: ИП Лазарев В.П.

•Первичный бухгалтерский учет (прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, счетов-фактур); выписка платежных поручений и требований; обработка банковских выписок; выдача доверенностей на получение ТМЦ);
•Работа с бухгалтерскими счетами («Касса», «Расчетный счет», «Расчеты с дебиторами и кредиторами», «Расчеты с поставщиками», «Товары на складах», «Товары в розничной торговле», «Расходы на продажу», «Продажи», «Прочие доходы и расходы»);
•Составление и ведение ежедневного оперативного движения денежных средств компании. Проведение платежей по компаниям-резидентам;
•Работа с актами сверки; составление авансовых отчетов;
•Написание официальных писем, писем-заявок, заявлений, справок;
•Оформление договоров;
•Контроль за работой торгового персонала фирмы;
•Проведение инвентаризации.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. Н.П. Огарева, Экономический факультет Диплом ВСБ 0792747

Менеджмент организации

Квалификация: Менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

работоспособная‚ ответственная‚ исполнительная, коммуникабельная, внимательная, есть стремление в приобретении новых знаний и к профессиональному росту, быстрая адаптация в новом коллективе‚ умеренная самокритичность‚ честная‚ педантичная.

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Увлечения: посещение тренажерного зала. Вредных привычек не имею‚ веду здоровый образ жизни. Не буду возражать против сверхурочной работы в отчетные периоды. Пожелания к работе: наличие мотивации‚ наставничества‚ возможность роста и самореализации.